Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2109 Не открывается капот (решено)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2109 Не открывается капот (решено) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ID_Hacker



На форуме 6 лет
Сообщения: 255
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2014 22:31
Ответить с цитатой

Сразу скажу, ситуация не стандарт, трос целый, ручка ходит без лишних усилий, как при открытом капоте.

Предыстория - не завёлся, открывал капот, слетел трос с ручки в салоне, пока открывал плоскогубцами оторвал кусочек троса. Купил новый, заменил, открывается туго, надо дотягивать рукой за трос. Решил отрегулировать замок капота, после выбора очередного положения штока замка, захлопнул капот, и больше он не открывается.

Трос не в обрыве, имеется смещение капота в левую сторону, на покачивания и нажатия на капот реакции нет. Пробовали открывать вдвоём - один за ручку тянет, второй капот шевелит, не помогло.

Из предположений, пика замка зацепилась за телевизор, т.е. была сильно смещена при регулировке, при закрытии прошла сквозь отверстие и зацепилась за само отверстие. Отсюда и смещение капота в сторону и свободно ходящая защёлка замка.

Какие можете дать советы, при обрыве троса понятно, залезть из под машины и потянуть за защёлку. Что делать в моём случае, возможно ли снизу добраться до пики замка, чтобы вытолкнуть её из отверстия?

Последний раз редактировалось: ID_Hacker (26 Февраля 2014 02:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ID_Hacker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2014 22:52
Ответить с цитатой

ID_Hacker писал(а):
Что делать в моём случае,

он уникален.
он явно отличается от обрыва.
испытываю преклонение от возможности дать тебе совет
ляж и открой снизу как мужик умеющийся пользоватся отвёрткой Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conf_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2014 23:05
Ответить с цитатой

трос зацепи с левого угла, подтяни в углу к телеку. тяни ручку. профит!
_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ID_Hacker



На форуме 6 лет
Сообщения: 255
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2014 23:22
Ответить с цитатой

Conf_13
Так трос то работает, если бы за трос можно было открыть, я бы уже открыл, т.к. тянул за ручку и за сам трос плоскогубцами, а в это время второй человек нажимал на капот в районе замка.

rg-45
Завтра в гараж, залезу снизу попробую. Только на улке -30, даже в гараже сейчас дубак. Хочется как то быстро открыть, а не мёрзнуть 3 часа выискивая действенный способ.
Вернуться к началу
ID_Hacker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 00:04
Ответить с цитатой

ID_Hacker писал(а):
е -30, даже в гараже сейчас дубак.

я не смогу и не стану дёргать за тебя.я только предложил минимальный способ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conf_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 01:37
Ответить с цитатой

ID_Hacker
там натяга не хватает скорее всего, тк он болтается, и тянется вместе с оплеткой

_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ID_Hacker



На форуме 6 лет
Сообщения: 255
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 15:06
Ответить с цитатой

Conf_13
Трос новый, оплётка закреплена пластиковыми упорами, я конечно понимаю что ручкой может не открываться, но я тянул прям за трос плоскогубцами, да и вообще трос ходит как при открытом капоте, усилий нет.
Вернуться к началу
ID_Hacker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 15:10
Ответить с цитатой

ID_Hacker писал(а):
пластиковыми упорами

Еще ДО установки нового троса их нужно было заменить на металлические.
Хорошо подходят шинные колпачки. Good
ID_Hacker писал(а):
Из предположений, пика замка зацепилась за телевизор

Наиболее вероятно.
Теперь пытаться только снизу добраться. cry
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ID_Hacker



На форуме 6 лет
Сообщения: 255
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 17:56
Ответить с цитатой

Поездка в гараж состоялась удачно, как и предполагал, пика зацепилась за рамку телевизора. Снизу всё более чем доступно, вытолкнул палкой, капот открылся.

По замене и регулировке троса и замка капота:
1) Теория - Обрывы троса происходят из за сместившегося замка, в этом случае открытие происходит туго, усилие на трос прикладывается чрезмерное, следствие - обрыв. Так же поломки пластиковых упоров на тросу связаны, или с люфтом и ударами при открытии, или с туго открывающимся замком, и прикладыванием большого усилия на трос.
Замену и регулировку лучше проводить там, где будет доступ к машине снизу, т.к. возможна ситуация что открыть капот можно будет только оттуда.
2) Практика - Правильно настроенный замок не требует хлопков капотом вообще, закрывается методом положил капот и нажал рукой, легко, нежно и приятно. Открывается очень отзывчиво и с лёгкостью. Трос подходит от 2110, необходимо только укоротить рубашку. Я просто вытянул трос из рубашки и откусил бокорезами. Возможно стоит для надёжности заменить пластиковые упоры на металлические, как советует т808, из опыта эксплуатации самым ненадёжным является упор который цепляется за петельку замка, опасно ещё тем, что при разломе упора в петельке, трос может вылететь из неё, далее открытие только из моторного отсека, снизу машины.
На ручке трос закрепил с помощью зажима для крепления тяг электрозамка, получилось намного лучше чем завязывать трос, что менее удобно в ограниченном месте.
при регулировке положения штыря замка капот должен закрываться с лёгкостью, лучше не пытаться закрывать сильным хлопком, что может привести к моей ситуации.

Так же приложу фото для более наглядного понимания, на фото где изображено отверстие замка снизу, видно задиры, которые и образовались из за зацепления пики замка за него.

Внимание, фото большого разрешения!!!




Вернуться к началу
ID_Hacker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы