crime_inc писал(а):заехал купил дпдз. поставил......поставил завел(весь в ожидании) но толку ноль
даже не сомневался. Слишком простой метод вылечить серьезный конструктивный просчетkotmu писал(а):Слишком простой метод вылечить серьезный конструктивный просчет
В чём конструктивный просчёт? Раньше то работало. Просчёт со временем "нарисовался"?NAUexx писал(а):kotmu писал(а):
Слишком простой метод вылечить серьезный конструктивный просчет
В чём конструктивный просчёт? Раньше то работало. Просчёт со временем "нарисовался"?
думаю ДА. Думаю, что проблема вырисовывается из-за ухудшения нескольких параметров - производительности форсунок, состояния двигла и возможно что-то еще (например ДМРВ). думаю, что "стабильное состояние" системы находится в верхней точке гиперболы - шаг в сторону - крах.
На январях проблем с провалом вроде меньше из-за изменения в прошивке?
Сам проехал на GM ~ 400-440 ткм, а на Боше ~ 220. В каждом случае при пробеге выше 100 ткм начиналась канитель с реагированием на газ.kotmu
Т.е. просчёт в ПО от GM и Бош? Или в конструктиве этих мозгов?
Спорить не буду, ибо у меня нет такого огроменного опыта использования этих систем.
Ток вот всёж сомнительно мне и по ошибке ПО, и по конструктиву...
crime_inc писал(а):Плавать начинают как только прогреется. Лёгкое нажатие на газ и сразу отпустить - плавают. Я заметил что сильно начинают прырать при полном прогреве до 90*. Машина начинает немного вибрировать (,как то волнообразно).
Имхо, гдей-то остался лишний воздух, т.е. подсос ещё где-то...
ДК когда последний раз менял? Сколько пробег с этим ДК? Возможно ун уже "устал". Он работает... но, устал, т.е. фронты стали ширее, реакция медленнее, вот двиг и раскачивает после резкого изменения состава смеси при нажатии педальки, долго к равновесию приходит.
По статистике ДК рекомендуют менять после 70-75 тык, даже если он вроде бы работает...
Ты ток не спеши бежать в магаз за новым ДК. Надо найти осцил и померять фронты сигнала с ДК. Если будут больше 120 мс, то менять.
Если это сложно - подмена на заведомо исправный, а уж после в магаз.
Проверь подсосы через уплотнительное кольцо ДПДЗ, а также через корпус РХХ.
Про подсосы через РХХ тут где-то тема была, ищи. Кста, мне пришлось свой РХХ разбирать и промазывать герметиком, в том чиле и клёпки, которыми он собран. И ещё, не надейся, что купив новый РХХ ты избавишся от подсосов через его корпус... Новые РХХ - та ещё кака... Лучше свой до ума доведи.NAUexx писал(а):Т.е. просчёт в ПО от GM и Бош? Или в конструктиве этих мозгов?
Проблема ПО Бош - переобогащение смеси на минусовых температурах.
Конструктивная проблема - выход их строя канала детонации. Какая-то проблема с микросхемой спустя несколько лет.
По GM - не знаю - тогда интернета не было, а было таких машин не так и много.
Исходя из того, что проблема набора оборотов проявлялась с обоими мозгами - значит есть еще влияние от других компонентов.
Кроме того я получил нормальный результат с мозгами GM, когда переставил их на новую машину. Провал ушел. Т.е. с новым мотором все стало нормально. Хотя и предыдущий мотор был в хорошом состоянии. Я на него карб установил - все пучком.NAUexx писал(а):ДК когда последний раз менял? Сколько пробег с этим ДК?
ДК не влияет на тапка в пол. Там берутся значения из памяти мозгов.NAUexx писал(а):Имхо, гдей-то остался лишний воздух, т.е. подсос ещё где-то...
Точнее как минимум два варианта - или много воздуха или мало топлива (или ложные показания ДМРВ) и в каждом случае будет похоже на подсос.Tratil писал(а):Хоть пол глушака сними и гоняй, какой нахрен подсос на выхлопе????
Читал мнение, что подсос возможен. Вроде как мотор не все время дует на выход.........kotmu писал(а):ДК не влияет на тапка в пол. Там берутся значения из памяти мозгов.
Эт я в курсе, ток у него колбасит не когда тапка в пол.
kotmu писал(а):я получил нормальный результат с мозгами GM, когда переставил их на новую машину.
О чём это говорит? Косяк в моторе...
kotmu писал(а):Хотя и предыдущий мотор был в хорошом состоянии. Я на него карб установил - все пучком.
Пральна! Ты ж при установке карба весь впуск перебрал, рес выкинул, перепротянул всё, прокладки заменил... вот косяк попутно и устранился.
Tratil писал(а):Хоть пол глушака сними и гоняй, какой нахрен подсос на выхлопе????
На нормах Р-83 - да, можешь вообще весь выхлоп снять, хотя всё равно изменения будут, да же тут выхлоп просчитывается.
А вот на Е-2, если ДК не отключён, то при дырке до ДК и в в 15-ти см. после ДК - очень даже влияет. ДК "видит" этот воздух и ЭБУ по его показаниям корректирует смесь... не в лучшую сторону.
И это, есичо, то не надо думать, что в выхлопе направление движения газов только в одну сторону. В "правильном" (т.е. настроенном)выхлопе волновое движение газов, т.е.
kotmu писал(а):подсос возможен... мотор не все время дует на выход
crime_inc писал(а):давишь на газ а машину как будто держат
я бы попробовал другой модуль зажигания и другое топливов общем я начал проверять выхлопную систему и нашел пару дырок в резонаторе. на днях поеду закуплю а то не за горами его скорая кончина.
на счет модуля и ВВ. Не могу найти машину для проверки. заметил что плавать обороты реже стали.
а может ли быть такие плавания из-за ненастроенного троса газа?просто пока основные причины проверить нет возможности к сожалению.
vova_shv писал(а):vova_shv
насчет провода не знаю. У дяди брал и как то не поинтересовался.
kotmu писал(а):NAUexx писал(а):
Т.е. просчёт в ПО от GM и Бош? Или в конструктиве этих мозгов?
Проблема ПО Бош - переобогащение смеси на минусовых температурах.
очень интересно что проблемы начались именно при наступлении холодов.
ДК не менялся моною. Пробег 120000. Осцил не знаю даже где и достать. Буду чистить когда резонатор поменяю.crime_inc писал(а):очень интересно что проблемы начались именно при наступлении холодов.
при низких температурах происходит иное формирование смеси и соответственно смесь должна богатиться и т.пр.
Что там думают мозги на сколько верно - вопрос.
МЗ тоже реагирует на температуру....kotmu писал(а):crime_inc писал(а):заехал купил дпдз. поставил......поставил завел(весь в ожидании) но толку ноль
даже не сомневался. Слишком простой метод вылечить серьезный конструктивный просчет
всё гениальное и есть просто .
какой ещё конструктивный просчет ? что за бред ?
автор, а почему упрямо не хочешь поехать на диагностику ? не устал ещё пальцем в небо тыкать ?crime_inc писал(а):Не могу найти в Вологде нормальных диагностов. 3 сервиса а толку ноль. "Все показатели в норме. Меняй датчики один за другим." найти бы грамотного с удовольствием скатался бы.
А ты уверен, что нет подсоса? У меня, при малом нажатии на газ обормоты чуть падают и сами возрастают. Если при сбросе газа с 2-х и более тыщ кратковременно чуть нажать на газ, то будет просадка чуть ли не до нуля, даже лампа зарядки моргнет, но потом восстановятся. Я снимал РХХ когда у меня обормоты зависали на отметке от 1500 и выше, когда помогала только перегазовка, там шуба была, я почистил, но все равно при сбросе газа иногда бывают провалы. Буду чистить ДУ, дальше городить дымогенератор и уж точно будут подсосы т.к. пробег 110т, а там шланги все родные, вот только что поменял патрубки системы охлаждения.crime_inc писал(а):ДК не менялся моною. Пробег 120000. Осцил не знаю даже где и достать. Буду чистить когда резонатор поменяю.
Чего ты там чистить то собрался? Уж не ДК ли?
При таком пробеге его давно уже менять пора...
crime_inc писал(а):Нашел где сечет воздух - уплотнительное кольцо между катализатором и выпуском. Завтра заменю отпишусь
Оно конечно надо устранить... но, имхо, это далеко от ДК и конкретно этот подсос врядли так фатально сказывается на системе.
Кста, а сам то катализатор как поживает? Мож он уже давно спёкся (во всех смыслах) и машинке не "дышится"... ну, в смысле не "выдыхается"... crime_inc писал(а):менять...вот черт))))понял сделаем))))
Если ты про ДК - не спеши, донора найди, не дешёвый он!
Кат проверь ещё на продуваемость!
На всяк случай: и ДК, и кат можно проверить без разборки-снятия осциллографом с датчиком давления.
Ток ко всей этой приблуде должен прилагаться индивидуум, который умеет с ней обращаться...
Если такового не имеется в наличии, то для ДК - подмена, для ката - снятие-продувка.