IMPRINT писал(а):Снимите дросель и нормально помойте.
На днях другу снимай дросель,тоже обороты плавали,так там канал малой вентилялиции очистителем карбюратора не взяло,проковырял я его только иголкой от шприца.В итоге щастье.
А получится не снимая тосольные шланги отодвинуть и поковырять, удобно будет? Прокладку менять?IMPRINT писал(а):vova_shv
проблема отвернуть два хомута?
нет, но не помню внутр диаметр этих патрубков что бы подобрать болты что бы заткнуть, иначе побежит тосолsaШ писал(а):Когда закрываешь горловину,должно всасывать или выталкивать?
какую горловину, маслозаливную?saШ писал(а):Когда закрываешь горловину,должно всасывать или выталкивать?
Если маслозаливную, то слегка подсасывать на ХХ.
Если "толкается", то чистить малую вентиляцию.
Если толкается сильно - мерять компрессию, скорей всего кирдык ЦПГ настал, большой прорыв картерных газов, что, в свою очередь, приводит к быстрому забитию малой вентиляции.4K6RMA
У нас не этот шланг был худявый... посему подсос сказывался только после того, как клапан адсорбера начинал работать. А он, если мне не изменяет память, начинает "строчить" (и то не на всех режимах) только после прогрева до 75-ти градусов.
venomdaster
Завязывай монитор фотать... Делаешь скрин экрана, вставляешь его в какой-нить редактор изображений, в этом редакторе сохраняешь это изображение с любым из разрешённых здесь расширений (jpg например)... Фсё! Вставляй сюда так же, как эти фотки вставил.
Фотки твои вижу мелко, а туда, где ты их выложил меня не пускають...
venomdaster писал(а):электрик сказал менять ДМРВ
venomdaster писал(а):Р0172-система слишком богатая (смесь)
Очень похоже на то, что твой электрик прав. ДМРВ завышает, посему ЭБУ переливает, ДК этот перелив "вынюхивает" и начинает "ругаться" ошибкой 0172. Жаль, не вижу "текущей коррекции времени впрыска" но подозреваю, что при такой ошибке она уже где-нить в районе 0,8, а то и меньше.
Посему, если это так, то подсос тебе нет смысла искать, т.к. его нет. Подсос ищут, когда эта коррекция больше 1,05. Всё это справедливо, если ДК адекватен. Ну, это уже другая "песня", пока в эти дебри не полезем.
Поведай про АЦП ДМРВ нулевого расхода. Это когда просто зажигание включено, но двиг не заведён.NAUexx
Цитата:Очень похоже на то, что твой электрик прав. ДМРВ завышает, посему ЭБУ переливает, ДК этот перелив "вынюхивает" и начинает "ругаться" ошибкой 0172. Жаль, не вижу "текущей коррекции времени впрыска" но подозреваю, что при такой ошибке она уже где-нить в районе 0,8, а то и меньше.
Я подключу к компу и покажу тебе.
Насчет фоткать монитор, это в гараже я фоткал ноут на гоупро
Посмотрю сегодня шланг от адсорбера.
ПС - про смесь это то понятно, что ДМРВ дает не правильную инфу, больше напрягает провал этот на горячую, в пробках (при парковке) приходится перегазовками пользоваться.
Это те самые, просто увеличил По этим данным ничего не определишь.
Нужно другие параметры показать
Читай внимательней, что нужно:
1. NAUexx писал(а):"текущей коррекции времени впрыска"
2. NAUexx писал(а):АЦП ДМРВ нулевого расхода. Это когда просто зажигание включено, но двиг не заведён.
Ещё сюда добавь:
1. Время впрыска
2. Мгновенный расход топлива на ХХ
4. Расход воздуха на ХХ
5. Расход воздуха на 3000 об/мин.
Вот по совокупности этих параметров работы двигателя и его ЭСУД уже можно что-то сказать об их "здоровье" и "взаимопонимании".
Ещё бы хорошо график работы ДК показать.
venomdaster писал(а):Насчет фоткать монитор, это в гараже я фоткал ноут на гоупро
А чо тебе скрин то экрана не делается?
И не лень с фотиком возжаться...
Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
venomdaster писал(а):больше напрягает провал этот на горячую, в пробках
Дык этот провал как раз и может "образовываться" по причине неправильной смеси. А то, что он проявляется при нагреве, то это так как раз и может "болеть" ДМРВ.
Существует ещё вероятность того, что при нагреве МЗ может чудить, но в твоём случае думаю, что у ДМРВ больше шансов оказаться в помойке. Цитата:Ещё сюда добавь:
1. Время впрыска
2. Мгновенный расход топлива на ХХ
4. Расход воздуха на ХХ
5. Расход воздуха на 3000 об/мин.
Сегодня поеду в гараж, сфоткаю все данные.
NAUexx
Я диагностику делаю в гараже, минус первый этаж, там у меня еле рабочий ноут =) Я бы с радостью делал скрины, но мне проще фоткать, в этот раз все будет видно.
Цитата:Дык этот провал как раз и может "образовываться" по причине неправильной смеси. А то, что он проявляется при нагреве, то это так как раз и может "болеть" ДМРВ.
Лично твое мнение, менять щас ДМРВ? Или я сначала покажу что показывает комп, какие параметры, ты посмотришь и оценишь
Просто стоит он как космос, понятно что его менять в любом случае, потому-что уже не из живых.
В сторону МЗ не думаю.
ПС- и да, спасибо тебе большое, за то что не бросаешь в беде и отписываешься, да еще и как! Это очень ценю, к сожалению это редкость сейчас, даже на форумах. Все любят лить воду, а по делу ноль.
Снимаю шляпу и жму тебе руку, друг! [/quote]venomdaster писал(а):Лично твое мнение, менять щас ДМРВ?
Не спеши ломиться в магаз, ибо
venomdaster писал(а):стоит он как космос
.
Да и из магаза очень часто они попадаются "не тогось"...
Идеальный вариант - подмена на время, т.е. попросить у кого-нить
заведомо исправный и снять показания диагнозой всего выше перечисленного, сравнить со старыми показаниями. Или покататься на подменном.
Только по одним показаниям не всегда можно "приговорить" ДМРВ.venomdaster писал(а):Могли ли быть какие-то настройки на этот датчик быть особые?
Это не датчик, это - исполнительный механизм. Его задача - тупо исполнять то, что ему "приказывает" ЭБУ, т.е. двигать шток туда-сюда на определённое количество шагов, перекрывая/открывая добавочный воздух. Эбу даже не знает, в каких шагах он стоИт и оценивает результаты его движения по показаниям других датчиков.
Ты не спеши радоваться тому, что нашёл место косяка. Реально косяк может оказаться совершенно в другом месте.
Лично я в твоём случае поискал бы таки подсос и подменил бы ДМРВ. Имхо, именно из-за него ЭБУ и "дурится" с РХХ, ибо неучтённый воздух "сбивает" ему все расчёты смеси и он пытается это дело компенсировать судорожными движениями штока РХХ.
Но ты - это не я...
Ты пошёл "своим" путём, короче, как и большинство - наугад менять всё подряд. Флаг в руки.
Тебе же сказано было: "Покажи такие то параметры работы движка". Только после этого можно начать думать и ванговать. Вместо этого ты решил гадать вслепую.
Мне вот интересно, где Вас учат искать неисправности методом скидывания разъёмов со всего подряд? NAUexx
Время впрыска не увидел, нашел там - коэффициент коррекции времени впрыска -1.000
Длительность импульса впрыска (мсек) - 5.73
Цикловой расход воздуха (мг/такт) - 131.33
Массовый расход воздуха (кг.час) 13.1
Сегодня более детально посижу-посмотрю.
Да я вовсе не радуюсь, радоваться нечему.
Цитата:Мне вот интересно, где Вас учат искать неисправности методом скидывания разъёмов со всего подряд?
Цитата:Но ты - это не я...
А я - это не ты.. и все не такие как кто-то
Я не ищу и не искал неисправность(и) они сами тебя находят, я лишь постарался сделать немного лучше себе ибо так ездить просто не реально, просто машину жалко.
Цитата:Ты пошёл "своим" путём, короче, как и большинство - наугад менять всё подряд. Smile Флаг в руки.
За флаг спасибо, но я не большинство. Сначала я постарался решить данную проблему сам, потом обратился за помощью к сервису, после всех неудач, обратился к форуму.
________
К сожалению взять на подмену мне не у кого! У меня после бмв и мерседесов, есть только немцеводы.
Так бы конечно перекинул и проверил бы. Тот же ДМРВ.venomdaster писал(а):Время впрыска не увидел
Увидел...
venomdaster писал(а):Длительность импульса впрыска (мсек) - 5.73
Это оно самое и есть. Ток вот оно великовато уж слишком, а с учётом того, что venomdaster писал(а):Массовый расход воздуха (кг.час) 13.1
(тоже как бы многовато) шансы ДМРВ на помойку сильно возросли. Надеюсь, это показатели работы движка на ХХ на прогретом моторе?
Ток вот коррекция времени впрыска смущает - 1, прям идеальная.
Ещё раз:
NAUexx писал(а):Читай внимательней, что нужно:
1. NAUexx писал(а): "текущей коррекции времени впрыска"
2. NAUexx писал(а): АЦП ДМРВ нулевого расхода. Это когда просто зажигание включено, но двиг не заведён.
Ещё сюда добавь:
1. Время впрыска
2. Мгновенный расход топлива на ХХ
4. Расход воздуха на ХХ
5. Расход воздуха на 3000 об/мин.
Забыл я ещё про шаги РХХ на ХХ и график ДК, эти параметры тоже о многом могу рассказать.