Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Идет пар из под капота

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Идет пар из под капота вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bob3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 09:44
Ответить с цитатой

При запуске холодного двигателя ВАЗ 21093 и работе около 5 минут
начинает идти пар с правой стороны радиатора. Указатель температуры показывает за 50 в районе 50-80. Вентилятор радиатора не включается. Уровень тосола в бачке нормальное и не падает. Что может быть? Помогите советом! Зарание спасибо!
Вернуться к началу
bob3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murza



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 09:59
Ответить с цитатой

Однозначно тосол подтекает, сочится где-то, а то что уровень не падает, это кажется, скорее всего падает, просто по малу, сразу незаметно.
_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 10:10
Ответить с цитатой

И что в первую очередь проверить? Радиатор, шланги и т.д. связанное с системой охлаждения.
Вернуться к началу
bob3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murza



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 10:14
Ответить с цитатой

если инжект, то посмотри крепление патрубков к радиатору. Сними воздушный фильтр и подтяни патрубок, который находится в правой нижней части радиатора. А еще может радиатор сам течет, через соты сочится. Машина новая?
_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nV



На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 10:18
Ответить с цитатой

У меня такая фигня была. Шел пар от радиатора с права. Долго не мог понять что случилось. Тоссол уходил очень медленно и я не парился. Но потом когда все патрубки снял для замены то обнаружил, что тоссол уходил из-за того, что образовалась маленькая трещинка в том месте где к радиатору крепится патрубок через который тоссол обратно в расширительный бочек попадает (тонкий такой) - забыл как он правильно называется.
ВНИМАНИЕ! Когда снимали этот патрубок то крепления вообще отвалилось. Я не стал парится и просто новый радиатор купил. Но можно наверное было и просто припаять крепление обратно, но я все равно радиатор менять собирался...
Вернуться к началу
nV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bob3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 10:19
Ответить с цитатой

Нет не инжект. Машина не новая. Сегодня вечером проверю все патрубки сист. охлаждения и подтяну. Спасибо за совет!
Вернуться к началу
bob3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 10:31
Ответить с цитатой

Да, и еще на всякий случай, может кто знает. Я тут слышал что есть какая-то штука, заливаешь вместе с тосолом и микротрещины якобы все заклеивает... Но думаю это все ерунда... А может нет? Кто нибудь пользовался ентой штуковиной?
Вернуться к началу
bob3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IPak 093i



На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 11:00
Ответить с цитатой

bob3000 писал(а):
Я тут слышал что есть какая-то штука, заливаешь вместе с тосолом и микротрещины якобы все заклеивает... Но думаю это все ерунда...


Правильно думаешь..все эти герметики мало эффективны, от них больше гемора.

_________________
Best Regards!
Вернуться к началу
IPak 093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 12:11
Ответить с цитатой

Было нечто подобное года 2 назад, правда пар не шел. Место утечки было понятно, т.к. радиатор был как бы влажный с одной стороны. Прежде чем разоряться на новый радиатор, решил попробовать герметик системы охлаждения, кажется маннол (100 руб). Проблему как рукой сняло. Давление держится замечательно, следов утечки нет.
Заливал с небольшим отклонением от инструкции. Сначала слил литра 3 тосола (в 2 пластиковые бутылки). В одну взболтал и залил герметик, взболтал еще раз и залил в бачек. Затем в бачек залил вторую бутылку чистого тосола. Далее прогрев и работа на ХХ как по инструкции.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Murza



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 12:36
Ответить с цитатой

IPak 093i писал(а):
bob3000 писал(а):
Я тут слышал что есть какая-то штука, заливаешь вместе с тосолом и микротрещины якобы все заклеивает... Но думаю это все ерунда...


Правильно думаешь..все эти герметики мало эффективны, от них больше гемора.


Я на шахе пользовался, мне здорово помогло. Тек сильно, засыпал, и через км 50 все прекратилось, потом до продажи отъездил 45000, так и продал. Брал амереканский герметик, по-моему ABRA.

_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 14:13
Ответить с цитатой

Ну вообщем всё понятно, еще раз спасибо за советы. Если радиатор, значит герметик попробую залить, а если патрубки, погляжу Wink
Вернуться к началу
bob3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы