Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно крепить резонатор к приёмной трубе?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как правильно крепить резонатор к приёмной трубе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 08:28
Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые форумчане!
На выходных поменял резонатор и глушитель на изделие Universal. Всё встало идеально, что называется тютелька-в тютельку. Возникла только одна проблема: из-за того что небыло инструмента неудалось отвернуть приёмную трубу от коллектора. Съездив за инструментом я поменял прокладку и всё затянул назад. Но при этом ещё раз пришлось отвентить резонатор от приёмной трубы. После повторной затяжки подвижность этого самого резонатора относительно "штанов" осталась. (Кто видел, там на болтах нарезана резьба всего на 2-3 см, а на фланце приёмной трубы отверстия овальные) И из под днища иногда слышиться мерзское поскрипывание.
Вопрос: Должно ли быть это соединение подвижным или необходимо "народными способами" наглухо притянуть одно к другому?
PS Забыл сказать: соединение с фланцем, как с катализатором.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 08:42
Ответить с цитатой

Странно что есть поскрипывание, там же стоит графитовое или медное кольцо. Думаю что делать неподвижным это соединение нельзя т.к. двигатель дергается, и если закрепить жестко, то со временем сломается какая-нибудь труба.

Зачем было снимать приемную трубу?
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 08:51
Ответить с цитатой

Stani писал(а):
Думаю что делать неподвижным это соединение нельзя т.к. двигатель дергается, и если закрепить жестко, то со временем сломается какая-нибудь труба.

Но ведь просто "восьмое" соединение жёсткое.
Stani писал(а):
Зачем было снимать приемную трубу?

Удобнее прокладку ставить, когда приёмная труба свободно болтается. Если быть точным я её не снимал второй раз, а просто ослабил сколько можно соединение. Впрочем, дело это не меняет.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 09:06
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Stani писал(а):
Думаю что делать неподвижным это соединение нельзя т.к. двигатель дергается, и если закрепить жестко, то со временем сломается какая-нибудь труба.

Но ведь просто "восьмое" соединение жёсткое.


Я слышал, что вроде у них как раз труба и ломается и бывают резонаторы с гофрой от NEX или еще какие-то, чтобы этого избежать.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 09:09
Ответить с цитатой

Stani писал(а):
Я слышал, что вроде у них как раз труба и ломается и бывают резонаторы с гофрой от NEX или еще какие-то, чтобы этого избежать.

Базара нет, ломается в лучшем виде. На моей 2107 сломалась. Но ей было 17-ть лет Smile

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 09:20
Ответить с цитатой

Ну попробуй, хотя непонятно чего оно скрипит. Я только что менял этот хомут, вместо графитового кольца поставил медное, ни то ни другое не скрипит.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 10:48
Ответить с цитатой

Тоже недавно поменял околовыпускной все нормаль а вот у глушителя немного сечет Мастер сказал что через месецок отверстие нагаром зарастет и ничего не будет сечь! Very Happy
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 15:08
Ответить с цитатой

Кольца делают все кому не лень. Некоторые скрипят. Отличить на вид тихое от скрипучего можно по цвету вкраплений. У правильных колец они жёлто-красного цвета, у хреновых серого.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 15:12
Ответить с цитатой

Нормальное кольцо как раз должно быть серого цвета так как оно
металлографитовое :cool:

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 15:19
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Нормальное кольцо как раз должно быть серого цвета так как оно
металлографитовое :cool:

Всё, разобрался. Металлографитовое кольцо встало на место, всё идеально. Скрип и дребезжание из-а которого я начал всю это суету оказался от самого резонатора. Откуда то изнутри. Чует моё сердце что попал я на 650 рубчиков которых этот Юнивёрсал мне стоил.
Главное что он (звук) то есть, то нет и независит от прогрева и оборотов... Просто в какой то момент входит в резонанс. Как будто съёмное от отвёртки там забыл.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 15:23
Ответить с цитатой

Кто предлагал его немного простучать молотком чтобы там внутри сеточки распереть но тебе предлать не буду вдруг еще сильнее дребежать начнет и Ты на меня обидешься а это не хорошо! Very Happy
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 15:50
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Кто предлагал его немного простучать молотком чтобы там внутри сеточки распереть но тебе предлать не буду вдруг еще сильнее дребежать начнет и Ты на меня обидешься а это не хорошо! Very Happy

Ик... помедленнее пжлста, я записываю... (с)
Поподробнее пожалуйста, куда стучать, был ли положительный и вообще опыт? Считаете что криминала нет? У меня паническое настроение, мне кажеться что просто что то там забыли приварить чтото и оно отвалиться и будет ващщще греметь, а то и встанет поперёк потока. Так что не обижусь! Главное решить проблему.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 15:58
Ответить с цитатой



Слева внизу думаю это он так под номером 13 глухие перегородки думаю они то немного отвалились в одном месте и дребезжат. Пару ударов молотком их немного прижимают и больше не гремит. Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 16:09
Ответить с цитатой

Ок, tenerife спасибо.
Сначала попробую сдать назад это изделие. Ну а если не возьмут, то буду пробовать стучать. А если и так неполучиться разрежу болгаркой и посмотрю что у него внутри. Может печатку золотую сборщик уронил? :D

PS Слушай, а как ты догадался что надо туда стучать? Ведь знал же, с самого начала, да? Ведь наверняка тоже имеешь отношение к фирме Юнивёрсал? Ну скажи, смеёшься надо мной, да? Smile

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 16:19
Ответить с цитатой

Это фирме отношения не имею! Я имею отношение к фирме NEX (так как себе его поставил)! Smile Сам искал на рынке все торгуют Тольтинскими по 1100-1200 р. заехал АВТО49 а там он (NEX) по 455 р. да еще скидка 5% ! Very Happy Я считаю что резонатор (не глушитель) не та вещь чтобы за нее платить 1200 р.
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 16:28
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Это фирме отношения не имею! Я имею отношение к фирме NEX (так как себе его поставил)! Smile Сам искал на рынке все торгуют Тольтинскими по 1100-1200 р. заехал АВТО49 а там он (NEX) по 455 р. да еще скидка 5% ! Very Happy Я считаю что резонатор (не глушитель) не та вещь чтобы за нее платить 1200 р.

Но ведь ты всё таки их агент, я знаю... Хвалишь НЕКС, что бы я тебе неповерил и опять повёлся на безупречность Юнивёрсала, да? Smile

А мне всегда казалось что NЕХ занимается всякими модным иприбамбасами для стритрэйса с толстыми брутальными трубами. А вот оно как получается! NEX рулит, оказывается!
Я вообщем то на Юнивёрсал не в обиде, никогда ничего плохого о них неслышал и сам не "попадал". Может просто неповезло?
За совет правда спасибо, буду решать проблему. Даже интересно опять стало, как агенту Маундеру. Истина где то под днищем:)

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 10:09
Ответить с цитатой

В продолжение темы: заехал на рынок, к мужику у которого брал глушак с резонатором. Поговорили, послушали... Поменяли. Выходные отъездил нормально. Сегодня с утра приехал на работу и послушал- звон остался Sad
Опять менять что ли? Блин... или дождаться новой партии. Может в этой брак какой? Или забить на всё это и ездить-звенеть. Может там в резонаторе что-нибудь отвалиться и встать "раком" закрыв выход газам?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 12:06
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Нормальное кольцо как раз должно быть серого цвета так как оно
металлографитовое :cool:


Металлы бывают чёрные и цветные. Так вот в нормальных кольцах наполнитель медесодержащий, имеющий жёлто-красноватый цвет. В хреновых - железные опилки, серый оттенок. Именно из-за этого (из-за железа) эти кольца и скрипят. Смотреть надо не на цвет самого кольца, а на оттенок вкраплений.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 12:13
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Может там в резонаторе что-нибудь отвалиться и встать "раком" закрыв выход газам?


Да не резонатор это скрипит. Человек десять знакомых уже попали на эти металлографитовые кольца с наполнителем из железных опилок. В том числе и я сам. Найди нормальное кольцо, с вкраплениями цвета бронзы или меди, и забудь про проблему.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 12:41
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
Koba писал(а):
Может там в резонаторе что-нибудь отвалиться и встать "раком" закрыв выход газам?


Да не резонатор это скрипит. Человек десять знакомых уже попали на эти металлографитовые кольца с наполнителем из железных опилок. В том числе и я сам. Найди нормальное кольцо, с вкраплениями цвета бронзы или меди, и забудь про проблему.

Кольцо у меня нормальное, то что надо - с медной проволокой. Рельно под экстакадой слышен скрип-звон от резонатора. Как будто в нутри трубы гвоздь бренчит.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы