Страница 199 из 202
ПрапорЪ
antipinoman писал(а):

купил кто?



денег нет ни+уя ждем универсал и отчетов по надежности/ломучести supercool
Мr. Black Star
600 штук за таз это таз это дешего теперь. Good
Мне тоже сарай предпочтительнее. Good
ПрапорЪ
Мr. Black Star писал(а):

600 штук за таз это таз это дешего теперь. Good
Мне тоже сарай предпочтительнее. Good



Если качество в итоге будет соответствовать цене, то это уже не "ТАЗ". А пока хз... Что-то отзывов реальных владельцев не видно. И на ЛОЛе ни одного - это настораживает.
Adaptechnic™
а вот у меня такой вопрос накопился... Он у меня скопилсяещё несколько лет назад. Когда ездил на классике и дворники двигались по стеклу как будто из последних сил. А после садился в эномарку, и там они так МОНОЛИТНО и равномерно, уверенно проходили по стеклу. Садился опять в классику и опять думал - щас наверное моторчик дворников ещё потягает и надорвётся ккуям.
Вопрос - ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!
ПрапорЪ
Adaptechnic™ писал(а):

Вопрос - ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!



а почему это так адски нервирует владельцев опилей ? lol1 Razz
Adaptechnic™
а я патриот! hehe
ПрапорЪ
Adaptechnic™ писал(а):

а я патриот! hehe



Понятно почему такой нервный hehe

З.Ы. На всех тазах дворнЕки задумчивые на первом положении и , особенно, на заглушенном двигле. И ваще, я когда разбирал привод щеток (редуктор), был опечален... facepalm Там такие мееелкие пластмассовые шестеренки... facepalm
FHR
Adaptechnic™
ты прям как слесарь Полесов из 12 стульев.
Какой "сырец" если это база логановская?
Zibnow
Adaptechnic™ писал(а):

на классике и дворники двигались по стеклу как будто из последних сил.


Хм.
Тащемто на классике щетки очень даже резво передвигаются.
Эт что то именно у тебя косяк был.
Adaptechnic™
и я о том. Неужели нельзя было вкрячить чего помощней той трещётки для детского паровозика. Деталь копеечная, а для общей оценки авто роль значимая. Люди скоты и стяжатели! lol1 lol1
Я им этого никогда не прощу!

Добавлено спустя 40 секунд:

FHR писал(а):

база



Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Zibnow писал(а):

Эт что то именно у тебя косяк был.


на всех 4 классиках что я видел в эксплуатации, включая ту что сейчас не далее чем в 15 метрах от окна?
Давайте признаемся, автоваз впихнул в привод дворников маломощный движок. Вот и весь сказ.
Dяdя177
Adaptechnic™ писал(а):

а вот у меня такой вопрос накопился... Он у меня скопилсяещё несколько лет назад. Когда ездил на классике и дворники двигались по стеклу как будто из последних сил. А после садился в эномарку, и там они так МОНОЛИТНО и равномерно, уверенно проходили по стеклу. Садился опять в классику и опять думал - щас наверное моторчик дворников ещё потягает и надорвётся ккуям.
Вопрос - ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!


На днях оба таза помыл,на гранте с мойки выехал,дворники так уверено по стеклу ходили,а вот на 11-ой из последних сил по стеклу,думал вот-вот встанут по середине,и так каждый год,стараюсь махать ими,в крайней необходимости.
Ahmet99
у меня тоже были соображения типа моторчик дохлый, но я, старый моторчик, разобрал, почистил, смазал консистентной смазкой, собрал и подрегулировал винт,
и теперь эномааарка!
бегает, никакой мороз не страшен, шестерёнки выдерживают норм, короче! Зэр Гут! hehe
zmey999
на гранте дворники тож печальна ходять
Ahmet99
а если помощнее моторчик, там наверно согнёт трапецию, а если трапецию помощнее то наверно и тачку погнёт, металл сейчас северсталь hehe
Extreme
Adaptechnic™ писал(а):

ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!


ты ездил на убитй классике и теперь думаешь все тазы такие?
у меня и на 5 и на 14 дврники плавн рабтают Pardon
Gravesen
Extreme писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!


ты ездил на убитй классике и теперь думаешь все тазы такие?
у меня и на 5 и на 14 дврники плавн рабтают Pardon


опять дело не в бобине ROFL
Adaptechnic™
Extreme писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!


ты ездил на убитй классике и теперь думаешь все тазы такие?
у меня и на 5 и на 14 дврники плавн рабтают Pardon


все тазы...... Нет, мне нравилось на тазиках ездить! Всегда тепло и комфортно, в отличии от лошпедов на остановках 63
Jackal
Adaptechnic™ писал(а):

так что пущай договариваются и отправляют туды машину


Куда "туда"? И Кто?
Я вижу ни один не озаботился поинтересоваться что же такое ЕВРОНКАП.
1. Повторяю, бьют машины не из любопытства, тестируют не все (бабла тупо не хватает!), а только самые массовые на рынке EU.
2. Покупают анонимно.
3. Тесты заказывают у лабораторий, с которыми есть сотрудничество - ADAC, IDIADA.

К у нас это примеру Дмитровская лаборатория.
ЕВРОНКАП сам не бьет. Заниматься "посредничеством" для русских не будет.
В какую лабораторию отправлять? IDIADA устроит? Или может CSI? или UTAC?
Авторевю обычно бьют у нас, но иногда используют зарубежные лаборатории. Им верить аль нет?

Ну так кто и куда должен отправить и договориться?
Adaptechnic™
всё молчу молчу!
кому кота в мешке?? hehe
Rover_61reg
Походу их там прёт не по детски... Электровеста за 3 ляма - кому она нужна, ладно бы lpg версия, а тут запас хода 150 км... facepalm
Идиоты - делайте универсал, ниша ведь пустая...
Alexandr008
Rover_61reg писал(а):

ниша ведь пустая...


Эт точно. У нас вообще беда с однообъемниками
Цифра
Rover_61reg писал(а):

Идиоты - делайте универсал, ниша ведь пустая...


Судя по тому, что практически все производители от китайцев до японцев крайне нехотя касаются этой темы, либо занимаются ими на вторых-третьих ролях - нет такого спроса на сарайки в РФ. У ваза есть Ларгус, вкидываться щас в новый кузов, который, я уверен 98% кричавших "дайте сарай" не купят, нет смысла.
Rover_61reg
веста попала в группу конкурентов - рио/солярис, поло, рапид. Человек у которго есть 600 т. руб на новое авто 10 раз подумает и купит "не весту". У всех перечисленных конкурентов нет машин в кузове универсал.
Ларгус - больше косит под минивен. Ниша пустая - астра караван недоступна новая, за шкоду/фольца - цены не сложишь, лачетти уже нет, Остаётся фабия,но она как и калина универсал мелковата. Приору скоро снимут с производства.
Своя ниша у весты универсала будет, как и 2102/4, 2111. А если они (маркетологи) за лишнюю дверь цену накинут (+50), то не будут брать - потому что тупо дорого.
Массовый сегмент на рос. рынке сейчас кроссоверы, но х-реем у них вышел прокол - получился лифтованный хэтч сандеро...
Мr. Black Star
Маркетологи потому что бараны тупые, ларгус не куплю - эта тачка для дедов и мелких лавочников, продаванов, убогое помойное корыто. Нормальный сарай только сид, но там ценник под лям, я как-то морально не готов, ибо ведро тоже убогое, но внешне ничего так. Млять ни микровенов ни сараев на рынке не осталось, одни седаны и хетчи и ваз в эту перенасыщенную нишу, а сарай у ваза только ларгус. facepalm
Gravesen
Rover_61reg писал(а):

веста попала в группу конкурентов - рио/солярис, поло, рапид. Человек у которго есть 600 т. руб на новое авто 10 раз подумает и купит "не весту". У всех перечисленных конкурентов нет машин в кузове универсал.
Ларгус - больше косит под минивен. Ниша пустая - астра караван недоступна новая, за шкоду/фольца - цены не сложишь, лачетти уже нет, Остаётся фабия,но она как и калина универсал мелковата. Приору скоро снимут с производства.
Своя ниша у весты универсала будет, как и 2102/4, 2111. А если они (маркетологи) за лишнюю дверь цену накинут (+50), то не будут брать - потому что тупо дорого.
Массовый сегмент на рос. рынке сейчас кроссоверы, но х-реем у них вышел прокол - получился лифтованный хэтч сандеро...


С выходом рапида, фабии уже тоже нет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 199 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы