Страница 30 из 31
temych_p
А оно надо? тогда надо стаб спереди менять на более толстый...
Kachan
temych_p писал(а):

А оно надо? тогда надо стаб спереди менять на более толстый...


уже есть Wink
Ser_124
Kachan писал(а):

А я вот совершенно случайно нашел, где балка задняя от приоры продается - теперь хожу и репу чешу, очень уж хочется ее примерить, но блин дорого Pardon


Ну если дорого, ставь такую

Kachan
Ser_124 писал(а):

Ну если дорого, ставь такую



интересно, спасибо Good
плохо только, что варить надо.
temych_p
варить или даже сверлить...
zOnk
На зубило будет от этой хрени толк?
Glan
z0nKiD писал(а):

На зубило будет от этой хрени толк?


а чтот конкретно хочешь получит?
zOnk
Управляемость получше,особенно на больших скоростях,а то уже после 120 колбасит Smile
Glan
z0nKiD писал(а):

Управляемость получше,особенно на больших скоростях,а то уже после 120 колбасит


управляемость улучшается аммортами и пружинами.
Стаб лишь уменьшет крены
zOnk
А какая лучше7Регулируемая или нет?Мне говорили,что если пробег у машины больше 10 тыс,то надо регулируемую т.к. кузов уже чуть искривился и нерегулируемая не встанет...
temych_p
Машина 2001, стала нерегулируемая с небольшим натягом (вывесил колеса).
zOnk
А лучше то какая?Я купил регулируемую,нерегул не было
Kachan
z0nKiD писал(а):

А лучше то какая?Я купил регулируемую,нерегул не было


лучше регулируемая, чем никакой Wink
zOnk
А затягивать по середине сильно или нет?
Серый110
Ставишь машину на час на крепком ровном покрытии. Потом прикидываешь длинну растяжки, наглухо затягиваешь на ней болты, потом устанавливаешь. Иначе - развалсхождение.
schumi_st
Всем привет. Вот хочу спросить кто ставил себе ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР. Есть какието изменения в автомобиле.(устойчевей, жосче и т.д.)
PiraTT
Серый110 писал(а):

Ставишь машину на час на крепком ровном покрытии. Потом прикидываешь длинну растяжки, наглухо затягиваешь на ней болты, потом устанавливаешь. Иначе - развалсхождение.


Во блин, а я поставил, опоры затянул, потом развел растяжку в стороны (не стягивал, а распирал стаканы). Может развал и изменился чуть. На резине за пол-года не отразилось. Но заметил сразу что руль возвращается в исходное быстрее и четче, если отпустить его после поворота
temych_p
schumi_st писал(а):

Всем привет. Вот хочу спросить кто ставил себе ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР. Есть какието изменения в автомобиле.(устойчевей, жосче и т.д.)


Задний стаб надо ставить минимум с усиленным передним. Если сзади етсь распорка на стаканах, то стаб стаивть не рекомендуют, ибо будет сильно жесткий зад.
wraithik
Glan писал(а):

Стаб лишь уменьшет крены


Нет, еще он управляет уровнем поворачиваемости. Идеал - нейтральная.
schumi_st
Идеал - нейтральная.[/quote] А что означает нейтральная
komatoz
schumi_st писал(а):

А что означает нейтральная


Это значит поворачиваемось не является избыточной . но в тоже время не является недостаточной.
supercool

Что такое избыточна и недостаточная поворачиваемость по научному не оъяснюю, а на простом языке это звучит так, чтобы зайти в один и тот же поворот на одной и тойже машине в случае с избыточной поворачиваемости руль надо крутить на меньший угол чем в случае с недлостаточной поворачиваемостью, но необходимо помнить что машина с избыточной поворачиваемостью легче увести в занос, а с недостаточной труднее управлять машина менее охотно слушается руля.

от ссылко http://www.f1news.ru/memuar/over_under/

ОТ про нейтральную и про всё остальное

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

А вот научно разжевано:
http://auto.dmir.ru/articles/16592/


З.Ы. например на классике при установке различных типов покрышеук на переднюю и заднюю оси поворачиваемость менялась.
Так например при установке на заднюю ось диагональных покрышек а на переднюю радиальных поворачиваемость становилась недостаточной , тогда как в обратном случае избыточной.

Хотя возможно уже и подзабыл..
Snejno 010
Ser_124 писал(а):

Ser_124



Так в приоро-балке точно такой торсион и стоит, и кстати видел его отдельно в продаже, в общем я взял балку с приоры почти новой у знакомого, ему свою отдал и все, он разницы не заметил, зато ощутил вес 2 кило рублей, за бартер.
wraithik
schumi_st писал(а):

А что означает нейтральная


Нейтральная - скользит боком.
Избыточная - зад скользит раньше.
Недостаточная - морда скользит раньше (у ВАЗа в стоке такая).
Ser_124
Snejno 010 писал(а):

Ser_124 писал(а):

Ser_124



Так в приоро-балке точно такой торсион и стоит, и кстати видел его отдельно в продаже, в общем я взял балку с приоры почти новой у знакомого, ему свою отдал и все, он разницы не заметил, зато ощутил вес 2 кило рублей, за бартер.


ну да, только это в 10 раз дешевле прировской
olegus74
Поворачиваемость авто большей частью зависит от настройки аммо,
хотя и растяжки влияют на поведение машины, но в меньшей степени.

Перед жестче, зад мягче - залог недостаточной поворачиваемости.
По мне лучше с несколько недостаточной поворачиваемостью, чем с излишней.
Не забываем про резину, от нее тоже очень много зависит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы