Страница 1 из 1
Дымдыр
Стоит багажник из двух стоек ,уже третий раз вылетает груз ,то разбил пластиковое окно ,вылетело ,на капот итд. Как правильно и чем и каким образом закреплять груз.
g8o8r8
Всю жизнь вожу и креплю резинками. (правда багажник не две палки. Но это не принципиально)
Не скажу что не было проблем:
- бил стекло, отстегнувшейся резинкой
- разлетались листы металла на повороте
- улетал поликарбонат

Во всех случаях виноват сам. Где то не правильно застегнул, где то не учел что перетрет, где то не принял элементарных мер для невозможности развернуться с внутренней стороны.

Просто нужно самому быть внимательней и учитывать силы действующие при движении авто. И все бедет - ок.
ВОВАЯ
Проводом медным 2.5 квадрата(что есть до сраки тем и креплю)
Стремянки, арматура, трубы, итп, не разу ничего даже не разбалтывалось.
А вообще есть специальные крепежные фигни, в виде ленты с крюками и машинки для затяжки.
ДюКЧ
только не резинки! все креплю капроновым шнуром. при креплении надо учитывать: вероятное смещение груза при передвижении, боковом ветре, смещение веревки по багажнику, смещение груза относительно багажника, парусность, вкупе с ней и силу крепления груза! и не забывать про габариты груза. я раз ножки у стола шлагбаумом (от грузовых машин на въезде в гаражи) снес нафиг. хорошо, что не багажник с кузовом!
g8o8r8
В начале эксплуатации перевозки груза транспортом - пробовал по разному.
Все придумано до нас.
Резина идеальный вариант т.к. держит груз постоянно в прижатом состоянии к багажнику независимо от сил действующих на груз при тряске. Остальной крепёж (не резина) слабнет. И это естественный процесс. Что бы вы не делали.

Конечно есть примеры и жесткого крепежа груза. Но какой это крепеж? Например:
- проволочные стяжки на скрутках
- рычажные и эксцентриковые стяжки
и не смотря на дикую силу стяжки грузов этими стяжками - они слабнут. И по технологии положено, при длительной транспортировке, такие стяжки перезаправлять. Т.к. и они слабнут от вибрации.

Совсем не зря придуманы рычажные, ременные стяжки и для легкового и грузового транспорта. Это сделано т.к. прочность ременной (капроновый ремень (не веревка) несравненно выше резины. Но т.к. произходит ослабление стяжки этим ремнем в процессе перевозки и служит его конструкция (оперативная рычажная подтяжка (перезаправка).

Так что проволока, веревка - х&ня полная. Советовать это могут только люди для кого перевозка на крыше это крайняя редкость или на короткие растояния. И купить нормальный крепеж - жаба душит.

С резинкой, как писал выше, нужно быть внимательным при крепеже. Есть даже пауки из резины для крепежа. В некоторых случаях с ними удобнее, но далеко не всегда. Я пауками не пользуюсь.
Дымдыр
Когда я завязывал свой верхний багаж (пакеты пластикового стекла 3 шт ) Я завязал крепко по бокам багажника ,не завязав и переднюю часть . в итоге при торможении у меня полетели как по салазкам три пластиковые окна ,ударив по капоту .пролетев лобовое стекло переднее ,и с ускорением догнали мазду и долбанули по покрышкам ,немного покатавшись по асфальту ,был бы человек реально бы поломало ноги ,маздист вышел на полусогнутых и заикаясь сказал вот ты, Да ты, я так же заикаясь сказал Да, я то того ! Теперь буду завязывать капроновой уже купил 20 метров и вяжу вяжу вяжу .
g8o8r8
Тяжелый, габаритный груз есно вязать веревкой или ремень. С учетом захвата передних торцов груза.
Выше, что описывал, относиться к относительно мелкому, легкому, большому по количеству, грузу. Например:
- стальной уголок в пачке
- деревянный не габаритные бруски в пачке и тому подобное. Т.е. разрозненные относительно друг друга предметы. Резина их будет поддерживать в стянутом состоянии. Я чаше вожу именно такой груз.

Извиняйте, если кого ввел в заблуждение.

Конечно в любом случае нужно смотреть на то что перевозишь и соответственно применять крепление:

Пачка листов 2мм металла у меня разлетелась из за перерезанной этим же металлом резинки. Конечно в данном случае веревка была бы надежнее. Резинка разбила заднее глухое окно.

Поликарбонат свернутый в трубу развернулся с внутреннего витка. А нужно было, что в следующие разы и делал, склеить витки скочем. Без последствий.

Ну и не забывать про стиль вождения с грузом Smile
Клаssик
Вот такими пользуюсь уже 4 года. Возил окна, мебель, доски, СИП-панели, мет. уголок, фанеру и ещё много чего. Держит мертво, ничего не прослабляется, ничего не падало (ттт). Если груз плохо прижимается (мягкая мебель) или скользкий (пласт. окна), то одну стяжку вдоль машины ставлю. Когда везете металл, жесть под стяжки на краях подкладывайте тряпки, чтобы не разрезать ремни. Важный момент - половинки оси на храповике должны быть из целого куска металла, а не гнутые из жести (последние г@$но полное) и сам механизм должен быть из металла около 1,5 мм.
g8o8r8
Видел в продаже такие. Не пользовался.
Смущает длинна ремня.
Предусмотрена ли возможность использовать только не больщую длинну ремня? Для крепления мелочи на крыше. Как крепиться лишний ремень? Или просто привязываешь излишек?
Для габаритного груза - вопросов нет.
Клаssик
g8o8r8, не обязательно использовать всю длину ремня. Он пропускается сквозь барабан и зажимается в любом месте. Мелкий груз, например доску, креплю так: один конец под релинг, оборот вокруг доски, под другой релинг и обратно сверху груза к первому релингу. Лишние концы ремней просто закидываю в салон через заднюю дверь.
g8o8r8
Клаssик - спасибо за ответ. Обязательно куплю. Дальше ..... лишним, надеюсь, не будет.
rover
Я закручиваю проводом из меди, + еще надо крепить по уму, а если груз тяжелый, то веревок не жалеть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы