Страница 2 из 4
Burjui
а зазор на клапанах проверяли когда? Недавно столкнулся с такой проблемой. Машина неустойчиво начала работать на ХХ ходу, а при наборе скорости на 2200 оборотах, дергалась. Диагностики ничего не нашли. Ошибки никакие не появлялись. А потом плюнул, купил приспособу, и сам сделал клапана. Так выпускные почти все были 0,15. Хотя просил отрегулировать под газ, а это 0,4-0,45. Впускные от 0,1-0,25. После регулировки, движок шепчет, на разгон супер, так мягко машина некогда не работала. Теперь клапана делаю сам, зарекся я на эти сервисы ездить.
Беспечный
На мой взгляд всё у тебя в норме. Вибрации двигателя на Самаре вызваны не очень жестким его закреплением, в добавок на инжекторах частота вращения на холостом ходу задавленя экологическими требованиями. Плюс небольшой разброс компрессии, плюс не очень жесткая конструкция рулевой колонки(попробуй при выключенном моторе слегка ударить по рулю-он тоже слегка завибрирует). И, как уже написали, так уж получилось, что при этих факторах попадаем в резонансную частоту (колебания суммируются). А при повышении оборотов, ты просто меняешь один из факторов, и уходишь от явления резонанса (при переходе моста рота солдат сбивает шаг "в ногу", чтобы не вызвать резонансных колебаний). А на десятке просто более жесткий кузов и двигатель закреплён по-другому. А если коротко, у меня та-же фигня. Так что не трать деньги впустую
Infernalis
Это, сдаётся мне, чудесное явление, именуемое "резонанс" и с какой-либо неисправностью двигателя это вряд-ли связано, тем более автор обследовался у мотористов со стетоскопами и не один раз. Просто не повезло, какие-то механические детали именно этого кузова и элементов рулевого управления резонируют в диапазоне частот, соответствующем работе именно этого конкретного двигателя на холостом ходу. Можно поэкспериментировать с навешиванием противовесов на руль, дабы в этом убедиться. Smile

Мне кажется, для наших авто это не такое уж и необычное явление. У меня, например, на ХХ ручка КПП трясется так, что это даже глазом заметно.
т808
rg-45 писал(а):

что там за звук при перегазовке появляется?будто подшипники ремнями перетянуты.


Явно перетянут ремень ГРМ.
И клапана похоже давно не регулировались.
boris024
rg-45 писал(а):

ят думал там и взаправду колбасит Smile
единственное,а что там за звук при перегазовке появляется?будто подшипники ремнями перетянуты.
или издержки звукозаписи?




Да вот почему-то на видео это невидно, руку кладу - вижу как пальцы вибрируют. (пытался это продемонстрировать в видео, но увы)

(кстати ремень был расслаблен, его подтянули в четверг) вроде как я тоже слышу какой то как бы описать.. ммм подвывающий звук. завтра заеду в сервис пусть глянут. но это проблему вибрации точно не решит.
Добавлено спустя 51 секунду:

Burjui писал(а):

а зазор на клапанах проверяли когда?



Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

т808 писал(а):

rg-45 писал(а):

что там за звук при перегазовке появляется?будто подшипники ремнями перетянуты.


Явно перетянут ремень ГРМ.
И клапана похоже давно не регулировались.



Ну такие очевидные вещи, я проверил до замены например того-же дмрв. Поэтому - это сто процентов отпадает.
(Про ремень выше написал)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Беспечный писал(а):

На мой взгляд всё у тебя в норме.



Ну это все понятно ВАЗ и т.д. Но я помню как было. Да и кроме десятки сравнивал с двумя четырками не так там.. далеко не так...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Infernalis писал(а):


Мне кажется, для наших авто это не такое уж и необычное явление. У меня, например, на ХХ ручка КПП трясется так, что это даже глазом заметно.



Ну про кпп я даже не говорил.. естественно она трясется.


П,С ну завтра утром пойду на руль что нибудь прицеплю (на 1 кг) и посмотрю, запишу видео.
MikhaylenkoPA
Видео дома гляну, на работе трафик ограничен (((
thrash
Поясню автору про компрессию. 11.12.11.12 это не нормально потому что это не результат замера. А левые цифры. И тот кто проводил измерения туго понимает в этом. Иначе цифры выглядели по другому. Например: 11.12.11.12 при открытой заслонке на прогретом двигателе на сухую. Далее должны следовать результаты замера с добавлением масла. И наконец, сама тенденция набора давления. Типа набрала сразу, вертели двигатель 3 минуты и т.д.
SHESHENIN
boris024 писал(а):

Менялась только рулевая рейка


Из за чего рейку менял?
boris024
Сегодня подвесил как советовали выше к рулю на проводах 5ти литровую бутылку с незамерзайкой. Ну вибрация может снизилась где-то процентов на 40, не более...

Дал сегодня машине "просраться", крутил на трех передачах до 5000-6000 дальше не затестил - опасно по ямам нашим. (итог... ну не знаю может вибрация ушла процентов на 20, а может это уже чисто самовнушение)

Видео не буду выкладывать, ибо японская техника (фотик) не хочет запечатлять тряску руля, хоть убей его.. побывал и автофокус отключать и т.д

План: в понедельник записался на прошивку (если не поможет) во вторник поеду скидывать головку.. уже не знаю что еще... есть еще какие варианты?



thrash писал(а):

Поясню автору про компрессию.



Скажите, если таким способом заставить моториста проверить компрессию, неисправность клапана (прогорание) 100% отпадет?



SHESHENIN писал(а):


Из за чего рейку менял?



Из-за того, что в августе ее подтянули и сказали, что скоро нужно будет менять, вот собственно и поменял... (может я неправильно назвал запчасть, но я имел ввиду вот это - прикладываю фото) центральная рулевая тяга?!

111.jpg
Описание:
Размер файла: 16,05 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

111.jpg
thrash
boris024 писал(а):

заставить моториста проверить компрессию


Ну вообще не надо ни кого заставлять. Если моторист знает что делает, то он сам всё проверит как надо. Тут нужно уловить суть в измерении. Чем больше известных данных, тем точнее будет вывод о состоянии двигателя. А простой замер на сухую не даёт ни каких результатов. Как пример: Севшее маслосъёмное кольцо будет пропускать масло на компрессионные кольца. В следствии этого компрессия на сухую будет нормальной или даже больше нормы и тенденция набора давления будет молниеносной. Но при работе двигателя газы из цилиндра будут уходить в картер. Цилиндр не будет развивать необходимой мощности в следствии потери давления через неплотности колец. Севший аккум, закрытая заслонка, невывернутые свечи других цилиндров, впрыск топлива - всё это будет сказываться на точности показаний и измерений. Замер компрессии это не просто за пять сек пошаманил и срубил бабла. Тут нужен опыт и знания в области ДВС. Помимо компрессии смотрят ещё наличие газов в картере. А прогоревший клапан можно выявить по следующим признакам: замер на сухую, например, даёт 12 кгс, замер с масло не меняет картины. Только тенденция набора давления меняется. С маслом набирает давление быстрее, чем на сухую. Прогорает как правило выпускной клапан. На ранних стадиях лечится просто заменой и дальнейшей притиркой. При запущенных случаях (когда компрессия садится до 4-6 кгс) нужно ремонтировать либо менять седло, направляющую. Операция довольно сложная. На коленке не сделаешь. Нужны инструменты
MikhaylenkoPA
boris024 писал(а):

во вторник поеду скидывать головку


упс... на подсосы воздуха то проверился? где результаты?
boris024
thrash писал(а):


Ну вообще не надо ни кого заставлять. Если моторист знает что делает...



У меня все три моториста проверяли таким образом. Машина прогревалась, после чего выкручивались все свечи. Далее он закручивал прибор для измерения в цилиндр 1 (я крутил зажигание) он озвучивал компрессию, далее второй, третий и четвертый цилиндр таким же способом. После чего мне озвучивалась компрессия 12.11.12.11

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

MikhaylenkoPA писал(а):


упс... на подсосы воздуха то проверился? где результаты?



Завтра в обед заеду проверю. Результаты сообщу вечером. Сегодня не получилось с работы уйти.

П.с когда меняли форсунки (снимали дроссель) ибо ***нули шпильку (пришлось высверливать и нарезать резьбу) рукожопы. Так вот, когда сняли дроссель, обнаружили прогоревшую прокладку (была заменена) изменений - ноль

(приложил фото, а то может опять неправильно назвал запчасть и введу в заблуждение)


П.сс сегодня пробовал включать первую передачу и отпускать педаль газа (ноги на полу) машина едет тихонько не дергается вибрация присутствует так же как и на ХХ. чуть газу и вибрация исчезает.

1335961187_turbirovannyy-vaz-2113.jpg
Описание:
Размер файла: 62,14 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

1335961187_turbirovannyy-vaz-2113.jpg
thrash
boris024 писал(а):

(я крутил зажигание) он озвучивал компрессию


А где "скинуть колодку ДПКВ, выжать сцепление и нажать газу" ?
Где результаты замера компрессии с маслом? Очень похоже на ара сервис
ВОВАЯ
boris024
интересно сколько бабла ты потратишь перед тем как найдешь причину либо забьешь и поднимишь обороты хх?
boris024
thrash писал(а):

boris024 писал(а):

(я крутил зажигание) он озвучивал компрессию


А где "скинуть колодку ДПКВ, выжать сцепление и нажать газу" ?
Где результаты замера компрессии с маслом? Очень похоже на ара сервис



Цивильные сервисы.. большие со своими магазинами запчастей. Ну чтож поеду еще в один и расскажу как нада мерить..

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

ВОВАЯ писал(а):

boris024
интересно сколько бабла ты потратишь перед тем как найдешь причину либо забьешь и поднимишь обороты хх?



Это уже чисто принцип докопаться до этой проблемы, ибо вложенное бабло даже считать не хочу ибо хреново может стать.
Yurik 999
boris024 писал(а):

то уже чисто принцип докопаться до этой проблемы, ибо вложенное бабло даже считать не хочу ибо хреново может стать.


И представь что будет если например это просто подсос из под уплотнительного кольца форсунки.
So high
тоже мелко вибрирует на хх,ставлю на регулировку клапанов...

раз в 90-100 тысяч нужно делать,а вот прошивки не рекомендую делать-никто еще путем чипа не вылечил неисправную стандартную машину

вот сделать регулировку и забить- я так с биением руля боролся на высокой скорости,много чего менял,один хрен бьет периодически,лучше бы что-нить полезное еще купил Smile
boris024
Yurik 999 писал(а):

boris024 писал(а):

то уже чисто принцип докопаться до этой проблемы, ибо вложенное бабло даже считать не хочу ибо хреново может стать.


И представь что будет если например это просто подсос из под уплотнительного кольца форсунки.



я не могу просто забить и поднять хх это неправильно. Я из тех людей кто на ночь машине желает "Спокойной ночи" а продавая ее не может с ней расстаться у МРЭО.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

So high писал(а):

тоже мелко вибрирует на хх,ставлю на регулировку клапанов...

раз в 90-100 тысяч нужно делать,а вот прошивки не рекомендую делать-никто еще путем чипа не вылечил неисправную стандартную машину

вот сделать регулировку и забить- я так с биением руля боролся на высокой скорости,много чего менял,один хрен бьет периодически,лучше бы что-нить полезное еще купил Smile




Клапана в идеале. Почему прошивка: т.к старые форсунки были от 1.6 (у меня 1.5) может быть, когда их воткнули, машину прошили специально под них (я не первый хозяин) а я поставил родные форсунки сименс (1.5) Из старых форсунок нормально работала только одна, остальные заливали. может поэтому машину и трясет. а поставив родные прекрасно работающие форсунки теперь дело в прошивке (если конечно она перешита)
gr67
boris024 писал(а):

поставил родные форсунки сименс (1.5)


Ну так если трясти стало ПОСЛЕ замены, туда и копай...
So high
boris024
не очень понимаю,зачем перешиваться при замене форсунок одинаковой производительности Smile

а вот подсос(мизерный) мог появиться...у меня регулятор хх дал трещину-так там колбасило еще как!хоть щель и небольшая была..
Yurik 999
So high писал(а):

не очень понимаю,зачем перешиваться при замене форсунок одинаковой производительности Smile


wwow Это как?
Сравни сам 1,5 и 1,6 supercool
.kkursor
thrash писал(а):

скинуть колодку ДПКВ


А это ещё зачем?
С модуля достаточно.
Yurik 999
.kkursor писал(а):

А это ещё зачем?


Что бы впрыск тоже не работал. Wink
gr67
Yurik 999 писал(а):

Сравни сам 1,5 и 1,6


Тут понятно.На моей машине стоит 1.5 инж стоковый, двиг 1300см - ниче не трясется...
Yurik 999
gr67
На 1500 в районе 750 - 800 об. есть паразитный резонанс, а на карбе с его сток.геной он вообще на много сильнее вылазит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы