Страница 18 из 21
Kirill111
И как там компенсируются зазоры? Razz
Чот я отстал от жизни наверна facepalm
Ёхан Палыч
А ничем, их вроде регулируют периодически, как на жигах facepalm
dezruptor
Ёхан Палыч писал(а):

А ничем, их вроде регулируют периодически, как на жигах facepalm


А чего фейспалм? По-моему гидрики геммора в среднем дают больше, чем их отсутствие-регулировка периодическая.

Добавлено спустя 59 секунд:

Kirill111 писал(а):

А есть современные моторы без гидриков?


Смотря что считать современным мотором. Тойота часто не жалует гидрики, с интервалом регулировки 90 тыс.км.
Un-real
Kirill111 писал(а):

А есть современные моторы без гидриков?


у хонды гидриков зачастую нет. На цивике моем не было, у друга црв - там тоже нету, на аккордах нету
Долбодятел
dezruptor писал(а):

По-моему гидрики геммора в среднем дают больше, чем их отсутствие-регулировка периодическая.


какой гемор с гидриками? махнуть их раз в 200 тыщ(а то и реже) сняв клапанную крышку?

а ваще так то почти на всех японцах моторы без гидриков facepalm
Un-real
Долбодятел писал(а):

сняв клапанную крышку?


а так же распредвалы, выставлять фазы потом, что не всегда возможно без спец присоб итп
dezruptor
Долбодятел
Гидрики глупое усложнение конструкции, стуки основное г. из-за них. Как заметили, япы их не очень жалуют, и норм у них интервалы 90 тыс.км, и то часто это проверка и помчали далее без регулировки. В большинстве случаев просто одним снятием клапанной крышки не обойдешься, ты не путаешь ничего?

Добавлено спустя 21 секунду:

Un-real писал(а):

Долбодятел писал(а):

сняв клапанную крышку?


а так же распредвалы, выставлять фазы потом, что не всегда возможно без спец присоб итп


Во Razz Именно.
Санёг
так там удобная регулировка сделана, 2мя ключами делается, я на сузуке выставлял, моце правда, но какая разница bboyan
CaHbI4-komi
Взять мою легенду, дык там ключиками зазор выставляется вообще без головной боли

На предыдущем поколении 3,5 хондовского мотора были гидрики, на моем и нынешнем уже нет, хотя мотор древним не назвать, есть VTEC, изменяемая геометрия впуска, резонатор на впуске, коллектор выпускной сразу в головках сделан, при этом никаких соплей в виде различных пластиковых клапанных крышек, в отличие от немцев, за это респект япам.
Санёг
во как на сузуке, 1в1 Drinks or Beer
CaHbI4-komi
Санёг писал(а):

во как на сузуке, 1в1 Drinks or Beer


На какой сузуке? просто на моей сузуке, да и на дрозде шайбами это делается в стаканах, только через снятие распредвалов.
Kirill111
dezruptor писал(а):

Долбодятел
Гидрики глупое усложнение конструкции

63 facepalm
Ёхан Палыч
Изучил матчасть - нету у меня гидрокомпенсаторов ни в одном ни в другом движке.
Цитата:

По технической части двигатель изначально оснащен кованными коленвалом и шатунами, поршни покрыты молибденом, используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах, в системе ГРМ применена надежная цепь, гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме.

RoN
Kirill111 писал(а):

А есть современные моторы без гидриков?


у меня на мазде не было гидриков...
Kirill111
Ясно, вопсчем япы любят регулировать клапана Pardon
Долбодятел
dezruptor писал(а):

В большинстве случаев просто одним снятием клапанной крышки не обойдешься, ты не путаешь ничего?


не путаю, летом на 80ке меняли гидрики

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

dezruptor писал(а):

Гидрики глупое усложнение конструкции


facepalm а мужики то не знают 63
serg26
Kirill111 писал(а):

Ясно, вопсчем япы любят регулировать клапана Pardon



прям заинтриговал, посмотрел четам на моем овасще - нифига гидрики есть
d_core
На астрах/вектрах/зафирах 1,6 и 1,8 (z18XER) бензин нету гидриков. Вроде не японская тачка Smile
Un-real
Kirill111 писал(а):

вопсчем япы любят регулировать клапана


они там раз в 80 тыс регулируются, можно и разок сделать. На бумере гидрик сдох на 200 пробега, замена ощутимо бьет по карману
Санёг
CaHbI4-komi писал(а):


На какой сузуке? просто на моей сузуке, да и на дрозде шайбами это делается в стаканах, только через снятие распредвалов.

VZ800
чахотка же 805сс 50лс facepalm

Добавлено спустя 57 секунд:

Un-real писал(а):


они там раз в 80 тыс регулируются, можно и разок сделать. На бумере гидрик сдох на 200 пробега, замена ощутимо бьет по карману


пральна, ваносы при случае нужно заварить 63
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Очень слабо представляю как бензин может влиять на цоканье клапанов на ХХ, ну да бох с ним facepalm



тоже не могу придумать как связано. А вот "пальцы звенеть" могут от низкооктанового, как на космичах с башкир-мотором.
Kirill111
Killer Speed писал(а):

А вот "пальцы звенеть" могут от низкооктанового, как на космичах с башкир-мотором.

Но не на ХХ же без нагрузки Razz
dezruptor
Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

Долбодятел
Гидрики глупое усложнение конструкции

63 facepalm


Да-да-да. Лучше регулировка как на япах, чем стучащее г@$но которое называется "гидрокомпенсаторы". Мура это, типа генератора с водяным охлаждением 63 Потому япы и съехали с них, хотя раньше тоже применяли.

Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

вопсчем япы любят регулировать клапана


они там раз в 80 тыс регулируются


Часто там регулировка даже не требуется.

Kirill111 писал(а):

Ясно, вопсчем япы любят регулировать клапана Pardon



Цитата:

регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме.



Когда любители гидриков их уже меняют, на норм.моторах просто надо отрегулировать клапана lol1
Kirill111
dezruptor
Ты иногда дельные вещи пишешь, а иногда чушь какую-то.. У меня на ТАЗу на злых валах гидрики спокойно отходили около 50 тык, уже точнее не помню, может и больше. Там нагрузки гораздо выше стандартных, т.к. профиль кулачка куйпроссышькакой и ход клапана больше сильно. Кулачки на валах крошились, а гидрики работали. gpn

Мотор 2.2 емнип заменен на пробеге 220000 - гидрики не менялись, не цокали, все работало. Сейчас стоит мотор 2001 года выпуска с неизвестным пробегом, но наверняка не меньше 200000 - гидрики живы.

И потом ты забываешь одну важную вещь - гидрики это не просто "усложнение конструкции", это реально полезная вещь, ГРМ работает вообще без зазора, в идеале там отсутствует вообще разрыв кинематики при вращении вала, что в принципе недостижимо на цельных толкателях. Кароч не пиши ерунды, там где не шаришь. lol1
Санёг
гы гы
А зазор ты на цельниках мерял, на полностью прогретом моторе lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы