temych_p писал(а):А оно надо? тогда надо стаб спереди менять на более толстый...
уже есть Kachan писал(а):А я вот совершенно случайно нашел, где балка задняя от приоры продается - теперь хожу и репу чешу, очень уж хочется ее примерить, но блин дорого
Ну если дорого, ставь такую
Ser_124 писал(а):Ну если дорого, ставь такую
интересно, спасибо
плохо только, что варить надо.z0nKiD писал(а):На зубило будет от этой хрени толк?
а чтот конкретно хочешь получит?z0nKiD писал(а):Управляемость получше,особенно на больших скоростях,а то уже после 120 колбасит
управляемость улучшается аммортами и пружинами.
Стаб лишь уменьшет креныz0nKiD писал(а):А лучше то какая?Я купил регулируемую,нерегул не было
лучше регулируемая, чем никакой Серый110 писал(а):Ставишь машину на час на крепком ровном покрытии. Потом прикидываешь длинну растяжки, наглухо затягиваешь на ней болты, потом устанавливаешь. Иначе - развалсхождение.
Во блин, а я поставил, опоры затянул, потом развел растяжку в стороны (не стягивал, а распирал стаканы). Может развал и изменился чуть. На резине за пол-года не отразилось. Но заметил сразу что руль возвращается в исходное быстрее и четче, если отпустить его после поворотаschumi_st писал(а):Всем привет. Вот хочу спросить кто ставил себе ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР. Есть какието изменения в автомобиле.(устойчевей, жосче и т.д.)
Задний стаб надо ставить минимум с усиленным передним. Если сзади етсь распорка на стаканах, то стаб стаивть не рекомендуют, ибо будет сильно жесткий зад.schumi_st писал(а):А что означает нейтральная
Это значит поворачиваемось не является избыточной . но в тоже время не является недостаточной.
Что такое избыточна и недостаточная поворачиваемость по научному не оъяснюю, а на простом языке это звучит так, чтобы зайти в один и тот же поворот на одной и тойже машине в случае с избыточной поворачиваемости руль надо крутить на меньший угол чем в случае с недлостаточной поворачиваемостью, но необходимо помнить что машина с избыточной поворачиваемостью легче увести в занос, а с недостаточной труднее управлять машина менее охотно слушается руля.
от ссылко http://www.f1news.ru/memuar/over_under/
ОТ про нейтральную и про всё остальное
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
А вот научно разжевано:
http://auto.dmir.ru/articles/16592/
З.Ы. например на классике при установке различных типов покрышеук на переднюю и заднюю оси поворачиваемость менялась.
Так например при установке на заднюю ось диагональных покрышек а на переднюю радиальных поворачиваемость становилась недостаточной , тогда как в обратном случае избыточной.
Хотя возможно уже и подзабыл..schumi_st писал(а):А что означает нейтральная
Нейтральная - скользит боком.
Избыточная - зад скользит раньше.
Недостаточная - морда скользит раньше (у ВАЗа в стоке такая).Snejno 010 писал(а):
Так в приоро-балке точно такой торсион и стоит, и кстати видел его отдельно в продаже, в общем я взял балку с приоры почти новой у знакомого, ему свою отдал и все, он разницы не заметил, зато ощутил вес 2 кило рублей, за бартер.
ну да, только это в 10 раз дешевле прировской