Страница 1 из 1
Алексей7484
При заводе сначала (приора) держала обороты меньше норм.потом обороты увеличивались до нормы. При трогании с места она глохла. Свечи были сухие. Заменили датчики: коленчатого вала, дроссельной заслонки, холостого хода, охлаждающей жидкости. Стало забрасывать свечи. Перестала заводиться совсем. Был у диагностика, сказал датчики все исправны, смотрите ремень ГРМ угол впрыска. Проверили вместе с ним
риски все совпадают, искра есть, компрессия есть.Перестал работать топливный насос. Проверили предохранители и реле. Все исправно, но машина не заводится. Сняли клеммы с аккумулятора, одели, заработал топливный насос. Давление топлива есть. Заменили катушки зажигания и свечи. Все равно не заводится.Подскажите пожалуйста, что может быть? Диагност сказал за всю практику такого не было.
gizmorg
Я бы посмотрел, протянул бы массы для начала, потом смотрел бы проводку и ЭБУ(особенно пин с ДПКВ) В любом случае повозиться придется
Mostmajor
А рисунок ключа на панели не гаснет при попытке прокручивания? Чек тухнет при прокручивании? Может контроллер обучен? и сломан рабочий ключ.. если есть ключ с красной меткой (обучающий) попробуй им заводить.
1973qwert
иммобилайзер. попробовать второй ключ. сразу оговорюсь не знаю как на приоре обозначается отсутствие чипа. на матрехе он просто пищит.
на приоре чип точно в ключ встроен. хотя искры тоже быть не должно если иммо.
компрессия есть значит фазы в порядке. остается одно блокировка эбу.
извиняюсь за каламбур.
вообще последовательность действий мне не понравилась. если руки чешутся менять нужно по одной единице. нет результата ставим обратно. да и вообще изначально прежде чем лезть посмотреть показания . бк или любой комп с адаптером.
диагностов дальше разьема ни когда!!!! не пускать.
ну еще глянуть задающий диск. и вообще профиль заполнить. приоры они ведь под капотом бывают всякие.
Mostmajor
Невнимательно прочитал первый раз - на счёт иммобилайзера отбой. При неисправности ключа или самого иммобилайзера искры нет, и бензин в цилиндры подаваться не будет. А свечи сухие с продувкой цилиндров дают хоть какие то вспышки?
VEL
может быть забиты соты катализатора, может подсос воздуха
Лайт
1973qwert писал(а):

диагностов дальше разьема ни когда!!!! не пускать.


я бы попросил не обобщать supercool
Алексей7484
а бензин то в баке есть? давление топлива? свечи значит сухие,датчики в порядке и на этом успокоились... facepalm Однако диагност у вас в шиномонтаже Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы