падают обороты при легком нажатии на газ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 17:01
crime_inc писал(а):

заехал купил дпдз. поставил......поставил завел(весь в ожидании) но толку ноль


даже не сомневался. Слишком простой метод вылечить серьезный конструктивный просчет

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 17:34
kotmu писал(а):

Слишком простой метод вылечить серьезный конструктивный просчет


В чём конструктивный просчёт? Раньше то работало. Просчёт со временем "нарисовался"?

#28:  Автор: crime_incОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 19:58
Посталавил новую крышку. Смазал иглу рхх. Помогло немного. Глохнуть перестала как я её не мучал. Но обороты все ещё плавают.
#29:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 22:06
а как плавают и когда?
#30:  Автор: crime_incОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 01:02
Плавать начинают как только прогреется. Лёгкое нажатие на газ и сразу отпустить - плавают. Я заметил что сильно начинают прырать при полном прогреве до 90*. Машина начинает немного вибрировать (,как то волнообразно). Слышал что адсорбер может стать причиной такого поведения. Кто нибудь в курсе?
#31:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 01:10
NAUexx писал(а):

kotmu писал(а):
Слишком простой метод вылечить серьезный конструктивный просчет

В чём конструктивный просчёт? Раньше то работало. Просчёт со временем "нарисовался"?


думаю ДА. Думаю, что проблема вырисовывается из-за ухудшения нескольких параметров - производительности форсунок, состояния двигла и возможно что-то еще (например ДМРВ). думаю, что "стабильное состояние" системы находится в верхней точке гиперболы - шаг в сторону - крах.

На январях проблем с провалом вроде меньше из-за изменения в прошивке?

Сам проехал на GM ~ 400-440 ткм, а на Боше ~ 220. В каждом случае при пробеге выше 100 ткм начиналась канитель с реагированием на газ.

#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 09:39
kotmu
Т.е. просчёт в ПО от GM и Бош? Или в конструктиве этих мозгов?
Спорить не буду, ибо у меня нет такого огроменного опыта использования этих систем.
Ток вот всёж сомнительно мне и по ошибке ПО, и по конструктиву... Pardon
crime_inc писал(а):

Плавать начинают как только прогреется. Лёгкое нажатие на газ и сразу отпустить - плавают. Я заметил что сильно начинают прырать при полном прогреве до 90*. Машина начинает немного вибрировать (,как то волнообразно).


Имхо, гдей-то остался лишний воздух, т.е. подсос ещё где-то...
ДК когда последний раз менял? Сколько пробег с этим ДК? Возможно ун уже "устал". Он работает... но, устал, т.е. фронты стали ширее, реакция медленнее, вот двиг и раскачивает после резкого изменения состава смеси при нажатии педальки, долго к равновесию приходит.
По статистике ДК рекомендуют менять после 70-75 тык, даже если он вроде бы работает... Pardon
Ты ток не спеши бежать в магаз за новым ДК. Надо найти осцил и померять фронты сигнала с ДК. Если будут больше 120 мс, то менять.
Если это сложно - подмена на заведомо исправный, а уж после в магаз.
Проверь подсосы через уплотнительное кольцо ДПДЗ, а также через корпус РХХ.
Про подсосы через РХХ тут где-то тема была, ищи. Кста, мне пришлось свой РХХ разбирать и промазывать герметиком, в том чиле и клёпки, которыми он собран. И ещё, не надейся, что купив новый РХХ ты избавишся от подсосов через его корпус... Новые РХХ - та ещё кака... Лучше свой до ума доведи.

#33:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 13:49
Хоть пол глушака сними и гоняй, какой нахрен подсос на выхлопе????
#34:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 13:59
NAUexx писал(а):

Т.е. просчёт в ПО от GM и Бош? Или в конструктиве этих мозгов?


Проблема ПО Бош - переобогащение смеси на минусовых температурах.
Конструктивная проблема - выход их строя канала детонации. Какая-то проблема с микросхемой спустя несколько лет.
По GM - не знаю - тогда интернета не было, а было таких машин не так и много.
Исходя из того, что проблема набора оборотов проявлялась с обоими мозгами - значит есть еще влияние от других компонентов.
Кроме того я получил нормальный результат с мозгами GM, когда переставил их на новую машину. Провал ушел. Т.е. с новым мотором все стало нормально. Хотя и предыдущий мотор был в хорошом состоянии. Я на него карб установил - все пучком.
NAUexx писал(а):

ДК когда последний раз менял? Сколько пробег с этим ДК?


ДК не влияет на тапка в пол. Там берутся значения из памяти мозгов.
NAUexx писал(а):

Имхо, гдей-то остался лишний воздух, т.е. подсос ещё где-то...


Точнее как минимум два варианта - или много воздуха или мало топлива (или ложные показания ДМРВ) и в каждом случае будет похоже на подсос.
Tratil писал(а):

Хоть пол глушака сними и гоняй, какой нахрен подсос на выхлопе????


Читал мнение, что подсос возможен. Вроде как мотор не все время дует на выход.........

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 14:44
kotmu писал(а):

ДК не влияет на тапка в пол. Там берутся значения из памяти мозгов.


Эт я в курсе, ток у него колбасит не когда тапка в пол. Wink
kotmu писал(а):

я получил нормальный результат с мозгами GM, когда переставил их на новую машину.


О чём это говорит? Косяк в моторе...
kotmu писал(а):

Хотя и предыдущий мотор был в хорошом состоянии. Я на него карб установил - все пучком.


Пральна! Ты ж при установке карба весь впуск перебрал, рес выкинул, перепротянул всё, прокладки заменил... вот косяк попутно и устранился. Smile
Tratil писал(а):

Хоть пол глушака сними и гоняй, какой нахрен подсос на выхлопе????


На нормах Р-83 - да, можешь вообще весь выхлоп снять, хотя всё равно изменения будут, да же тут выхлоп просчитывается.
А вот на Е-2, если ДК не отключён, то при дырке до ДК и в в 15-ти см. после ДК - очень даже влияет. ДК "видит" этот воздух и ЭБУ по его показаниям корректирует смесь... не в лучшую сторону.
И это, есичо, то не надо думать, что в выхлопе направление движения газов только в одну сторону. В "правильном" (т.е. настроенном)выхлопе волновое движение газов, т.е.
kotmu писал(а):

подсос возможен... мотор не все время дует на выход


#36:  Автор: crime_incОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 18:26
насчёт датчика кислорода неплохая мысль. заметил что плохо начинает ускорение. давишь на газ а машину как будто держат.
#37:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 00:02
Не читал толком после своего поста, но тсу советую не менять пол машины, а разбираться и диагностировать, и только после этого принимать меры по ремонту. Кстати ТС, проверь метки ГРМ с пристрастием. У меня на двенахе было тоже самое (мотор 2112) нажимаешь резко на газ при стоянке авто -> провал -> подъем обормотов, при движении не сильно заметно, но провал "в начале газа" это лишний воздух. Я эту проблему не решил на 2112. На приоре у меня сейчас был провал такой же на стоянке и при троганьи провал сильный - я нашел проблему: У меня стоит паук 4-2-1 и полный прямоток с глушителем от сааба, так вот между пауком и резонатором (прошу заметить после ДК), не зажимается нормально графитовое кольцо и был подсос, воняло выхлопом при открытом окне. Я это дело разобрал, почистил и замазал герметиком. Сейчас нет провала, расход упал с 10,5 до 9,7 по пробкам, машина прет лучше (для Tratil). И еще: ТС может это нормальное явление для твоего авто, а ты хочешь сделать иномарку, и тем более новую, которая как говорят не ломается.
#38:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 00:50
crime_inc писал(а):

давишь на газ а машину как будто держат


я бы попробовал другой модуль зажигания и другое топливо

#39:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 02:09
Из личных наблюдений.Оказывается подсос воздуха характерен для колечек форсунок. Два раза сталкивался, первый раз случайно,искал подсос,помыл форсунки, естественно ,замена колечек. Второй раз заметил падение расхода воздуха на ХХ до 7-8 кг. Поменял колечки,воздух в норме,машина попёрла,как после мытья форсунок. Ну как то так.
#40:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 19:52
crime_inc
Если у тебя Бош с прошивкой M1V05I08, то затык при переходе ДПДЗ от 0 на 2 , то есть с ХХ на рабочий режим- это глюк прошивки. Неисправное железо ,канеш, тоже может добавлять.

#41: Re: падают обороты при легком нажатии на газ. Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 00:40
crime_inc писал(а):

Каким устройством соединил комп и диагностическую колодку? Ссылка на прибор, цена.

#42:  Автор: crime_incОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 19:30
в общем я начал проверять выхлопную систему и нашел пару дырок в резонаторе. на днях поеду закуплю а то не за горами его скорая кончина.

на счет модуля и ВВ. Не могу найти машину для проверки. заметил что плавать обороты реже стали.

а может ли быть такие плавания из-за ненастроенного троса газа?просто пока основные причины проверить нет возможности к сожалению.

vova_shv писал(а):

vova_shv


насчет провода не знаю. У дяди брал и как то не поинтересовался.


kotmu писал(а):

NAUexx писал(а):
Т.е. просчёт в ПО от GM и Бош? Или в конструктиве этих мозгов?

Проблема ПО Бош - переобогащение смеси на минусовых температурах.



очень интересно что проблемы начались именно при наступлении холодов.

ДК не менялся моною. Пробег 120000. Осцил не знаю даже где и достать. Буду чистить когда резонатор поменяю.

#43:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 23:00
crime_inc писал(а):

очень интересно что проблемы начались именно при наступлении холодов.


при низких температурах происходит иное формирование смеси и соответственно смесь должна богатиться и т.пр.
Что там думают мозги на сколько верно - вопрос.
МЗ тоже реагирует на температуру....

#44:  Автор: crime_incОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 17:34
Нашел я донора))Поменял МЗ РХХ не помогло. Поменял резонатор. Нашел где сечет воздух - уплотнительное кольцо между катализатором и выпуском. Завтра заменю отпишусь)
#45:  Автор: Жена Sv. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 20:59
kotmu писал(а):

crime_inc писал(а):

заехал купил дпдз. поставил......поставил завел(весь в ожидании) но толку ноль


даже не сомневался. Слишком простой метод вылечить серьезный конструктивный просчет


всё гениальное и есть просто .
какой ещё конструктивный просчет ? что за бред ?

автор, а почему упрямо не хочешь поехать на диагностику ? не устал ещё пальцем в небо тыкать ?

#46:  Автор: crime_incОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 21:19
Не могу найти в Вологде нормальных диагностов. 3 сервиса а толку ноль. "Все показатели в норме. Меняй датчики один за другим." найти бы грамотного с удовольствием скатался бы.
#47:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 23:20
crime_inc писал(а):

Не могу найти в Вологде нормальных диагностов. 3 сервиса а толку ноль. "Все показатели в норме. Меняй датчики один за другим." найти бы грамотного с удовольствием скатался бы.

А ты уверен, что нет подсоса? У меня, при малом нажатии на газ обормоты чуть падают и сами возрастают. Если при сбросе газа с 2-х и более тыщ кратковременно чуть нажать на газ, то будет просадка чуть ли не до нуля, даже лампа зарядки моргнет, но потом восстановятся. Я снимал РХХ когда у меня обормоты зависали на отметке от 1500 и выше, когда помогала только перегазовка, там шуба была, я почистил, но все равно при сбросе газа иногда бывают провалы. Буду чистить ДУ, дальше городить дымогенератор и уж точно будут подсосы т.к. пробег 110т, а там шланги все родные, вот только что поменял патрубки системы охлаждения.

#48:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 09:41
crime_inc писал(а):

ДК не менялся моною. Пробег 120000. Осцил не знаю даже где и достать. Буду чистить когда резонатор поменяю.


Чего ты там чистить то собрался? Уж не ДК ли?
При таком пробеге его давно уже менять пора...
crime_inc писал(а):

Нашел где сечет воздух - уплотнительное кольцо между катализатором и выпуском. Завтра заменю отпишусь


Оно конечно надо устранить... но, имхо, это далеко от ДК и конкретно этот подсос врядли так фатально сказывается на системе.
Кста, а сам то катализатор как поживает? Мож он уже давно спёкся (во всех смыслах) и машинке не "дышится"... ну, в смысле не "выдыхается"... Wink

#49:  Автор: crime_incОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 14:36
менять...вот черт))))понял сделаем))))

устранил проблему глушителя))не помогло)ну хоть тише стало)

#50:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 14:59
crime_inc писал(а):

менять...вот черт))))понял сделаем))))


Если ты про ДК - не спеши, донора найди, не дешёвый он!
Кат проверь ещё на продуваемость!
На всяк случай: и ДК, и кат можно проверить без разборки-снятия осциллографом с датчиком давления.
Ток ко всей этой приблуде должен прилагаться индивидуум, который умеет с ней обращаться... Smile
Если такового не имеется в наличии, то для ДК - подмена, для ката - снятие-продувка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU