Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Паук. Мотать или не мотать - вот в чем вопрос?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Паук. Мотать или не мотать - вот в чем вопрос? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Conf_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 1292
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2014 23:38
Ответить с цитатой

Много противоречивой инфы о сроке жизни паука с обмоткой и без обмотки. Типа под бинтом гниет. Если термостойкой краской его покрыть - жить же должен? почему так не делают?
_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 00:25
Ответить с цитатой

учитывая нынешнюю доступность пауков, имхо нужно наплевать на то что они могут сгнить быстрее. Ну и мотать не до самого низа, немного зайти за соединение труб 4-2 и все.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 00:52
Ответить с цитатой

Не мотать потому что выхлопу на атмо нужно охлаждение.
Для турбо - наоборот.

Добавлено спустя 37 секунд:

Купить из нержавейки за 3500р и париться тем что сгниет.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conf_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 1292
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 01:36
Ответить с цитатой

Serg_x
ну у меня валяется старый стингеровский паук и лента. в алспорте впраили давным-давно.

надо собирать) а так - да, из нержи паук будет. потом. надо один угробить. хотя отец говорит, что у нержавейки швы тоже рыжеют.

х123ас главное, чтоб он не умер в самый неподходящий момент. где-нить в ебенях.

_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3285
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 05:16
Ответить с цитатой

Conf_13 писал(а):
х123ас главное, чтоб он не умер в самый неподходящий момент. где-нить в ебенях.

Научу ездить с умершим пауком.Дорого.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5309
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 13:31
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Не мотать потому что выхлопу на атмо нужно охлаждение.

ЧИВО??? Серёг, какое охлаждение??? Если только под капотом... Чем горячее выхлоп тем лучше, разве не так...?

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Conf_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 1292
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 14:12
Ответить с цитатой

IMPRINT
спасибо, я практиковал покатушки с загнутыми шпильками выпускного коллектора;)

_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 15:09
Ответить с цитатой

Я мотал только потому, чтобы дросселя не сосали горячий воздух.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 603
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 16:56
Ответить с цитатой

С замотанным пауком под капотом не так жарко.
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 19:11
Ответить с цитатой

diimm писал(а):
Serg_x писал(а):
Не мотать потому что выхлопу на атмо нужно охлаждение.

ЧИВО??? Серёг, какое охлаждение??? Если только под капотом... Чем горячее выхлоп тем лучше, разве не так...?

Нет, не так. Чем холоднее газ, тем меньше его объем.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conf_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 1292
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 21:02
Ответить с цитатой

bagzzzmdg
угу, с форсунками между коллекторов тоже есть проблема теплоотвода)

_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы