Страница 1 из 1
l1Nar
Здравствуйте дело такое , на ваз 2114 когда я руль поднял выше с помощью регулировки , у меня заглохла машина , и погасли приборы , включаю замок зажигания нече не работает а стартер крутит , посомтрел штекера на замок все цело и провода вроде как , че может быть?


я псмотрел апс провода и там был один из проводов был протертый и скорее всего он попал на массу , и что могло случится какие последствия ? провод был под номером 20

он сам целый провод , на нем протертое место просто оно могло на массу задеть , где то че наверно перегпрело , кто то говорит то что если апс сгорит то все равно должна приборка включится , я вроде смотрел предохранители на блоке управления три штуки они вроде целые и мнял местами релюшки которые рядом все равно
Алексей462
У тебя с русским проблемы,"замог"
facepalm

Последний раз редактировалось: Алексей462 (27 Февраля 2014 12:10), всего редактировалось 1 раз
genek163
а в ЧЯ смотрел преды?
т808
genek163 писал(а):

в ЧЯ смотрел преды?


Какие? Smile
Там лишь F16,но к заглохшему двигателю он отношения не имеет. Pardon
l1Nar писал(а):

апс провода и там был один из проводов был протертый и скорее всего он попал на массу , провод был под номером 20


В этой цепи,к сожалению,нет предохранителя.
l1Nar писал(а):

посмотрел штекера на замок все цело и провода вроде как


Проверь контрольной лампочкой есть ли питание 12 вольт в колодке замка зажигания на КОРИЧНЕВОМ проводе и при включенном зажигании,на толстом ГОЛУБОМ проводе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы