Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь с установкой вала нуждин 10.93 ваз 2108
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Нужна помощь с установкой вала нуждин 10.93 ваз 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey11Ab999



На форуме 3 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 14:31
Ответить с цитатой

Итак вал куплен.Перед установкой возникла куча вопросов
1)Подпятники обязательно ли их установка или не факт что понадобятся?Устанавливать их под стаканы или как?
2)Самый сложный вопрос,как разобраться с установочными фазами?
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ,
выпуск - открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ.
3)Зазоры выставлять такие же как и сток? 0,20 и 0,35
4)Шестерню с какого положения настроить?сперва как и на стоке выставлять?
Вернуться к началу
Aleksey11Ab999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 14:55
Ответить с цитатой

Aleksey11Ab999
не надо лениться заглядывать в ФАК
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5879596#5879596

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey11Ab999



На форуме 3 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 17:10
Ответить с цитатой

Inf1nity21093 писал(а):
Aleksey11Ab999
не надо лениться заглядывать в ФАК
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5879596#5879596

Блин ,вот я тупанул туда заглянуть,спасибо Smile
Вернуться к началу
Aleksey11Ab999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 17:22
Ответить с цитатой

На счет подпятников - вал неполнобазный что ли? Таких 10.93 давно уже нет, разве что старый какой то...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 19:04
Ответить с цитатой

х123ас
Лет 8 назад человеку вал ставил, тоже 10.93, так база вообще была 37,5мм.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 21:22
Ответить с цитатой

IDF
а в чём проблема? Они обычно такие и были. Только там впуск и выпуск отличается, на 0.5 на сколько я помню. А старые 10.93 были с базой 35 или 36, не знаю почему.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 22:26
Ответить с цитатой

х123ас
Да ни каких проблем, разве я о них писал ?

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 22:32
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
х123ас
Да ни каких проблем, разве я о них писал ?

я подумал тебя не устраивает база 37.5))))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey11Ab999



На форуме 3 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2014 23:30
Ответить с цитатой

Машина карбюраторная. Было все отлично, провалов не было, поставили распредвал нуждин 10,93,отрегулировали клапана, поставили шестерню, зажигание выставили чтоб не было детонации, провало не было было все ок, потом разрезную шестерню проверяли на угол поворачивали, в итоге появился провал, крутили потом и туда и сюда, разницы нет, поставили старую, все метки выставили, провал есть, карб чистили, трамблер крутили разницы нет, что может быть?
Вернуться к началу
Aleksey11Ab999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2014 07:46
Ответить с цитатой

жиклеры то менял в карбе?
надо доработать трамблер еще.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2014 08:29
Ответить с цитатой

Aleksey11Ab999
Очередная удивительная тема facepalm Ничего личного, но твоя проблема в том. что ты не хочешь читать. Столько инфы по валам в сети, что ставить, от чего начинать, какие регулировки потребуются под тот или иной валик. Учитывая популярность 10,93 твой вопрос не может вызвать иную реакцию. И скажу следущее - валик этот верховой и даже после идеальной отстройки зажигания и карба у тебя останется некоторый провал по моменту (его степень будет зависеть от качества настройки) в самом нижнем диапазоне, либо свыкнись с этой мыслью либо ставь более моментный вал. То есть тошня на 1500- 2000 об и нажав резко тапку в пол ты не получишь резкого ускорения, так будет пока вал не выйдет на рабочие обороты.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...

Последний раз редактировалось: IDF (03 Марта 2014 09:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2014 09:24
Ответить с цитатой

IDF

ездил я на карбе с таким валом.
никаких провалов не было.

надо просто подобрать жиклеры, трамблер доработать.

снизу конечно момента меньше будет чем на стоке, но никаких провалов.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2014 09:33
Ответить с цитатой

epatazh
Видимо или я не так написал или ты не понял, что я назвал провалом. Я имел ввиду провал по моменту, а не тупо затык. Дополнил, поправил. Wink

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey11Ab999



На форуме 3 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2014 12:20
Ответить с цитатой

провал короче появился на хх,не понятно откуда вообще,там не то чтобы провал на низах,там при резком нажатии на газ,провал вплоть до того чуть не глохнет,обороты плавають ппц,свечи черные
Вернуться к началу
Aleksey11Ab999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2014 13:25
Ответить с цитатой

Aleksey11Ab999 писал(а):
обороты плавають ппц,свечи черные

ну ясно же, что богатит

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey11Ab999



На форуме 3 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2014 16:56
Ответить с цитатой

Интересует какое зажигание выставлять,чтоб потом карб регулировать???
А также какой лучше поставить карб?говорят 073.
Холостой так и будет не ровный?или должен устаканиться?со также 1,5?
Вернуться к началу
Aleksey11Ab999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 17:54
Ответить с цитатой

НУОЗ делать где то 15-18 градусов, трамблер доработать (в факе есть тема с мануалом). Хх будет немного рваный, в районе 1000об. Карб в принципе можно и сток оставить, но перенастроить придется.

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

 !  х123ас:
Объединил все темы автора, в следующий раз буду наказывать за расплод одинаковых по сути тем
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вася245



На форуме 8 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 18:46
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
IDF
а в чём проблема? Они обычно такие и были. Только там впуск и выпуск отличается, на 0.5 на сколько я помню. А старые 10.93 были с базой 35 или 36, не знаю почему.
Скорей всего сток вал шлифовали.
Вернуться к началу
Вася245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 18:47
Ответить с цитатой

Вася245 писал(а):
Скорей всего сток вал шлифовали.

Да врядли, неужели они не могли тогда достать заготовки для валов, как это они делают сейчас?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вася245



На форуме 8 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 18:54
Ответить с цитатой

Цитата:
а в чём проблема? Они обычно такие и были. Только там впуск и выпуск отличается, на 0.5 на сколько я помню. А старые 10.93 были с базой 35 или 36, не знаю почему.
Перешлифовать дешевле, может тогда ещё себе имя зарабатывали. А щас дениг хватает и на загатовки
Вернуться к началу
Вася245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 21:48
Ответить с цитатой

Вася245 писал(а):
Перешлифовать дешевле, может тогда ещё себе имя зарабатывали. А щас дениг хватает и на загатовки

да они все свои валы перешлифовывают из заготовок стандартных валов, но не из готовых валов. Может конечно в то время и из готовых делали, не знаю.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БДСМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2562
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 22:51
Ответить с цитатой

все хорошо, но на этом валу на 1.5 на сток паре тяжеловато
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 23:10
Ответить с цитатой

БДСМ писал(а):
все хорошо, но на этом валу на 1.5 на сток паре тяжеловато

нормально там всё, я на 1.3 ездил на нём, и ничего. Помню даже по серпантину буксировал другое зубило 45км.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БДСМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2562
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 23:15
Ответить с цитатой

не знаю, у меня все сток абсолютно, только прога и вал стояли, когда поставил родной после 10.93, так кайфово стало, думаю ну нафиг этот тюнинг недотюнинг.
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 23:18
Ответить с цитатой

БДСМ писал(а):
все хорошо, но на этом валу на 1.5 на сток паре тяжеловато
Поддержу. Smile
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Выгодные цены на монеты предлагает Rcoins


Информация по размещению рекламы