Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перепрессовка подшипников маятникого рычага
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перепрессовка подшипников маятникого рычага вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2014 22:40
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Хочу поменять подшипники маятникого рычага на Ваз 2105. В автозапчастях продаётся маятник на подшипниках в сборе,стоит 550 рублей. Спросил у продавца,есть ли отдельно подшипники,на что услышал,что они в дюраль не запрессовываются,поэтому продаётся только в сборе. Честно говоря,не знаю,что там сложного,ведь существуют механизмы,отдельные корпуса которых выполнены из алюминия,и проточки под подшипники имеются,и всё нормально перепрессовывается. Просто я растерялся... Кто-нибудь знает,можно ли перепрессовать подшипники или лучше новый маятник купить?
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2014 23:12
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
,что они в дюраль не запрессовываются,поэтому продаётся только в сборе.

Он тебя культурно скажем так-обманул. Если у тебя стоит на резиновых втулках, а хочешь на подшипниках то меняй целиком.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2014 23:26
Ответить с цитатой

Не,у меня на подшипниках.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2014 23:49
Ответить с цитатой

Купи два 202ых закрытых подшипника и замени. Главное сошку снять,а заменить можно не снимая корпуса с лонжерона.
_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2014 23:50
Ответить с цитатой

ИМХО, не надо путать силумин с алюминием.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 00:31
Ответить с цитатой

Что ты этим хочешь сказать?
_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 01:01
Ответить с цитатой

Я как-то пытался снять сошку с подшипникового маятника. Не вышло. Ни один съемник под сошку не лезет. А напрессована она на вал - мама не горюй.
Но, думаю, можно снять таким образом: ослабить гайку и поездить по колдобинам.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 02:17
Ответить с цитатой

Я бы не сказал что она сильно запресованна,там нет ни конуса ни шлицов.Там после резьбы идёт проточка-под сошку и подшипник. Сошка гдето см2 толщиной,вот она у тебя там сильно заржавела,и что ты ослабишь гайку, ничего не даст,так же вал на подшипнике будет ходить как и ходил.ВДешка в помощь.Я три дня брызгал,т.е. ослаблял гайку, брызгал сверху снизу,обстукивал,опять брызгал,затягивал гайку. Потом отвернул гайку почти до конца и выбил вал вверх. Попробуй,должно получится, всё лутше чем рулевые с сошки снимать.

Последний раз редактировалось: O150rus (23 Февраля 2014 14:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 10:12
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
Что ты этим хочешь сказать?

А то, что силумин на много более хрупкий, чем алюминий. Так вот конпус узла маятникового рычага как раз и сделан из силумина.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 14:07
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А то, что силумин на много более хрупкий,

Не надо там долбить с такой силой чтоб он лопнул. сломать можно что угодно.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 19:07
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
маятник на подшипниках в сборе,стоит 550 рублей

Никогда в жизни не ввязался бы в тот геморрой, который ты собираешься себе найти за такие деньги!.. Ремонт этих минимальных агрегатов давно канул в лету вместе с эпохой дефицита запчастей...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 23:51
Ответить с цитатой

Выходит,практичней купить новый...
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 07:13
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
икогда в жизни не ввязался бы в тот геморрой, который ты собираешься себе найти за такие деньги!
Bravo Bravo Bravo
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 13:18
Ответить с цитатой

А качество нового? Оно под вопросом,как обычно. Вот и думаю,что будет лучше.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 13:38
Ответить с цитатой

За 500 руб такой гемор можешь поймать. Зачем оно тебе.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 14:52
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
? Оно под вопросом,как обычно. Вот и думаю,что будет лучше.

Ну, ну...
А вы ни разу не видели как дает трещину торм. цилиндр переднего колеса при, казалось бы, небольшой нагрузке при раскачивании поршенька?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 16:00
Ответить с цитатой

baraban писал(а):

O150rus писал(а):
? Оно под вопросом,как обычно. Вот и думаю,что будет лучше.

Эт не я Smile Раскачивал и на 7ке и на ниве,но что они могут лопнуть даже в голову не приходило. Буду знать.
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 18:47
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Никогда в жизни не ввязался бы в тот геморрой, который ты собираешься себе найти за такие деньги!.. Ремонт этих минимальных агрегатов давно канул в лету вместе с эпохой дефицита запчастей...

Стоимость здесь вообще ни причём. О каком геморое речь,если о замене подшипника-то его нет. Геморой может быть внутри маятника.Когда купил ниву,там были убитые втулки,рем. комплект не нашёл,купил на подшипниках. С виду все отлично,корпус без раковин и сколов,даже маслёнка вкручена.Дома снял сошку(своя висела на тягах) и решил посмотреть- сняли снутри подшипников пыльники или нет.Как говорится-лутше не смотрел бы. Вал сделан из проката прутка на 16. даже тоньше т.к посадочное место подшипника --небольшие заусенцы после проточки. Собрать и сдать в магазин-не выход, взял бы такой же, так что пришлось идти к токарю и точить из шестигранника новый вал. Незнаю может это мне так "повезло", хотя меньше знаешь-лутше спишь, но этаки всё же рулевая. Да пыльники на подшипниках внутри стояли, зачем маслёнка-х.з.
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 21:39
Ответить с цитатой

O150rus
Я тоже раскачивал. Но ведь все нужно с умом. А по дурости можно и пенис сломать.
При небольшом перекосе поршенька и при излишнем усилии корпус цилиндра дает трещину. Сам видел у соседа по гаражу.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2014 09:34
Ответить с цитатой

Я почему про маятник заговорил... Похрустываетчто-то при выворотах руля в крайние положения. Кажется он. Я его уже разбирал больше полугода назад,смазывал подшипники. Люфта вроде нет,есть только хруст. Может маятник так себя вести?
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2014 11:02
Ответить с цитатой

У меня маятник щелкал. Причина была в ослабившейся нижней гайке.
Собственно поэтому я заранее купил новый, но он не понадобился. Собственно поэтому я и посоветовал способ снятия сошки методом ослабления гайки и езды "как следует".
А снять сошку я не смог на новом маятнике. Так, ради интереса пытался Smile
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2014 12:13
Ответить с цитатой

Ага,значит я слышал в правильном направлении Smile
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2014 13:19
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
только хруст

Развалился подшипник в маятнике, тут и гадать нечего...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2014 20:29
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Чинилкин писал(а):
только хруст

Развалился подшипник в маятнике, тут и гадать нечего...
Под замену! Smile ,я смогу.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2014 21:12
Ответить с цитатой

Не мучься зря,не надо менять подшипники.Все эти маятники,что продаются в запчастях-дерьмо.Они изначально сделаны с браком,если путем затянуть гайки то подшипники раздавливает.ПОЧТИ на всех.Я нашел выход-поставил себе маятник от ШЕВИ.Взял поменяный маятник,разобрал его,заменил оба подшипника(стоят те,что в коленвал ставятся)Никаких проблем со снятием сошки не было.Только надо искать то что сняли с конвейерной машины.Не пожалеешь
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы