Страница 5 из 7
Вася245
х123ас писал(а):

Не страдай фигней, собирай инж. Эти все поделки потратят твои деньги, а в итоге ты все равно не получишь то, что может дать инжекторная система.

+1 supercool
Смет
Скоро буду продавать комплект инжектора 8ве. Wink
Aleksey11Ab999
короче ппц ,компрессия почему то упала было 12 - 12,5 -13 - 12,5
Стало 11,5-11,5-11,5-11,5..И масло походу жрать стало непонятно почему,но в выхлопе масло есть немного .
IDF
Aleksey11Ab999
Вал не сток, компрессия разумеется неправильно измеряется. Перекрытие на сток 2108 вале составляет 0,8мм, а на тюненых валах до 5,0мм. Вот через эту щель вся компрессия уходит и замер становится неточным. Wink
Inf1nity21093
Да главное везде ровненько - всё ок ящитаю Pardon
Aleksey11Ab999
ну спасибо , развеяли сомненья,а то итак капиталку тыщ 20 назад делал
Aleksey11Ab999
замутил карб 073,думаю пробовать ставить жиклеры стандарт оставить или нет?
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

замутил карб 073,думаю пробовать ставить жиклеры стандарт оставить или нет?


попробуй стандарт, ну или сразу ставь воздушные жиклёры чуть меньше чем они там в стоке должны быть.

Ты отверстия в крышке рассверлил я надеюсь, для быстрой замены жиклёров?
Garik36
х123ас писал(а):

попробуй стандарт, ну или сразу ставь воздушные жиклёры чуть меньше чем они там в стоке должны быть.


На стоковых жиках вполне можно кататься, причем именно с ними можно вписаться в нормы СО/СН Smile Но я у себя топливный жик второй камеры побольше поставил, ну и жиклер ХХ подбирать обязательно надо. Для моего 1,6 с валом 9,8/9,5 оптимальным оказался 41ый от 083его карба.
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

причем именно с ними можно вписаться в нормы СО/СН


да кому они ваще нужны facepalm
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Garik36 писал(а):

причем именно с ними можно вписаться в нормы СО/СН


да кому они ваще нужны facepalm


Ну кагбэ это показатель правильно настроенного карбюратора Pardon
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Ну кагбэ это показатель правильно настроенного карбюратора


то есть ты хочешь сказать, что на том же 12.1 у тебя СО и СН будут в норме?
Garik36
Inf1nity21093
ХЗ, не пробовал Pardon
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

НУОЗ делать где то 15-18 градусов, трамблер доработать (в факе есть тема с мануалом). Хх будет немного рваный, в районе 1000об. Карб в принципе можно и сток оставить, но перенастроить придется.

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

Почему НУОЗ именно 15-18 градусов?
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

Почему НУОЗ именно 15-18 градусов?


исходя из опыта настройки. 18 для 10.93 многовато пожалуй, 15 делай.
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Почему НУОЗ именно 15-18 градусов?


исходя из опыта настройки. 18 для 10.93 многовато пожалуй, 15 делай.


хм а как определить что угол +15 будет чтоб в точности?примерно деления на шкале равны 1градус = 1мм ,значит выше шкалы на 7 мм
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Почему НУОЗ именно 15-18 градусов?


исходя из опыта настройки. 18 для 10.93 многовато пожалуй, 15 делай.


хм а как определить что угол +15 будет чтоб в точности?примерно деления на шкале равны 1градус = 1мм ,значит выше шкалы на 7 мм

Я бы разметил маховик, сделал на нем метку. Один зуб маховика это 2.8 градуса, вот и перенеси метку на 5.5 зуба вперед, и потом стробоскопом смотри.
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Почему НУОЗ именно 15-18 градусов?


исходя из опыта настройки. 18 для 10.93 многовато пожалуй, 15 делай.


хм а как определить что угол +15 будет чтоб в точности?примерно деления на шкале равны 1градус = 1мм ,значит выше шкалы на 7 мм

Я бы разметил маховик, сделал на нем метку. Один зуб маховика это 2.8 градуса, вот и перенеси метку на 5.5 зуба вперед, и потом стробоскопом смотри.


Ок
Aleksey11Ab999
Тема не закончена ROFL .Ребят а выхлоп у 10.93 должен быть ровным?а то у меня чо то ппц колбасит ее,клапана отрегулировал сам,к карбюраторщику ездил,он сказал ,клапана зажаты по компресометру,я уже забил съездил в сервис,отрегулировали там мне клапана,2 немножко на 0,05 были зажаты,но двигло все равно троит,вот че делать блин?и вообще на карбе хх ровным должен быть?может есть возможность заснять это дело ,
Inf1nity21093
Aleksey11Ab999 писал(а):

Ребят а выхлоп у 10.93 должен быть ровным?


нет. У тебя и будет "троящий" выхлоп, это ж тюнинг-вал, привыкай
Вот как работает у меня с валом 12.1
http://youtu.be/cEAaVIg9YHc
Aleksey11Ab999
да уж ,а вроде говорили что ровно работает ))))) Короче все тему можно закрыть .В итоге вышло ,паук 4-2-1,вал 10.93,и карб 21073(жиклеры стандарт),провал на низах ушел благодаря жиклеру большего размера хх,все ,и еще забыл сказать по цифрам,на хх по газоанализатору сн(то что не сгорает) оч много 2000.... примерно ,со мы выставили 3(точнее карбюраторщик )на больших оборотах сн у нас укладывается около 400,как едет?ну как сказать даже и не знаю,думаю каналы еще точить надо и трамблер пилить ,и тогда эффект будет,а так не оч если честно,не намного лучше стоковой карбовой девятки едет,что уж об инжекторе говорить,да еще сцепа буксовать стала чо то,менял вроде как,и буксует через раз.
Inf1nity21093
Aleksey11Ab999 писал(а):

да уж ,а вроде говорили что ровно работает


дак это ровно Pardon
Aleksey11Ab999
аахаххах ничего себе ровно ,ровно но как то не знаю как назвать)))))))про свой добавить забыл,в моем случае ,при резком нажатии на педаль газа ,провал убрать так и не удалось,т.е если встал где нибудь на повороте налево и надо резко в пол дать - так не проконает,медленно провала нет,резко - провал всегда ,как ни странно только с этим карбом такое
IDF
Aleksey11Ab999
Тайговский карб по низам туповат, диффузор в первой камере великоват и не хватает скорости потока (разряжения) для нормального смесеобразования на малых оборотах. Для избавления от провала важно проверить герметичность шарикового клапана УН насоса, далее если шарик держит, то варианты такие: немного увеличить топливный жиклер в первой камере, профиль кулачка УН порезче сделать, поставить носик двойной и (или) один из носиков перегнуть в самый низ и заставить его брызгать прямо в приоткрывающуюся щель др.заслонки. Для разгона попробуй: ослабить шестерню и чуть вал повернуть вперед ( по ходу вращения) Как уже говорил, лови момент. когда и разгон будет и мотор по оборотам не задушишь. Wink
Aleksey11Ab999
IDF писал(а):

Aleksey11Ab999
Тайговский карб по низам туповат, диффузор в первой камере великоват и не хватает скорости потока (разряжения) для нормального смесеобразования на малых оборотах. Для избавления от провала важно проверить герметичность шарикового клапана УН насоса, далее если шарик держит, то варианты такие: немного увеличить топливный жиклер в первой камере, профиль кулачка УН порезче сделать, поставить носик двойной и (или) один из носиков перегнуть в самый низ и заставить его брызгать прямо в приоткрывающуюся щель др.заслонки. Для разгона попробуй: ослабить шестерню и чуть вал повернуть вперед ( по ходу вращения) Как уже говорил, лови момент. когда и разгон будет и мотор по оборотам не задушишь. Wink


Короче разобрался немного.Поменял жиклеры в первой камере,поставил обратно распылитель от 2108 с двумя носами,кулачек 7ку поставил,теперь нет провала на переходной системе второй камеры,и разгон стал плавным,меньше на газ надо нажимать,жиклер хх стоит большего размера.И сцепа сдохла под конец
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы