Страница 6 из 7
Aleksey11Ab999
остался провал только на хх,когда резко в пол нажмешь провал ,а так вообщем норм
IDF
Aleksey11Ab999
Попробуй побороть провал увеличив длительность работы УН или чуток добавив производительности УН. Первое предпочтительней. Wink
Aleksey11Ab999
IDF писал(а):

Aleksey11Ab999
Попробуй побороть провал увеличив длительность работы УН или чуток добавив производительности УН. Первое предпочтительней. Wink


Как увеличить длительность?!размер сделать больше не поможет думаю.
IDF
Увеличить длину кулачка и его форму подобрать по возрастающей. Горб на кулачке должен соответствовать открытию второй камеры. Еще можно поиграться с диаметрами носиков, в смысле уменьшить увеличить. Но все равно, верховой вал сложно заставить мгновенно откликаться. Если вал расчитан на хорошую продувку на верхах, то соответственно на малых оборотах она хуже чем у стока. У карбюраторных машин вся завязка наполнения основана на скорости потока, а скорость потока зависит от диаметра диффузора. Дальше думаю понятно, что 24мм слишком много для твоего мотора, потому и реакция вялая на газ.
Aleksey11Ab999
IDF писал(а):

Увеличить длину кулачка и его форму подобрать по возрастающей. Горб на кулачке должен соответствовать открытию второй камеры. Еще можно поиграться с диаметрами носиков, в смысле уменьшить увеличить. Но все равно, верховой вал сложно заставить мгновенно откликаться. Если вал расчитан на хорошую продувку на верхах, то соответственно на малых оборотах она хуже чем у стока. У карбюраторных машин вся завязка наполнения основана на скорости потока, а скорость потока зависит от диаметра диффузора. Дальше думаю понятно, что 24мм слишком много для твоего мотора, потому и реакция вялая на газ.


хм.ну видимо из за диффузоров провал в начале такой,т.к на 83 карбе провала нет((но и едет менее бодро чем на этом,думаю объем увеличить финансы уже не позволят
IDF
Все правильно или объем или потом если захочешь момент увеличить то расточить 083 карб под 23* 26. Еще как вариант ГП в кпп покороче, мотору проще будет выходить на рабочие обороты и на ходу провалов не замечаешь. Кстати кпп какая, ряд пара?
Aleksey11Ab999
IDF писал(а):

Все правильно или объем или потом если захочешь момент увеличить то расточить 083 карб под 23* 26. Еще как вариант ГП в кпп покороче, мотору проще будет выходить на рабочие обороты и на ходу провалов не замечаешь. Кстати кпп какая, ряд пара?

.
Карбик точить не варик,этот то блин еле нашел,а новый дорого.Кпп стандарт,я кстати фиг знает какая гп и ряд пара,там коробас старый без щупа,наверно самый беспонт стоит

Добавлено спустя 55 минут 50 секунд:

а еще забыл спросить ,на бензе то каком лучше ездить под такую комплектацию?
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

а еще забыл спросить ,на бензе то каком лучше ездить под такую комплектацию?


если степень не менялась - 92 достаточно.
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

а еще забыл спросить ,на бензе то каком лучше ездить под такую комплектацию?


если степень не менялась - 92 достаточно.


Как я понимаю,если увеличить степень сжатия,соответсвенно больше мощности,и бенз на порядок выше,а также экономнее будет,так?
IDF
Aleksey11Ab999 писал(а):

х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

а еще забыл спросить ,на бензе то каком лучше ездить под такую комплектацию?


если степень не менялась - 92 достаточно.


Как я понимаю,если увеличить степень сжатия,соответсвенно больше мощности,и бенз на порядок выше,а также экономнее будет,так?

Да, примерно так. До определенной степени эффективно, далее уже нет.
Aleksey11Ab999
а если 95 лить щас смысл от этого будет?говорят экономия вроде как.
Aleksey11Ab999
Короче говоря перекинул обратно 83 карб,запарился с этим провалом,хх стал более ровный,провала нет,и двигатель так не колбасит
IDF
Aleksey11Ab999 писал(а):

Короче говоря перекинул обратно 83 карб,запарился с этим провалом,хх стал более ровный,провала нет,и двигатель так не колбасит

Ну а результатом то доволен ?
Aleksey11Ab999
IDF писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Короче говоря перекинул обратно 83 карб,запарился с этим провалом,хх стал более ровный,провала нет,и двигатель так не колбасит

Ну а результатом то доволен ?


Был бы доволен если бы провала на 73 не было,а так то она куда лучше поехала ))вот как так вообще люди ведь ставят на 1.5 73 и нет у них провала а у меня есть,и это не из за вала,инжектор если бы воткнул ,наверно полетела бы
IDF
Aleksey11Ab999
Варианты почему у людей с 73 карбом едет. 0) объем у их моторов не 1.5, а больше, 1) настройщик похитрей и поопытней, 2) сам карб чуть удачней, они же все разные как художник нарисовал так и вышло, 3) гбц иная, те форма каналов, форма фасок и седел, а так же форма КС и СЖ в том числе отличается от твоей конфигурации, 4) вал не такой верховой и вообще производитель другой и планка момента в другом месте. Под 10,93 инжектор пожалуй предпочтительней из-за поганых ХХ, хотя учитывая тот опыт что ты с этим валом получил, думаю особого смысла переходить на инж нет. А ставить инж ради инжа и не переходить на 16вэ как по мне так бессмысленно.
Aleksey11Ab999
IDF писал(а):

Aleksey11Ab999
Варианты почему у людей с 73 карбом едет. 0) объем у их моторов не 1.5, а больше, 1) настройщик похитрей и поопытней, 2) сам карб чуть удачней, они же все разные как художник нарисовал так и вышло, 3) гбц иная, те форма каналов, форма фасок и седел, а так же форма КС и СЖ в том числе отличается от твоей конфигурации, 4) вал не такой верховой и вообще производитель другой и планка момента в другом месте. Под 10,93 инжектор пожалуй предпочтительней из-за поганых ХХ, хотя учитывая тот опыт что ты с этим валом получил, думаю особого смысла переходить на инж нет. А ставить инж ради инжа и не переходить на 16вэ как по мне так бессмысленно.

Даааа ,я последнее время устал уже ковыряться честно говоря.16в было бы вообще классно,думаю ехала бы она получше,а если валы еще поставить вообще четко
Garik36
IDF
Good

У меня 073ий карб сразу хорошо поехал, но у меня ведь объем 1,6. Вообще это неправильная позиция - мол, поставлю валик и карб пожирней, и сразу поедет! Для того, чтобы ехало, нужна комплексная доработка. Лучше сразу доработать несколько элементов мотора, чем вложить все средства в один, ИМХО. Я сам думал, что если тупо увеличить объем мотора до 1,6, то будет ехать классно. А вот не все так просто Pardon
IDF писал(а):

А ставить инж ради инжа и не переходить на 16вэ как по мне так бессмысленно.


Вот именно. Я сам решил сосредоточиться на доработке именно карбюраторного 8вэ. Как ни крути, а у него есть потенциал. Большинство тюнеров махнули на него рукой, посчитав бесперспективным, и перейдя на 16ти клапанный инж. В то время как 21083 еще не до конца "исследован". При желании с него можно снять и 150 л.с. Но конечно не с объема 1,5 и карбюратора системы Солекс Smile
IDF
Garik36
Конечно 73 карб со сток валом поедет, а вот с верховым не будет хватать разряжения на малых оборотах из-за большого перекрытия, о чем я писал несколько постов назад. Теперь что по мотору 21083: он давно уже до конца исследован и выжат по максимуму, известными мотористами и гонщиками. Как его только не мучили и веберы /деллорто ставили и дросселя и шиберы. На сколько помню по памяти вроде около 180лыс выжимали, про момент не помню данных. Ну и о 16ре: Прикрутить 16 проще простого, почти любой дурак сможет, распиновка есть в сети и все разжевано по 200 раз. Кому важен именно конечный и максимальный результат, то 16вэ это выход и к нему надо стремиться. Но не все ищут абсолютный результат...
Garik36
Приподниму темку Smile
На свой 1,6 (калиноколено, шатуны 121, поршни ТДМК смещение 2,3) поставил ГБЦ, доработанную х123ас с запиленным впускным коллектором, паук 4-2-1 СТТ и резонатор, распредвал Нуждин 10,63. Карб 21073 со стоковыми жиками (150/107,5; 135/117,5, ХХ 41) даже не трогал. Прокладка ГБЦ - Гранта 21116. Выставил перекрытия согласно ФАКу, отрегулировал ХХ и поехал. Сразу поехала хорошо, пришлось только УОЗ убавлять, т.к. была детонация при энергичном разгоне с низких оборотов. Посоветовали обогатить смесь во второй камере, буду пробовать.
Никаких проблем, описанных Aleksey11Ab999 не испытал - с низов едет очень здорово, на высоких крутится хорошо, на сколько педаль нажимаешь - столько и получаешь. Никаких затупов, по пробкам тыркаться одно удовольствие, можно даже со второй трогаться, ну и задача "Повернуть налево через разрыв потока" стала простейшей Smile
Вполне приятный карбопепелац вышел, под мой стиль езды.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Параметры ГБЦ:
х123ас писал(а):

Конфиг следующий - каналы 31.5 впуск, 29 выпуск, сёдла 34.5 впуск, 29 выпуск, направляющие сток, спилены на конус, клапана сток облегчённые, пружины и тарелки сток

Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Приподниму темку Smile
На свой 1,6 (калиноколено, шатуны 121, поршни ТДМК смещение 2,3) поставил ГБЦ, доработанную х123ас с запиленным впускным коллектором, паук 4-2-1 СТТ и резонатор, распредвал Нуждин 10,63. Карб 21073 со стоковыми жиками (150/107,5; 135/117,5, ХХ 41) даже не трогал. Прокладка ГБЦ - Гранта 21116. Выставил перекрытия согласно ФАКу, отрегулировал ХХ и поехал. Сразу поехала хорошо, пришлось только УОЗ убавлять, т.к. была детонация при энергичном разгоне с низких оборотов. Посоветовали обогатить смесь во второй камере, буду пробовать.
Никаких проблем, описанных Aleksey11Ab999 не испытал - с низов едет очень здорово, на высоких крутится хорошо, на сколько педаль нажимаешь - столько и получаешь. Никаких затупов, по пробкам тыркаться одно удовольствие, можно даже со второй трогаться, ну и задача "Повернуть налево через разрыв потока" стала простейшей Smile
Вполне приятный карбопепелац вышел, под мой стиль езды.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Параметры ГБЦ:

х123ас писал(а):

Конфиг следующий - каналы 31.5 впуск, 29 выпуск, сёдла 34.5 впуск, 29 выпуск, направляющие сток, спилены на конус, клапана сток облегчённые, пружины и тарелки сток



1.6 ближе к 21073 карбу ,чем 1.5 , да и валик более овощной помоему ,а так збц конфиг получился,без провалов вообще хорошо Smile
Garik36
Возник вопрос, задам здесь, ибо в поиск лезть неохота Pardon
Выше писал, что поставил паука и резонатор без гофры. Паук к блоку двигателя не крепится как сток-штаны, естественно. Услышал такую инфу, что из-за этого возрастает нагрузка на шпильки коллекторов и сварные швы паука, плюс может прийти писец прокладке коллекторов. Обосновано ли все это, и что нужно предпринять, дабы отсрочить гибель всех указанных девайсов?
х123ас
всегда ездил без этого доп. крепежа и без гофры, никакого негатива не ощутил. Так то конечно не плохо было бы закрепить паук там же где сток штаны крепятся, но придется что то изобретать.
Garik36
х123ас писал(а):

всегда ездил без этого доп. крепежа и без гофры, никакого негатива не ощутил


Нормально выхлоп жил?
Кстати, я когда ездил со сток-выхлопом и без кронштейна, то штаны бились об стаб при некоторых режимах работы двигателя. С тюнинговым выхлопом такого нет и в помине.
х123ас писал(а):

ак то конечно не плохо было бы закрепить паук там же где сток штаны крепятся,


Прикол еще и в том, что при откручивании кронштейна у меня обломился болт крепления кронштейна, кусок остался в отверстии блока. Так что это придется как-то подлазить и высверливать facepalm
х123ас
Предлагаю просто забить))))


У меня выхлоп вообще ни разу не дристал... Тоже все боялмя что без гофры, мол будет ломать, а по факту нифига, все жило счастливо.
Garik36
х123ас
Кстати, ты вот советовал поставить во вторую камеру карба топливный жиклер на 120, чтобы уменьшить вероятность детонации при полном газе под нагрузкой. В итоге детонация осталась как есть при угле +7 градусов (проверял хрестоматийным способом "Тапка в пол на 4 передаче при 50 км/ч). В итоге убавлять угол не стал, просто избегаю режимов, в которых появляется детонация. Да и в таких режимах она не сильная (1-2 секунды).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы