Страница 1 из 1
Z
Вобщем решился заменить ремень.

Снятый выглядел не очень, но объективно был способен походит еще.

Ролики - мрак - люфта ософого не было, впрочем как и змазки внтури - еще бы походили, до тех пор пока шарики бы не выели метал и не заклинило бы их, но до этого события было еще тыкорв 20, не меньше.

Помпа имела маленький люфт - 0,5-0,7 мм.

Что ставил.

Ремень балаковский.

Ролики - иностранных наманых не нашел. Пришлось бывирать из самарских и вологодских.


Натяжной выбрал ВБФ, открыл - смазка вроде была, но протолкнуть ее на шарики забыли. Сделал - крутится мягко.

Опорный пришлось брать самарский т.к. его работа показалась наиболее приемлемой из выбора. Смазка внутри есть, но не такая как в ВБФ.

Помпа..... Подумав немного было решено ёё все-таки поментяь - стоит недорого, но небольшой люфт не хотелось оставлять.

Такие дела.

По ходу заменил ГТЦ который работал неправильно на итальянский и тормозуху на АТЕ, ну и так по мелочи там всякого наменял.


Вобщем денег ушло немного, зато все новое...

Щас машинка отстоится после ремонта /выходные/ а том может вопросы появятся....
palace
Z писал(а):

Вобщем решился заменить ремень.

Снятый выглядел не очень, но объективно был способен походит еще.

Ролики - мрак - люфта ософого не было, впрочем как и змазки внтури - еще бы походили, до тех пор пока шарики бы не выели метал и не заклинило бы их, но до этого события было еще тыкорв 20, не меньше.

Помпа имела маленький люфт - 0,5-0,7 мм.

Что ставил.

Ремень балаковский.

Ролики - иностранных наманых не нашел. Пришлось бывирать из самарских и вологодских.


Натяжной выбрал ВБФ, открыл - смазка вроде была, но протолкнуть ее на шарики забыли. Сделал - крутится мягко.

Опорный пришлось брать самарский т.к. его работа показалась наиболее приемлемой из выбора. Смазка внутри есть, но не такая как в ВБФ.

Помпа..... Подумав немного было решено ёё все-таки поментяь - стоит недорого, но небольшой люфт не хотелось оставлять.

Такие дела.

По ходу заменил ГТЦ который работал неправильно на итальянский и тормозуху на АТЕ, ну и так по мелочи там всякого наменял.


Вобщем денег ушло немного, зато все новое...

Если не впадлу напиши че скоко стоит вместе с работой....
Просто собираюсь делать то же самое в ближайшее время,хочу ориентироваться в ценах....50000 21102 ничего не делал.... :-D


Щас машинка отстоится после ремонта /выходные/ а том может вопросы появятся....

GPV
Z,что со сцеплением решил?(помнится жаловался на "жесткость")Каковы причины замены ГТЦ??
Z
Сцепление странным образом нормализовалось и пока претензий к нему нет. Выжимной думаю тут не при чем. Разбирать пока не охота...

ГТЦ менял по причине сильного торможения одного контура и слабого другого. Это видно из графика. Глянь мои посты про тормоза несколько месяцев назад - там все лдетально описано.

Сечаст столкнулся с непоняткой с ремнем - на больших оборотах амплитуда его перемещения в окошке довольно высокая - около 1 см т.е. вверх вниз по 0,6 или около того. Похоже при это м он кожух где-то задевает....


Раньше вроде на любых офоротах он ровно ручейком шел себе, а тут хлещет немного

Завтра буду подтягивать.

Как без спец прибора замерять натяжение, тут как-то было, но шо-то найти не могу....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы