Страница 3 из 3
crime_inc
Если ты про ДК - не спеши, донора найди, не дешёвый он!
Кат проверь ещё на продуваемость!



Наконец-то руки дошли. Поставил донорский датчик кислорода. Эффекта никакого. На счёт замены колечек форсунок идея хорошая. А через какой побег надо промывать их. Я слышал самому можно как то сделать. Что посоветуете господа??
vova_shv
Похожая фигня с оборотами и у меня.
На днях чистил дроссель, но не снимал его. Снял РХХ и шланг малой вентиляции. Очистителем карба от Хадо пролил канал малой вентиляции в дросселе, но не много лил т.к. побоялся что ошметки грязи потом большими кусками залетят в цилиндры и могут зажаться клапанами. Так же нужно было пролить маленький канал через отверстие РХХ, но было очень не удобно, мало что смог отмыть. И, немного залил в головку откуда выходяит штуцер малой вентиляции картерных газов, там маслоотбойник и пишут что и он может засоряться.
Вылечилось не надолго на пару дней, теперь придется полностью снимать дроссель и драить тот малый канал. Но впечатления были очень достойными, только прикоснулся к педали так сразу поднимались обороты, трогаться было одно удовольствие, да и снижались обороты заметно медленнее, чем при загрязненном дросселе.
IMPRINT
Снимите дросель и нормально помойте.
На днях другу снимай дросель,тоже обороты плавали,так там канал малой вентилялиции очистителем карбюратора не взяло,проковырял я его только иголкой от шприца.В итоге щастье.
vova_shv
IMPRINT писал(а):

Снимите дросель и нормально помойте.
На днях другу снимай дросель,тоже обороты плавали,так там канал малой вентилялиции очистителем карбюратора не взяло,проковырял я его только иголкой от шприца.В итоге щастье.


А получится не снимая тосольные шланги отодвинуть и поковырять, удобно будет? Прокладку менять?
IMPRINT
vova_shv
проблема отвернуть два хомута?
vova_shv
IMPRINT писал(а):

vova_shv
проблема отвернуть два хомута?

нет, но не помню внутр диаметр этих патрубков что бы подобрать болты что бы заткнуть, иначе побежит тосол
saШ
Когда закрываешь горловину,должно всасывать или выталкивать?
vova_shv
saШ писал(а):

Когда закрываешь горловину,должно всасывать или выталкивать?

какую горловину, маслозаливную?
NAUexx
saШ писал(а):

Когда закрываешь горловину,должно всасывать или выталкивать?


Если маслозаливную, то слегка подсасывать на ХХ.
Если "толкается", то чистить малую вентиляцию.
Если толкается сильно - мерять компрессию, скорей всего кирдык ЦПГ настал, большой прорыв картерных газов, что, в свою очередь, приводит к быстрому забитию малой вентиляции.
venomdaster
Всем привет! Проблема один в один как у ТС, мотор, мозги, прошивка и год выпуска одинаковые!

Как решилась? ТС отпишись если увидишь! =)
NAUexx
venomdaster писал(а):

Как решилась?


Скорей всего так: студент разбогател, ТАЗ продал, купил ино, отписаться в собственной теме согласно правил "хорошего тона" - забил. Pardon
Ты попробуй всё, что в этой теме предлагалось:
1. Поищи подсос
2. Проверь метки ГРМ
3. Чистка ДУ, с пристрастием чистка канала малой вентиляции в нём
4. Проверь ВВ провода (тестером хотя бы)
5. Давку в рампе померяй
6. Ну и уж "до кучи" - компрессию
На этом пункты без материальных вложений кончились Smile
Если ни один из вышеперечисленных не помог, то далее будут пункты, требующие либо мат. затрат, либо поиска донора:
1. Подмени ДПДЗ
2. РХХ
3. МЗ
4. ДМРВ
5. ДК
А лучше на диагнозу. Во-первых, она поможет уточнить, что конкретно из этого списка подлежит замене, а во-вторых, выложишь данные здесь, мож чо и навангуем. Wink
Кста, недавно, буквально в эту субботу, у другана на четырке похожие симптомы "нарисовались" (правда там движок 8V). Нашли... шланг из сепаратора до адсорбера буквально в нескольких сантиметрах от двухходового клапана протёрся до опупенной дыры, сосало аж со свистом, когда клапан адсорбера начинал работать, да и он сам при этом строчил, как пулемёт "Максим". Шланг заменили, все симптомы как рукой сняло и клапан по спокойней стал. Smile
venomdaster
NAUexx
Спасибо друг, даже осмелюсь сказать брат!

Возьму это щас на заметку.

Я менял ДПДЗ на новый, чистил ДУ 3 дня назад. Это не помогло.

Свечи новые, ВВ не проверял, ДМРВ уставший, когда скидывал фишку, обороты 2000-2500.

Ездил на диагностику, электрик сказал менять ДМРВ, чистить ДУ и поменять топливный фильтр, а дальше смотреть.

Подключил ее к компу, она не выдала ошибок.

Но я не успокоился и заказал себе на известном сайте САМОдиагностику, подключил машину и там выдало две ошибки,
Р0340 - ошибка датчика фазы
Р0172-система слишком богатая (смесь)

Поменял датчик распредвала, не помогло.







Подсос не искал, как его проверить на адсорбере?
4K6RMA
Тонкий шланг от адсорбера к ДУ, он был треснут прямо в изгибе где был подключен к штуцеру ДУ и от жары был твердым как пластик. На холостых щипение не заметно но при разгоне движок наклоняется и подсос растет.
Короче подсосы искать и искать)
NAUexx
4K6RMA
У нас не этот шланг был худявый... посему подсос сказывался только после того, как клапан адсорбера начинал работать. А он, если мне не изменяет память, начинает "строчить" (и то не на всех режимах) только после прогрева до 75-ти градусов.
venomdaster
Завязывай монитор фотать... Делаешь скрин экрана, вставляешь его в какой-нить редактор изображений, в этом редакторе сохраняешь это изображение с любым из разрешённых здесь расширений (jpg например)... Фсё! Вставляй сюда так же, как эти фотки вставил.
Фотки твои вижу мелко, а туда, где ты их выложил меня не пускають... Pardon

venomdaster писал(а):

электрик сказал менять ДМРВ


venomdaster писал(а):

Р0172-система слишком богатая (смесь)


Очень похоже на то, что твой электрик прав. ДМРВ завышает, посему ЭБУ переливает, ДК этот перелив "вынюхивает" и начинает "ругаться" ошибкой 0172. Жаль, не вижу "текущей коррекции времени впрыска" но подозреваю, что при такой ошибке она уже где-нить в районе 0,8, а то и меньше.
Посему, если это так, то подсос тебе нет смысла искать, т.к. его нет. Подсос ищут, когда эта коррекция больше 1,05. Всё это справедливо, если ДК адекватен. Ну, это уже другая "песня", пока в эти дебри не полезем.
Поведай про АЦП ДМРВ нулевого расхода. Это когда просто зажигание включено, но двиг не заведён.
venomdaster
NAUexx

Цитата:

Очень похоже на то, что твой электрик прав. ДМРВ завышает, посему ЭБУ переливает, ДК этот перелив "вынюхивает" и начинает "ругаться" ошибкой 0172. Жаль, не вижу "текущей коррекции времени впрыска" но подозреваю, что при такой ошибке она уже где-нить в районе 0,8, а то и меньше.



Я подключу к компу и покажу тебе.

Насчет фоткать монитор, это в гараже я фоткал ноут на гоупро Pardon



Посмотрю сегодня шланг от адсорбера.

ПС - про смесь это то понятно, что ДМРВ дает не правильную инфу, больше напрягает провал этот на горячую, в пробках (при парковке) приходится перегазовками пользоваться. bboyan







Это те самые, просто увеличил Smile
NAUexx
По этим данным ничего не определишь.
Нужно другие параметры показать
Читай внимательней, что нужно:
1.
NAUexx писал(а):

"текущей коррекции времени впрыска"


2.
NAUexx писал(а):

АЦП ДМРВ нулевого расхода. Это когда просто зажигание включено, но двиг не заведён.


Ещё сюда добавь:
1. Время впрыска
2. Мгновенный расход топлива на ХХ
4. Расход воздуха на ХХ
5. Расход воздуха на 3000 об/мин.
Вот по совокупности этих параметров работы двигателя и его ЭСУД уже можно что-то сказать об их "здоровье" и "взаимопонимании".
Ещё бы хорошо график работы ДК показать.

venomdaster писал(а):

Насчет фоткать монитор, это в гараже я фоткал ноут на гоупро


А чо тебе скрин то экрана не делается? wwow
И не лень с фотиком возжаться... Pardon

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

venomdaster писал(а):

больше напрягает провал этот на горячую, в пробках


Дык этот провал как раз и может "образовываться" по причине неправильной смеси. А то, что он проявляется при нагреве, то это так как раз и может "болеть" ДМРВ.
Существует ещё вероятность того, что при нагреве МЗ может чудить, но в твоём случае думаю, что у ДМРВ больше шансов оказаться в помойке. Pardon
venomdaster
Цитата:

Ещё сюда добавь:
1. Время впрыска
2. Мгновенный расход топлива на ХХ
4. Расход воздуха на ХХ
5. Расход воздуха на 3000 об/мин.



Сегодня поеду в гараж, сфоткаю все данные.

NAUexx
Я диагностику делаю в гараже, минус первый этаж, там у меня еле рабочий ноут =) Я бы с радостью делал скрины, но мне проще фоткать, в этот раз все будет видно.


Цитата:

Дык этот провал как раз и может "образовываться" по причине неправильной смеси. А то, что он проявляется при нагреве, то это так как раз и может "болеть" ДМРВ.



Лично твое мнение, менять щас ДМРВ? Или я сначала покажу что показывает комп, какие параметры, ты посмотришь и оценишь rlzz
Просто стоит он как космос, понятно что его менять в любом случае, потому-что уже не из живых.


В сторону МЗ не думаю.

ПС- и да, спасибо тебе большое, за то что не бросаешь в беде и отписываешься, да еще и как! Это очень ценю, к сожалению это редкость сейчас, даже на форумах. Все любят лить воду, а по делу ноль.
Снимаю шляпу и жму тебе руку, друг! Drinks or Beer [/quote]
NAUexx
venomdaster писал(а):

Лично твое мнение, менять щас ДМРВ?


Не спеши ломиться в магаз, ибо
venomdaster писал(а):

стоит он как космос

.
Да и из магаза очень часто они попадаются "не тогось"...
Идеальный вариант - подмена на время, т.е. попросить у кого-нить
заведомо исправный и снять показания диагнозой всего выше перечисленного, сравнить со старыми показаниями. Или покататься на подменном.
Только по одним показаниям не всегда можно "приговорить" ДМРВ.
venomdaster
NAUexx

И так, мини-отчет.

Запустил движок, прогрел его, думаю буду пробовать отключать фишки, смотреть будет ли что-то меняться..

1. ДПДЗ - его не трогал ибо я ставил новый
2. ДМРВ - не трогал, когда я скидывал обороты расли до 2.000-2.500
3. РХХ - скидываю с него фишку, запускаю мотор и О ЧУДО, обороты были 1000-1100, легкое нажатие на газ.... И... этих самых провалов нет, идеально работает мотор и обороты не проваливаются, пробовал раз 10-ть, все отлично, стрелка реагирует и немедленно падает до "нормы"

Накидываю фишку обратно и старая песня, дико проседают, глохнет и тд.


Сижу и думаю, ну не может ларчик так просто открываться, хотя почему и нет подумал я и поехал в магазин за новым РХХ, купил за 450 рублей, еду в гараж, меняю.... запускаю и конечно же ХРЕН, все так просто быть не может.... Подключил ее к компу, он мне выдал такую вот ошибку - Р1602 - Пропадание питания контроллера

Все сбросил, скинул фишку с РХХ и поехал домой, мотор стал дышать и петь, она прям полетела, работает ровно и как часы, обороты естественно завышены.


Я думаю копать надо в этом направлении и понять почему так. Вопрос к Вам комрады, что это может быть и почему?

Могли ли быть какие-то настройки на этот датчик быть особые? Это зажигание больше или сами мозги? Я думаю остальное можно отсечь теперь.
NAUexx
venomdaster писал(а):

Могли ли быть какие-то настройки на этот датчик быть особые?

facepalm
Это не датчик, это - исполнительный механизм. Его задача - тупо исполнять то, что ему "приказывает" ЭБУ, т.е. двигать шток туда-сюда на определённое количество шагов, перекрывая/открывая добавочный воздух. Эбу даже не знает, в каких шагах он стоИт и оценивает результаты его движения по показаниям других датчиков.
Ты не спеши радоваться тому, что нашёл место косяка. Реально косяк может оказаться совершенно в другом месте. Wink
Лично я в твоём случае поискал бы таки подсос и подменил бы ДМРВ. Имхо, именно из-за него ЭБУ и "дурится" с РХХ, ибо неучтённый воздух "сбивает" ему все расчёты смеси и он пытается это дело компенсировать судорожными движениями штока РХХ.
Но ты - это не я... Pardon
Ты пошёл "своим" путём, короче, как и большинство - наугад менять всё подряд. Smile Флаг в руки.
Тебе же сказано было: "Покажи такие то параметры работы движка". Только после этого можно начать думать и ванговать. Вместо этого ты решил гадать вслепую.
Мне вот интересно, где Вас учат искать неисправности методом скидывания разъёмов со всего подряд? wwow
venomdaster
NAUexx

Время впрыска не увидел, нашел там - коэффициент коррекции времени впрыска -1.000
Длительность импульса впрыска (мсек) - 5.73
Цикловой расход воздуха (мг/такт) - 131.33
Массовый расход воздуха (кг.час) 13.1


Сегодня более детально посижу-посмотрю.

Да я вовсе не радуюсь, радоваться нечему.

Цитата:

Мне вот интересно, где Вас учат искать неисправности методом скидывания разъёмов со всего подряд?



Цитата:

Но ты - это не я...



А я - это не ты.. и все не такие как кто-то

Я не ищу и не искал неисправность(и) они сами тебя находят, я лишь постарался сделать немного лучше себе ибо так ездить просто не реально, просто машину жалко.

Цитата:

Ты пошёл "своим" путём, короче, как и большинство - наугад менять всё подряд. Smile Флаг в руки.



За флаг спасибо, но я не большинство. Сначала я постарался решить данную проблему сам, потом обратился за помощью к сервису, после всех неудач, обратился к форуму.



________


К сожалению взять на подмену мне не у кого! У меня после бмв и мерседесов, есть только немцеводы.

Так бы конечно перекинул и проверил бы. Тот же ДМРВ.
NAUexx
venomdaster писал(а):

Время впрыска не увидел


Увидел...
venomdaster писал(а):

Длительность импульса впрыска (мсек) - 5.73


Это оно самое и есть. Ток вот оно великовато уж слишком, а с учётом того, что
venomdaster писал(а):

Массовый расход воздуха (кг.час) 13.1

(тоже как бы многовато) шансы ДМРВ на помойку сильно возросли. Надеюсь, это показатели работы движка на ХХ на прогретом моторе?
Ток вот коррекция времени впрыска смущает - 1, прям идеальная. Pardon
Ещё раз:
NAUexx писал(а):

Читай внимательней, что нужно:

1. NAUexx писал(а): "текущей коррекции времени впрыска"

2. NAUexx писал(а): АЦП ДМРВ нулевого расхода. Это когда просто зажигание включено, но двиг не заведён.

Ещё сюда добавь:

1. Время впрыска

2. Мгновенный расход топлива на ХХ

4. Расход воздуха на ХХ

5. Расход воздуха на 3000 об/мин.


Забыл я ещё про шаги РХХ на ХХ и график ДК, эти параметры тоже о многом могу рассказать.
venomdaster
NAUexx


Позже детально все сделаю, скринами!

Сегодня все равно еще менять тормозной цилиндр.



ПС- да, на ХХ и на прогретом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы