Страница 1 из 1
Colymaga
В общем, несколько месяцев назад унюхал газы из расш. бачка. Затем машина вообще стала кипеть моментально после заводки. Поменял прокладку гбц. Благополучно отъездил пару месяцев, а недавно заметил что уровень масла стал выше макс. отметки на 1.5 см и кругом эмульсия.
Тосол и до этого убывал, но не в масло. В общем скинул гбц и увидел вот такую фигню.(На фото) Пол дня возил её по плите. Плоскость при проверке мет. линейкой ровная, но несмотря на то что плита очень мелкоабразивная, местами имеются не глубокие риски. Даже не риски, а скорей царапки. Вопрос, поездит ещё эта голова или капут?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Ещё забыл сказать, что тосол стал уходить после очередного очень сильного перегрева с вылетом 70-80% ОЖ на грунтовке по глубокому снегу. Уходит очень быстро так как ещё дымит белым по страшному, видимо испаряется в кз.

WP_20140222_001.jpg
Описание:
Размер файла: 285 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

WP_20140222_001.jpg
алекс спб
Башка как башка
Если ее повело на 0.2-0.3 мм то вручную не знаю насколько реально выровнять.фрезерный станок на 0.7-1 мм должен помочь

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Можно снимать и больше 1 мм,народ до 1.6 сымал-но это втык будет
nestor
А плоскость блока как выглядит?
Mostmajor
По фотке единственное что видно, так это прогоревший выхлопной клапан - на фото слева
le.gato
Отвези на СТО пусть оприсуют иесли трещин нет шлифанут. Обойдется 1500-2000 руб.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Да кстати прикручивал ты ее по мурзилке с динамо ключом?
Colymaga
Притягивал по мурзилке метровой трубой и безменом. На фото видно, что в том месте по середине имеется углубление 0.4 мм. Как будто прокладкой продавлено.
1973qwert
я не знаю при чем тут труба метровая и безмен. это что такой динамомометр?.
клапан треснутый. если канавка (откуда она взялась???) глубиной 0.4 мм то головку однозначна в мусорку.
Colymaga
1973qwert писал(а):

я не знаю при чем тут труба метровая и безмен. это что такой динамомометр?

Ну да типа динамометр. Ну а как еще если его нет. Smile

1973qwert писал(а):

клапан треснутый


Там ещё один с трещиной есть.
Наливал бензин - держит долго, быстрее сам испарится.
1973qwert писал(а):

если канавка (откуда она взялась???)


Вот и я не пойму откуда она взялась. Сейчас её уже нет, но смущают риски после шлифовки. Обожмутся ли они прокладкой?
1973qwert
Colymaga
ты что хочешь сказать четыре десятки вручную стер??
приложи пожалуйста линейку (не школьную к плосткости и сделай фотку). с такими способностями можно блок растачивать наждачкой вручную. треснувший клапан при нагреве обязательно изменит форму с круга на овал. так что если тебя устраивают такие клапана то на плоскость я думаю внимание обращать вообще не стоит.
Colymaga
1973qwert писал(а):

ты что хочешь сказать четыре десятки вручную стер??


Ну а чего тут такого. Помню давно отец шлифовал на круге нахорошо уведенную чугунную гбц от двухлитрового опеля, а тут алюминий.
1973qwert писал(а):

треснувший клапан при нагреве обязательно изменит форму с круга на овал. так что если тебя устраивают такие клапана то на плоскость я думаю внимание обращать вообще не стоит.


Да фиг с ним с клапаном, компрессия норм от 10 до 10.8 , тянет ещё не плохо, главное что бы тосол в масло не уходил и газы в систему охлаждения не пёрли.
к328ст26
Colymaga
клапана менять однозначно, если хочешь чтоб гбц еще походила, прогар клапана в твоем случае произойдет очень скоро и будешь сново гбц снимать, и не факт что отделаешься только их заменой, может и седло клапана прогореть, а в гаражных условиях ты его точно не заменишь. Бюджет ремонта в разы поднимиться. А клапана не так уж и дорого стоят
Colymaga
В общем всё собрал, но заводиться отказывается, даже не схватывает, только хлопнуло пару раз. В чём может быть дело?
Богамол
Colymaga писал(а):

В общем всё собрал, но заводиться отказывается, даже не схватывает, только хлопнуло пару раз.


Клопы менял? Или теже оставил?
le.gato
метки ГРМ проверь и провода на свечах местами не перепутаны
Colymaga
Богамол писал(а):

Клопы менял? Или теже оставил?


Клопы не менял, только ослаблял крышки распредвала, что бы клапана все закрылись и можно было голову притереть.
le.gato писал(а):

метки ГРМ проверь и провода на свечах местами не перепутаны


Провода на свечи все правильно присоединены-100% Метки несколько раз проверял, да там на восьми клапанах выставлять то просто, к тому же не однократно до этого выставлял, всё было ок.
Suse
Colymaga писал(а):

Наливал бензин - держит долго, быстрее сам испарится.


смени клапан,так как ему скоро прогар будет,он уже треснут supercool клапана как брутерброды...трещина есть,скоро грохнет Smile клапан 100 рублей стоит Smile
Colymaga
Из-за чего же она может не заводиться? Даже ведь если плохо голову притер, она всё равно завестись то должна, а тут глухо как в танке. Даже на галстуке 2 км её таскали, слышны только слабые глухие хлопки. В чём может быть дело, ума не приложу.
alex-7
Colymaga писал(а):

Даже ведь если плохо голову притер, она всё равно завестись то должна


было на 9-ке такое--поменял клопы в голове, притёр- собрал-не заводица!! проверил зазоры- их вообще нет! wwow Razz отрегулировал-завелась сразу! Pardon
Colymaga
alex-7 писал(а):

было на 9-ке такое--поменял клопы в голове


А что именно было? Так же не схватывала и хлопала?
Но ведь я клапана не менял. А могли ли зазоры сбиться из-за того что я откручивал крышки распредвала?
Mostmajor
Colymaga писал(а):

alex-7 писал(а):

было на 9-ке такое--поменял клопы в голове


А что именно было? Так же не схватывала и хлопала?
Но ведь я клапана не менял. А могли ли зазоры сбиться из-за того что я откручивал крышки распредвала?


если только стаканы вместе с шайбами местами перепутал
alex-7
Colymaga писал(а):

Так же не схватывала и хлопала?


да
Colymaga
Mostmajor писал(а):

если только стаканы вместе с шайбами местами перепутал


Блин, я просто крышки ослаблял что бы клапана все закрыты были, что бы голову можно было шлифануть.
Colymaga
Короче, голову шлифанули ещё раз до блеска. Под линейку щуп 0,05 мм не лезет по всей длине. Искра есть, бензин поступает так как свечи от долгой заводки закидывает бензом. Грм по меткам-тютелька в тютельку, шпонки на валах на месте, форсы новые стоят, модуль в порядке, но она даже не схватывает, не чихает, не хлопает. Весь мозг уже вые... Что же может быть ещё.
Acer1
Замерь компрессию, залей немного масла в цилиндры, еще раз замерь компрессию.Такое чувство что у вас заклинило как будто правильно метки грм, а на самом деле выставлены не правильно, т.к. другие причины (топливо, искра, датчики) работают правильно. При пуске нужен только датчик коленвала, он делает искру и открывает форсунку. Ни один другой датчик не работает, за исключением температуры, но он только корректирует топливо и если он кривой то буксиром заведете в любом случае.
Кстати, может провернуло шкиф коленвала (на котором ремень).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы