Страница 1 из 7
Aleksey11Ab999
Итак вал куплен.Перед установкой возникла куча вопросов
1)Подпятники обязательно ли их установка или не факт что понадобятся?Устанавливать их под стаканы или как?
2)Самый сложный вопрос,как разобраться с установочными фазами?
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ,
выпуск - открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ.
3)Зазоры выставлять такие же как и сток? 0,20 и 0,35
4)Шестерню с какого положения настроить?сперва как и на стоке выставлять?
Inf1nity21093
Aleksey11Ab999
не надо лениться заглядывать в ФАК
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5879596#5879596
Aleksey11Ab999
Inf1nity21093 писал(а):

Aleksey11Ab999
не надо лениться заглядывать в ФАК
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5879596#5879596


Блин ,вот я тупанул туда заглянуть,спасибо Smile
х123ас
На счет подпятников - вал неполнобазный что ли? Таких 10.93 давно уже нет, разве что старый какой то...
IDF
х123ас
Лет 8 назад человеку вал ставил, тоже 10.93, так база вообще была 37,5мм.
х123ас
IDF
а в чём проблема? Они обычно такие и были. Только там впуск и выпуск отличается, на 0.5 на сколько я помню. А старые 10.93 были с базой 35 или 36, не знаю почему.
IDF
х123ас
Да ни каких проблем, разве я о них писал ?
х123ас
IDF писал(а):

х123ас
Да ни каких проблем, разве я о них писал ?


я подумал тебя не устраивает база 37.5))))
Aleksey11Ab999
Машина карбюраторная. Было все отлично, провалов не было, поставили распредвал нуждин 10,93,отрегулировали клапана, поставили шестерню, зажигание выставили чтоб не было детонации, провало не было было все ок, потом разрезную шестерню проверяли на угол поворачивали, в итоге появился провал, крутили потом и туда и сюда, разницы нет, поставили старую, все метки выставили, провал есть, карб чистили, трамблер крутили разницы нет, что может быть?
epatazh
жиклеры то менял в карбе?
надо доработать трамблер еще.
IDF
Aleksey11Ab999
Очередная удивительная тема facepalm Ничего личного, но твоя проблема в том. что ты не хочешь читать. Столько инфы по валам в сети, что ставить, от чего начинать, какие регулировки потребуются под тот или иной валик. Учитывая популярность 10,93 твой вопрос не может вызвать иную реакцию. И скажу следущее - валик этот верховой и даже после идеальной отстройки зажигания и карба у тебя останется некоторый провал по моменту (его степень будет зависеть от качества настройки) в самом нижнем диапазоне, либо свыкнись с этой мыслью либо ставь более моментный вал. То есть тошня на 1500- 2000 об и нажав резко тапку в пол ты не получишь резкого ускорения, так будет пока вал не выйдет на рабочие обороты.

Последний раз редактировалось: IDF (03 Марта 2014 09:36), всего редактировалось 1 раз
epatazh
IDF

ездил я на карбе с таким валом.
никаких провалов не было.

надо просто подобрать жиклеры, трамблер доработать.

снизу конечно момента меньше будет чем на стоке, но никаких провалов.
IDF
epatazh
Видимо или я не так написал или ты не понял, что я назвал провалом. Я имел ввиду провал по моменту, а не тупо затык. Дополнил, поправил. Wink
Aleksey11Ab999
провал короче появился на хх,не понятно откуда вообще,там не то чтобы провал на низах,там при резком нажатии на газ,провал вплоть до того чуть не глохнет,обороты плавають ппц,свечи черные
Inf1nity21093
Aleksey11Ab999 писал(а):

обороты плавають ппц,свечи черные


ну ясно же, что богатит
Aleksey11Ab999
Интересует какое зажигание выставлять,чтоб потом карб регулировать???
А также какой лучше поставить карб?говорят 073.
Холостой так и будет не ровный?или должен устаканиться?со также 1,5?
х123ас
НУОЗ делать где то 15-18 градусов, трамблер доработать (в факе есть тема с мануалом). Хх будет немного рваный, в районе 1000об. Карб в принципе можно и сток оставить, но перенастроить придется.

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

! Предупреждение от модератора
х123ас:Объединил все темы автора, в следующий раз буду наказывать за расплод одинаковых по сути тем
Вася245
х123ас писал(а):

IDF
а в чём проблема? Они обычно такие и были. Только там впуск и выпуск отличается, на 0.5 на сколько я помню. А старые 10.93 были с базой 35 или 36, не знаю почему.

Скорей всего сток вал шлифовали.
х123ас
Вася245 писал(а):

Скорей всего сток вал шлифовали.


Да врядли, неужели они не могли тогда достать заготовки для валов, как это они делают сейчас?
Вася245
Цитата:

а в чём проблема? Они обычно такие и были. Только там впуск и выпуск отличается, на 0.5 на сколько я помню. А старые 10.93 были с базой 35 или 36, не знаю почему.

Перешлифовать дешевле, может тогда ещё себе имя зарабатывали. А щас дениг хватает и на загатовки
х123ас
Вася245 писал(а):

Перешлифовать дешевле, может тогда ещё себе имя зарабатывали. А щас дениг хватает и на загатовки


да они все свои валы перешлифовывают из заготовок стандартных валов, но не из готовых валов. Может конечно в то время и из готовых делали, не знаю.
БДСМ
все хорошо, но на этом валу на 1.5 на сток паре тяжеловато
х123ас
БДСМ писал(а):

все хорошо, но на этом валу на 1.5 на сток паре тяжеловато


нормально там всё, я на 1.3 ездил на нём, и ничего. Помню даже по серпантину буксировал другое зубило 45км.
БДСМ
не знаю, у меня все сток абсолютно, только прога и вал стояли, когда поставил родной после 10.93, так кайфово стало, думаю ну нафиг этот тюнинг недотюнинг.
IDF
БДСМ писал(а):

все хорошо, но на этом валу на 1.5 на сток паре тяжеловато

Поддержу. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы