Плюсы и Минусы РАСТЯЖКИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 12:45
Регулируемая - не регулируемая.. на самом деле большой разницы нет, я например просто не нашел нерегулируемую.. Да и опять же, как у нас все собирают... 3-5 мм легко могут где-то потеряться или найтись.. Т.ч. ИМХО лучше уж регулируемую, а вот на счет стягивать или растягивать.. RTFM : к ним инструкция идет, в которой сказано, что надо ее поставить так чтобы она легко одевалась/снималась, и в этом положении зафиксировать. Потому как в противном случае сход-развал править придется.

Про плюсы.. В тот день когда поставил ее, возвращался из деревни, шел примерно 120км/ч, и с левой стороны под колеса собака прыгнула, чисто инстинктивно попытался ее обрулить, хотя сам уже понимал, что пипец собачке, но как ни странно объехал и причем довольно легко. Т.ч. сами думайте ставить или нет, но не забывайте что в городах не только псы под колеса бросаются.

#52:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:57
Мне сказали, что при небольшом пробеге можно ставить нерегулируемую - мол кузов не искривлен и все будет ок + она более жесткая(думаю, что разницу не почувствовать)
#53:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:03
Damir писал(а):

Да растяжка конечно хорошо, но тут наблюдал картину, десяточку, у которой была передняя растяжка, так вот, в бок этой десятки влетела машина, и благодаря растяжке повело (удар был не очень сильный) не только ту сторону, в которую влетели, но и другую, то есть, как сказали в сервисе, надо будет резать всю морду. Вот и глобальный, как я считаю, минус растяжек. Я конечно понимаю, что здесь все асы и никто не собирается попадать в аварии, но не ты , так тебя....
Я Сам лично купил, не успел поставить(и слава богу) и вернул обратно в магазин, а ну ее..


можно и на 10 км.ч врезаться и потом кузов переваривать весь!этож как повезет куда удар пришел!авария соровно не щидит авто!

#54:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:31
А я вот тут хлопнулся давеча, так что левую стойку наклонило
Градусов на 15, правая в норме.
Была бы растяжка, ремонт обошёлся бы гораздо дороже.

#55:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 18:44
Я ничё не заметил
#56:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:01
Damir писал(а):

Да растяжка конечно хорошо, но тут наблюдал картину, десяточку, у которой была передняя растяжка, так вот, в бок этой десятки влетела машина, и благодаря растяжке повело (удар был не очень сильный) не только ту сторону, в которую влетели, но и другую, то есть, как сказали в сервисе, надо будет резать всю морду. Вот и глобальный, как я считаю, минус растяжек. Я конечно понимаю, что здесь все асы и никто не собирается попадать в аварии, но не ты , так тебя....
..



Просто подумай, растяжка заставляет работать весь "перед" автомобиля - энергии гасится больше.
Поэтому она добавляет пассивной безопасности автомобилю.
Мне будет наплевать как сохранился кузов авто если при аварии я пострадаю. Растяжка увеличивает мои шансы выжить.
Так что растяжку установил и усилитель щитка переда тоже Smile очем ниразу не пожалел.

#57:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:10
Damir писал(а):

Да растяжка конечно хорошо, но тут наблюдал картину, десяточку, у которой была передняя растяжка, так вот, в бок этой десятки влетела машина, и благодаря растяжке повело (удар был не очень сильный) не только ту сторону, в которую влетели, но и другую, то есть, как сказали в сервисе, надо будет резать всю морду. Вот и глобальный, как я считаю, минус растяжек. Я конечно понимаю, что здесь все асы и никто не собирается попадать в аварии, но не ты , так тебя....
Я Сам лично купил, не успел поставить(и слава богу) и вернул обратно в магазин, а ну ее..


Знакомый попал в аварию - лобовой удар. Так после разбора выяснилось что растяжка пошла на пользу, и сервисмэны тоже говорили что при лобовом смягчает повреждению. А вот если в бок, то конечно поведёт всю морду.
Себе поставил, ничего не заметил. Единственное стала поскрипывать правая стойка, но это походу просто совпало.

#58:  Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:41
Здравствуйте!

А чем отличаются растяжки с креплением на 3 шпильки от таких же, но с двумя дырками. Рассматривал их в магазине - увидел только разницу в цене. С двумя дырками стоит почти в два раза дешевле.

#59: Re: Плюсы и Минусы РАСТЯЖКИ Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:06
ЕЖ писал(а):

DOUBLEV писал(а):



По поводу сход-развал: а с чего бы это руль потяжелел? Версии.



Почему потяжелел руль

объясню, как потяжелел
при минимальном повороте руля трудностей не какой нет
то есть возврат не очень силен
к примеру, при езде по трасе не какова, утяжеления нет
но если рулить во дворах, то возврат руля чувствуется сильнее.

Что есть развал! И зачем он нужен !
При повороте колеса меняется развал сделано это для того чтоб руль возвращался !
То есть поворачиваем, машина не много поднимается от земли
а когда отпускаем руль то под действием тяжести машина опускается
и руль возвращается в прямое направлении

если раньше при повороте руля не было не какой связи между стаканами
то они отклонялись наверняка на большие углы их ведь связывал только кузов
а сейчас чтоб изменился угол стакана нужно еще и другой стакан потянуть
получается как бы усреднение сил которые стремятся наклонить стакан
вот и весь эффект собственно

также если цепляем ямку одним колесом
то без растяжки стакан наверняка опускался ниже и получался больший крен кузова

с растяжкой чтобы опустится одному стакану нужно потянуть другой
стакан меньше опускается и крен машины меньше а амортизатор обрабатывает ямку по полной программе, как и должен, был.

насчет жесткости возможно при сильном кручении растяжка не какова особого эффекта не даст но это и не совсем хорошо если бы она очень сильно мешала бы естественному кручению
я думаю если бы хотели бы добиться особой жесткости то растяжку еще бы где ни будь прикрутили к кузову

Я говорю что весь эффект в изменении крена машины больше не чего особого нет
и привыкаешь к ней довольно быстро
и по кочкам гоняешь быстрее и не замечаешь, так как раньше машина кидалась в сторону
а сейчас рулишь туда куда надо
и когда в вираж заходишь, машинка меньше наклоняется

мне больше интересно почему стала отдача на руль меньше? вот это мне кто бы объяснил?

P.S.
После установки растяжки машина не станет иномаркой



Тяжеле потому что смещение не происходит за счет растяжки...и усилие передается на руль,а не на кузов, вывод дает о себе знать. Т.Е. Кузов жеще становиться, и не плавает как свойственно десяткам.

#60:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:17
DiK писал(а):

Damir писал(а):
Да растяжка конечно хорошо, но тут наблюдал картину, десяточку, у которой была передняя растяжка, так вот, в бок этой десятки влетела машина, и благодаря растяжке повело (удар был не очень сильный) не только ту сторону, в которую влетели, но и другую, то есть, как сказали в сервисе, надо будет резать всю морду. Вот и глобальный, как я считаю, минус растяжек. Я конечно понимаю, что здесь все асы и никто не собирается попадать в аварии, но не ты , так тебя....
Я Сам лично купил, не успел поставить(и слава богу) и вернул обратно в магазин, а ну ее..

Знакомый попал в аварию - лобовой удар. Так после разбора выяснилось что растяжка пошла на пользу, и сервисмэны тоже говорили что при лобовом смягчает повреждению. А вот если в бок, то конечно поведёт всю морду.
Себе поставил, ничего не заметил. Единственное стала поскрипывать правая стойка, но это походу просто совпало.



А вот и нет. Я тоже не успел поставить, и рад до ж-пы.
Удар был лобовой. Но повело бы всю морду как раз если бы была
растяжка
http://b.foto.radikal.ru/0611/7f93998bdac2.jpg

Обратите внимание на левое колесо. Оно наклонено градусов на 15
вместе с чашкой брызговика, т.е. чашка сместилась внутрь сантиметра
на два-тра. правая сторона в норме. А была бы растяжка.
Но решать конечно вам. Я ставить не буду.

#61:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:06
Sad[/quote]

Распорку задом наперед поставил, разверни на 180 град.[/quote]
+1

И на мой взгляд от растяжки плюсов гораздо больше, чем минусов.

#62:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:23
а что есть "усилитель щитка переда".. ? как выглядит - зачем нужен?

И, все таки, если устанавливать самому.. насколько сильно ее "распереть" ?
И сход развал - обязателен - так?

#63:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:36
lab писал(а):

а что есть "усилитель щитка переда".. ? как выглядит - зачем нужен?


По мне выброшеные деньги. Там проблема в крепелнии рейки. Установка данного девайса решает проблему не значительно

#64:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:15
economist6 писал(а):

По мне выброшеные деньги. Там проблема в крепелнии рейки. Установка данного девайса решает проблему не значительно



Возможно, но вот руль стал острее и четче и я пожалел, что год проездил без данного девайса.

#65:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:25
2 года езжу без нее и горя не знаю, даже голову этим не забиваю
#66:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:30
TIP

:-)

Я рад за тебя Smile.

#67:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:20
TIP писал(а):

2 года езжу без нее и горя не знаю, даже голову этим не забиваю


а ты с ней ездил? Smile

#68:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:42
То что с растяжкой лучше, чем без нее - это понятно...
Что с нерегулируемой лучше, чем с регулируемой - это тоже

А вот какую лучше брать - с дополнительной опорой или нет?
Я не совсем понял...
Поясните, пожалуйста, приемущества и недостатки той или иной растяжки?

#69:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:52
economist6 писал(а):

lab писал(а):

а что есть "усилитель щитка переда".. ? как выглядит - зачем нужен?


По мне выброшеные деньги. Там проблема в крепелнии рейки. Установка данного девайса решает проблему не значительно


чувак ездил с зафтуленными креплениями рулевой рейки и щитком передка от ТМ. так считает что от завтуливания прихода нет. а от усилка как раз есть.
http://www.team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=52922
корневая тема
http://www.team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=52878

#70:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:54
Saxx писал(а):

То что с растяжкой лучше, чем без нее - это понятно...
Что с нерегулируемой лучше, чем с регулируемой - это тоже



по свойствам регулируемая и неругулироваемая одинаковы. Регулируемая нужна если нерегулир. не влазиет.
Есле ставить с доп опорой то паралельно лучше оставить и заводскую опору

#71:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 17:05
vli50 писал(а):

У меня стоит практически с новья. С допопорой для 21103, нерегулируемая.


А штатную опору оставил или снял (как предписывает Техномастер). Я вот снял, думаю может зря....

#72:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 17:06
Ser_124 писал(а):

Регулируемая нужна если нерегулир. не влазиет.


что говорит о том, что стойкт потихоньку начинают "складываться" (причем не обязательно после аварии)

#73:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:11
Роман-НН писал(а):

Ser_124 писал(а):

Регулируемая нужна если нерегулир. не влазиет.


что говорит о том, что стойкт потихоньку начинают "складываться" (причем не обязательно после аварии)


Не всегда...
Почему не может быть брак у растяжки?
Ее же тоже в России делают... Very Happy

#74:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 16:58
Установил нижний стабилизатор и усил щитка передка......осталось установить верхнюю растяжку с доп опорой.....уже машинка стала адекватнее себя вести!Хоть и не порш.....но намного лучше чем без этих девайсов!
#75:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 18:27
Старик-Хаттабыч писал(а):

Установил нижний стабилизатор


или растяжку рычагов?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU