Страница 1 из 1
Сенсей888
Всем доброго времени суток.нужна помощь как вытянуть левый лонжерон вернее поднять его в верх на 1-1.5см.дело в том что достался авто 21124 от родственников.так вот авто бился лет 5 назад в левую сторону меняли или тянули точно не могу сказать лонжерон видимо со временем просел либо мастера с кудрявыми руками так сделали.как его можно приподнять вверх своими руками вообще реально это сделать в гараже?просто заметно из далека как линия ребра жескости от заднего крыла ровно идет до переднего крыла а где фара заваливается в низ или гнать к жестянщику лучше?руки не из жопы растут думаю справлюсь сам если кто то расскажет детально как это сделать.заранее спасибо всем откликнувшимся
andrmar
Скорее всего лонжерон не меняли, а он сложился от удара.
Так специально сделано, при ударе лонжероны складываются в низ, чтобы двигатель ушёл под днище, а не в салон.
По хорошему менять. Либо выравнивать и усиливать место сложения металлическими пластинами с проваркой.
Только в следующий раз он не сложится со всеми вытекающеми.
Сенсей888
так когда брали авто 5 лет назад изначально все было гуд с линией ребра жосткости по истечению этого времени он просел.если очень присматреться между крылом передним и дверью видно как крыло начинает вниз заваливаться.так что можно че сделать?верней как это сделать

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

его приподнять чуток вверх в районе телевизора и норм будет или так не пойдет?
1973qwert
там где определил -- делать. я так понимаю на стапеле.
andrmar
Сенсей888 писал(а):

так когда брали авто 5 лет назад изначально все было гуд с линией ребра жосткости по истечению этого времени он просел.если очень присматреться между крылом передним и дверью видно как крыло начинает вниз заваливаться.так что можно че сделать?верней как это сделать


Естественно. Потому как его выровняли, но не усилили. Он теперь так и будет уходить по месту складки, пока не усилишь.
Сенсей888 писал(а):

его приподнять чуток вверх в районе телевизора и норм будет или так не пойдет?


Нормально. Только не чуток, а вытянуть до правильного положения и усилить место складки.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Если просто выровняешь не усиливая, то получишь то же самое при первом же подъёме на домкрате или подъёмнике. Он опять сложится под весом двигателя.
Сенсей888
1973qwert писал(а):

там где определил -- делать. я так понимаю на стапеле.


да на стапе да и так видно если присмотреться по зазору между крылом и дверью сверху больше зазор снизу меньше

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

[/quote]Нормально. Только не чуток, а вытянуть до правильного положения и усилить место складки.
так как вытянуть то?что куда упиреть надо?
1973qwert
Сенсей888
я не понял у вас свой стапель??? а вот фотика видимо нет.
Сенсей888
1973qwert писал(а):

Сенсей888
я не понял у вас свой стапель??? а вот фотика видимо нет.


так я как раз про гараж писал как можно там сделать был бы стапель вопрос в не задавал бы тут сообразил бы че к чему и так.машина далеко от меня нет возможности сфоткать завтро постораюсь выложить если пришлют на почту
Сенсей888
вот сообственно и фото не ахти конечно но разглядеть можно

20140301_144533.png
Описание:
Размер файла: 436,46 KB
Просмотрено: 237 раз(а)

20140301_144533.png
alex-7
блин! а куда смотре то? интересно жешь Good
Сенсей888
alex-7 писал(а):

блин! а куда смотре то? интересно жешь Good


а что так не видно без снятия навесного?видно же что крыло заваливаеться вниз

20140301_144533.png
Описание:
Размер файла: 484,5 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

20140301_144533.png
Сенсей888
ребят ну так что не кто не знает и не кто не разу не тянул?
Alex_Kis
alex-7
Сенсей888 писал(а):

а что так не видно без снятия навесного?видно же что крыло заваливаеться вниз

20140301_144533.png
Описание:
Размер файла: 484,5 KB
Просмотрено: 4 раз(а)

20140301_144533.png


вот теперь понятно! Drinks or Beer
kotzeruba
В реалии прямой линии не будет-присмотритесь повнимательней.А если уж так хочется-опора под поперечину с проблемной стороны,и на смотровой яме или эстакаде тянуть вниз в зоне крепления опоры стойки,можно использовать "умершую" опору стойки-только без фанатизма.А вообще это делается после выявления мест деформации,т.е.со снятием крыла,если есть жимки на лонжероне в районе рулевых тяг-тянем и посаживаем металл аккуратно,главное-не переусердствовать.Если есть желание и руки-сделаешь получше многих "костоправов"В добный путь! Good
Сенсей888
kotzeruba писал(а):

В реалии прямой линии не будет-присмотритесь повнимательней


если сравнивать с другой стороной то всетаки правое крыло чуток по ниже чем левое вот по этому и хочу приподнять если оба одинаковы бы были то я не парился
kotzeruba писал(а):

и на смотровой яме или эстакаде тянуть вниз в зоне крепления опоры стойки


яма есть в гараже.так то я сам в принципе весь процесс представил а вот как тянуть вниз верней чем тянуть не понял по подробнее можно?
kotzeruba
Я пользовался цепью,круглозвённая 12,можно приспособить любое соединение, которое обеспечит соответствующий вектор усилия.А в зоне поперечины(в Вашем случае)в месте крепления буксировочной проушины,давим вверх подкатным домкратом.Из практики,веса передка недостаточно чтобы обеспечить необходимое усилие,поэтому вспомогательный тянущий или распирающий девайс здесь просто необходим.Вообще посмотрите,рамка радиатора родная,или уже её меняли.Просто так взять и тянуть-это авантюризм.Удачи Вам!
Сенсей888
спасибо.рамка не родная мененая.в следующие выходные буду пробывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы