Страница 29 из 31
самурай13
Поставил себе нерегулируемую, пока одни плюсы.
Хотя и гидроусилитель есть, но, по моему, руля лучше стала слушаться gpn Погоняю еще -- скажу ощущения.
[/img]
Кот Матроскин
самурай13 писал(а):

Хотя и гидроусилитель есть, но, по моему, руля лучше стала слушаться gpn



на _управляемость_ наличие (отсутствие) усилителя руля не влияет Pardon Smile
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

на _управляемость_ наличие (отсутствие) усилителя руля не влияет


еще как Wink
рейка то короче
самурай13
А я правильно ее поставил?

Последний раз редактировалось: самурай13 (19 Ноября 2009 18:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Gloom
гитару зря выкинул, так никакого толка нет
самурай13
Старая, родная, опора была с другой стороны закреплена Smile
самурай13
Для гитары не хватало длины болта от дополнительной опоры nea
Может быть подлинее вкрячить?А, как правильно?
Раньше была Mazda Familia, праворукая, ГУР, автомат, 1,5 объем.
В "нашей" еще мало приходилось копаться ROFL mail1

Последний раз редактировалось: самурай13 (18 Ноября 2009 00:02), всего редактировалось 1 раз
Gloom
самурай13 писал(а):

Может быть подлинее вкрячить?


да.
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

на _управляемость_ наличие (отсутствие) усилителя руля не влияет


еще как Wink
рейка то короче


Да я не о том, а в смысле "стала лучше слушаться руля" Smile
от УЩП она будет лучше слушаться, как с ГУР, так и без.
Кот Матроскин
Единственный "минус" нижней передней растяжки в том, что на пару сантиметров меньше стал просвет. Зимой это заметно, задевает чаще.

Хотя, растяжка эта совпадает с задним краем усиленной защиты, так что ничего страшного Smile
Drakon4ik76
У меня защита накрывает растяжку,и к ней прикручена
Raptor
Превед, матрешко- и приороводам! Smile
На свою 14-ю ставил последовательно верхню растяжку, УЩП, усилитель кузова.
ИМХО наибольший приход от растяжки - машина более цельная, лучше рулиться и т.п. От УШП стала рулиться еще быстрее - теперь ни в какой ситуации не бывает, чтобы качнул быстро рулем туда-сюда, а машина поехала прямо - как ни в чем не бывало. Напротив - она честно и моментально повернет и туда, и сюда.
А вот усилитель пока не понял до конца. Однозначно уменьшилась недостаточная поворачиваемость, пропали скрипы салона, но появились мысли о необходимости более мощного стаба (вашего, десяточного) и нижней растяжки.
Raptor
Кстати насчет аварий:

Из-за чего же «четырнадцатая» оказалась менее безопасной, нежели «девятка»?

Самое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами». При фронтальном столкновении балка все-таки играла свою роль в энергопоглощающей деформации, связывая между собой левый и правый лонжероны и перераспределяя удар по кузову.
(Авторевю)

ИМХО растяжка в случае тяжелой аварии выполняет примерно эту же роль и окажется полезной, перераспределив силу удара на непосредственно незатронутые в столкновении силовые элементы кузова.
temych_p
Кот Матроскин писал(а):

Единственный "минус" нижней передней растяжки в том, что на пару сантиметров меньше стал просвет. Зимой это заметно, задевает чаще.

Хотя, растяжка эта совпадает с задним краем усиленной защиты, так что ничего страшного Smile


Я обчно задеваю нейтрализтором. Завтра буду его ампутировать Smile
Vitaly041
temych_p писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Единственный "минус" нижней передней растяжки в том, что на пару сантиметров меньше стал просвет. Зимой это заметно, задевает чаще.

Хотя, растяжка эта совпадает с задним краем усиленной защиты, так что ничего страшного Smile


Я обчно задеваю нейтрализтором. Завтра буду его ампутировать Smile



Давно его выкинул на фиг ...
Кот Матроскин
Drakon4ik76 писал(а):

У меня защита накрывает растяжку,и к ней прикручена


да, так и есть.
Raul
так в итоге какую растяжку лучше ставить на 1.6 16v ???
регулируемую или нет??? и сжимать ее или наоборот???
и как на счет растяжки назад, в багажник??? нужна ли она там???
спасибо)))
temych_p
Vitaly041 писал(а):

temych_p писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Единственный "минус" нижней передней растяжки в том, что на пару сантиметров меньше стал просвет. Зимой это заметно, задевает чаще.

Хотя, растяжка эта совпадает с задним краем усиленной защиты, так что ничего страшного Smile


Я обчно задеваю нейтрализтором. Завтра буду его ампутировать Smile



Давно его выкинул на фиг ...


Я тоже выкинул, еще и продал на цвет мет выгодно. Поставил вставку.
temych_p
Raul писал(а):

так в итоге какую растяжку лучше ставить на 1.6 16v ???
регулируемую или нет??? и сжимать ее или наоборот???
и как на счет растяжки назад, в багажник??? нужна ли она там???
спасибо)))


Если машина нормальная, лучше нерегулируемую. У меня 2001 год, нерегулируемая встала. А если регулируемая, то наровной дороге устанавливаешь, не сжимаешь и не растягивешь. просто надеваешь как есть и фиксируешь.
Сзади тоже нужна. У меня "автопродукт". с ней лучше.
Raul
temych_p спасибо!!! ))
поеду возьму, давно хотел, а тут наслышался положительных отзывов и надумал!!!))
и еще вопрос, что такое нейтрализтором??? спасибо
temych_p
Если машина под нормы таксичности Евро2 и выше, есть нейтрализатор в выхлопной системе, до резонатора. Банка такая болтается. У меня был старого образца, он более толстый, уменьшает клиренс. Выкинул и 4-5 см как нашел Smile
Растяжки есть смысл ставить в комплексе все - спереди, снизу на рычаги, на рулевую рейку, сзади на стаканы. Тогда приход будет.
Евгений123
Raul писал(а):

и как на счет растяжки назад, в багажник??? нужна ли она там???

спасибо)))


Смотри http://autolada.ru/viewtopic.php?t=32791
Медведь74
Я на свою усилители ставил по мере появления лишних денег в следующем порядке:
1. На 2 т.к поставил переднюю распорку регулируемую (500 р), машина стала заметно лучше слушаться руля и перед стал чуть пожоще.
2. УШП от ТМ (550 р) машина стала еще лучше слушаться руля, исчезли стуки в отдающие в руль при езде на малой скорости по брусчатке (резиновый кубик в карданчике стоит).
3. Потом поставил задний усилитель ТМ (2800 р), машина стала как единое целое, заметно повысилась жесткость кузова и одновременно исчезли все скрипы, стуки и бряки в задней части кузова. Подрезать пластмассовые детали не пришлось ввиду их отсутствия (стоит акустическая задняя полка).
Усилители реально работают и от них есть толк.
Теперь думаю поставить передний нижний усилитель, но останавливает то , что уменьшиться дорожный просвет и не знаю будет ли он мешать защите (стоит усиленная защита "Шатл")
temych_p
Дорожный просвет уменьшится на 1-2 см, релаьно и не заметиш. Защита может крепится к нижней распорке, у не есть спец. уши и приваренная гайка.
Kachan
А я вот совершенно случайно нашел, где балка задняя от приоры продается - теперь хожу и репу чешу, очень уж хочется ее примерить, но блин дорого Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы