Страница 1 из 1
alex418
Добрый день. При нажатии на тормоз, большое сопротивление педали и машина очень медленно останавливается, как будто диски маслом смазаны (приходится сильно давить), потом юз передних колес. Накат отличный. Вот машину (зад) немного завысил, колдун не регулировал. Что это может быть? При визуальном осмотре колдуна, создается впечатление, что поршень просто приржавел к цилиндру. Пытались его сдвинуть и регулировать-бесполезно. ВУТ проверял: накачивал педаль и при заводе немного уходит, не шипит.Как еще можно ВУТ проверить? Если от него трубку отсоединить и заткнуть, проехать и посмотреть, есть ли изменения? может так? В общем не могу разобраться, посоветуйте.
Владимирыч
Попробуй снять шланг с ВУТа и заглушить (перегнуть) его, чтобы исключить попадание воздуха во впускной коллектор. Изменится ли что-то в поведении машины при торможении? Так проверишь ВУТ.
Колдун надо менять. Ставить вместо него тройник - неправильно, хоть многие так и поступают. Прчины озвучивать не буду.
И проверять , перебирать ГТЦ, менять манжеты. Возможно, причина в нём...
O150rus
alex418 писал(а):

Добрый день. При нажатии на тормоз, большое сопротивление педали и машина очень медленно останавливается, как будто диски маслом смазаны (приходится сильно давить), потом юз передних колес.


при дубовой педали трудно почуствовать момент когда колёса в юз срываются,педаль давишь-плохо тормозит,сильней давиш-срываются в юз.
alex418 писал(а):

большое сопротивление педали

Всё время так, или в морозы?
alex418
при дубовой педали трудно почуствовать момент когда колёса в юз срываются,педаль давишь-плохо тормозит,сильней давиш-срываются в юз.


Именно как Вы написали только летом езжу т.е. по асфальту
O150rus
Владимирыч писал(а):

Попробуй снять шланг с ВУТа и заглушить (перегнуть) его, чтобы исключить попадание воздуха во впускной коллектор. Изменится ли что-то в поведении машины при торможении? Так проверишь ВУТ.

Заодно и шланг посмотри,может расслоился,хотя врятли, он со временем от жары деревянный делается, быстрей сломается,чем перегнётся.
alex418 писал(а):

юз передних колес


А зад вообщето тормозит?
alex418
O150rus писал(а):

Владимирыч писал(а):

Попробуй снять шланг с ВУТа и заглушить (перегнуть) его, чтобы исключить попадание воздуха во впускной коллектор. Изменится ли что-то в поведении машины при торможении? Так проверишь ВУТ.

Заодно и шланг посмотри,может расслоился,хотя врятли, он со временем от жары деревянный делается, быстрей сломается,чем перегнётся.
alex418 писал(а):

юз передних колес


А зад вообщето тормозит?


нет, зад не цепляет, при нормальных колодках
tvist
alex418 писал(а):

нет, зад не цепляет, при нормальных колодках


Заедь где проходят техосмотр и проверь машину на тормозном стенде. Специалисты все расскажут и дадут дельные советы? Возможно и после проведения работ перепроверят.
romario749
alex418 писал(а):

Добрый день. При нажатии на тормоз, большое сопротивление педали и машина очень медленно останавливается, как будто диски маслом смазаны (приходится сильно давить), потом юз передних колес. Накат отличный. Вот машину (зад) немного завысил, колдун не регулировал. Что это может быть? При визуальном осмотре колдуна, создается впечатление, что поршень просто приржавел к цилиндру. Пытались его сдвинуть и регулировать-бесполезно. ВУТ проверял: накачивал педаль и при заводе немного уходит, не шипит.Как еще можно ВУТ проверить? Если от него трубку отсоединить и заткнуть, проехать и посмотреть, есть ли изменения? может так? В общем не могу разобраться, посоветуйте.




ручник работает? на каком щелчке? задние колодки подводятся ручником, для себя делаю чтобы на 2-3 щелчке уже держал, но и чтобы колодки зажаты не были. у вас зад не тормозит вообще поэтому и усилие на педаль, тем паче вы приподняли его. вот попробуйте подвести ручник и не узнаете свои тормоза
alex418
romario749 писал(а):

alex418 писал(а):

Добрый день. При нажатии на тормоз, большое сопротивление педали и машина очень медленно останавливается, как будто диски маслом смазаны (приходится сильно давить), потом юз передних колес. Накат отличный. Вот машину (зад) немного завысил, колдун не регулировал. Что это может быть? При визуальном осмотре колдуна, создается впечатление, что поршень просто приржавел к цилиндру. Пытались его сдвинуть и регулировать-бесполезно. ВУТ проверял: накачивал педаль и при заводе немного уходит, не шипит.Как еще можно ВУТ проверить? Если от него трубку отсоединить и заткнуть, проехать и посмотреть, есть ли изменения? может так? В общем не могу разобраться, посоветуйте.




ручник работает? на каком щелчке? задние колодки подводятся ручником, для себя делаю чтобы на 2-3 щелчке уже держал, но и чтобы колодки зажаты не были. у вас зад не тормозит вообще поэтому и усилие на педаль, тем паче вы приподняли его. вот попробуйте подвести ручник и не узнаете свои тормоза



Спасибо , надо попробовать.
O150rus
romario749 писал(а):

ручник работает? на каком щелчке? задние колодки подводятся ручником, для себя делаю чтобы на 2-3 щелчке уже держал, но и чтобы колодки зажаты не были. у вас зад не тормозит вообще поэтому и усилие на педаль,


Если ручник не отрегулирован то конечно зад будет немного запаздывать, но тормозить будет, при этом чуть проваливается педаль.
alex418 писал(а):

Спасибо , надо попробовать.


Летом?
alex418
O150rus писал(а):

romario749 писал(а):

ручник работает? на каком щелчке? задние колодки подводятся ручником, для себя делаю чтобы на 2-3 щелчке уже держал, но и чтобы колодки зажаты не были. у вас зад не тормозит вообще поэтому и усилие на педаль,


Если ручник не отрегулирован то конечно зад будет немного запаздывать, но тормозить будет, при этом чуть проваливается педаль.
alex418 писал(а):

Спасибо , надо попробовать.


Летом?


ну да, снег стает
O150rus
ВУТ смотрел?
alex418
O150rus писал(а):

ВУТ смотрел?


давил на педаль, потом заводил, немного уходит.
romario749
O150rus писал(а):

romario749 писал(а):

ручник работает? на каком щелчке? задние колодки подводятся ручником, для себя делаю чтобы на 2-3 щелчке уже держал, но и чтобы колодки зажаты не были. у вас зад не тормозит вообще поэтому и усилие на педаль,


Если ручник не отрегулирован то конечно зад будет немного запаздывать, но тормозить будет, при этом чуть проваливается педаль.
alex418 писал(а):

Спасибо , надо попробовать.


Летом?



да ни черта он тормозить не будет! вот попробуй возми новые барабаны, новые колодки и вложи колодки в барабаны, при этом симитируй рабочий и опорную часть( я имею ввиду их реальный размер) и посмотри ккой зазор у тебя получится между накладками и барабаном!!! попробовал? а теперь к этому прибавь что ручник их не подвел!? Так хто будет тормозить а? А кроме передка не кому, да еще человек зад приподнял! И причем здесь зима или лето? lol1

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

alex418 писал(а):

O150rus писал(а):

ВУТ смотрел?


давил на педаль, потом заводил, немного уходит.




алекс у меня на ваз 2101 без ВУТ тормоза отличные, и на ваз 21074 тормоза отличные, да , усилие на педаль возростает по сравнению с системой ВУТ, но ведь остальное-механику с гидравликой никто не отменял.
O150rus
romario749 писал(а):

хто будет тормозить а? А кроме передка не кому, да еще человек зад приподнял


Про колдун читал? В каком положении он закис? Если на самый минимум? и плюс к этому неотрегулируемый ручник, то конечно пока пока выберутся зазоры, перед уже на юз пойдёт.сам ручником почти не пользуюсь,(редко, но бывает очень нужен) он больше для этого-
romario749 писал(а):

задние колодки подводятся ручником, для себя делаю чтобы на 2-3 щелчке уже держал, но и чтобы колодки зажаты не были


romario749 писал(а):

И причем здесь зима или лето?


так автор только летом ездиет. Не? Smile
romario749
O150rus писал(а):

romario749 писал(а):

хто будет тормозить а? А кроме передка не кому, да еще человек зад приподнял


Про колдун читал? В каком положении он закис? Если на самый минимум? и плюс к этому неотрегулируемый ручник, то конечно пока пока выберутся зазоры, перед уже на юз пойдёт.сам ручником почти не пользуюсь,(редко, но бывает очень нужен) он больше для этого-
romario749 писал(а):

задние колодки подводятся ручником, для себя делаю чтобы на 2-3 щелчке уже держал, но и чтобы колодки зажаты не были


romario749 писал(а):

И причем здесь зима или лето?


так автор только летом ездиет. Не? Smile



на счет ручника согласен, сам не пользуюсь, он для жены. а ко всему этому добавить "качество" запчастей наших, так не знаешь на что грешить facepalm
alex418
alex418 писал(а):

Добрый день. При нажатии на тормоз, большое сопротивление педали и машина очень медленно останавливается, как будто диски маслом смазаны (приходится сильно давить), потом юз передних колес. Накат отличный. Вот машину (зад) немного завысил, колдун не регулировал. Что это может быть? При визуальном осмотре колдуна, создается впечатление, что поршень просто приржавел к цилиндру. Пытались его сдвинуть и регулировать-бесполезно. ВУТ проверял: накачивал педаль и при заводе немного уходит, не шипит.Как еще можно ВУТ проверить? Если от него трубку отсоединить и заткнуть, проехать и посмотреть, есть ли изменения? может так? В общем не могу разобраться, посоветуйте.



Проверял сегодня ВУТ : сначало на ХХ отсоединил шланг-сразу заглохла. Потом заткнул его и проехался - педаль почти такая же как и с ВУТ тугая. После проехал с ВУТ- немного мягче педаль и тормозит получше. Также проверял Вут т.е. накачал педаль и завел -чуть чуть уходит. Вот еще заметил, что после работы на ХХ выключил зажигание и штуцер немного вытащил и пошло шипение ( может так и должно быть?). Тормозят только передние колеса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы