W0LF писал(а):В нашей деревне официальных сервисов нет. Запчасти пара частников возит.
А обслуживать кто и как авто будет? В списке выше - далеко не жигули, их кувалдой на коленке не починишь.
W0LF писал(а):А нужен полный привод.
Полный привод тоже разный бывает.
Короче, не ;%?,бите мозг, берите ШевиНиву и будет вам счастье. Или просто Ниву новую. по маверику и трибуту: с мавериком 3-=х литровым я ипался (на ручке их не бывает, кстати, тока 4-цил 2 и 2,3л). у перца был трибут как-раз на механике - пишет, что все ок было, моск не сношал.
Ёхан Палыч писал(а):до 500 тысяч затратным из этих машин будет все
+1SeaRunner писал(а):Короче, не ;%?,бите мозг, берите ШевиНиву и будет вам счастье. Или просто Ниву новую.
Типа "Шнива не ломаеццо"?
В принципе я не против поковырятся в импортном железе, но если что-то серьезное, то да, будет дорого.FoxhounD писал(а): я думаю субару и дискавери точно не вариант
коллега бывший купил форестер-2. вот уже пару лет прошло, траблы минимальные. Цена была вроде 560.
Причем брал в трейдине у дилера марки.W0LF писал(а):SeaRunner писал(а):Короче, не ;%?,бите мозг, берите ШевиНиву и будет вам счастье. Или просто Ниву новую.
Типа "Шнива не ломаеццо"?
В принципе я не против поковырятся в импортном железе, но если что-то серьезное, то да, будет дорого.
Ломается, но цена вопроса будет ощутимо ниже + ремонтопригодность заметно выше + вопрос с запчастями будет немного менее остро стоять. Когда сервисов в округе нет, не по понтам машину выбирать надо, а по карману и обслуживанию. Jackal писал(а):коллега бывший купил форестер-2. вот уже пару лет прошло, траблы минимальные
я не сомневаюсь, что субары надежны, я сомневаюсь в обслуживании ее в случае поломки
zlexx писал(а):Pajero Sport I
я вот тоже бы к нему присмотрелсяЧайник55 писал(а):Ховер Н2 надо брать. В обслуживании прост и недорог, судя по отзывам. За 500 тысяч 2008 год примерно будет.
а станет адекватный человек отдавать полмиллиона за древнего китайца?Все машины в указанном списке будут укатаны, с затертыми вусмерть рулями. Имхо Дастера/Кашкая б/у можно поискать.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
W0LF писал(а):Типа "Шнива не ломаеццо"?
Для глубинки, где нет инфаструктуры для обслуживания импортных машин, ШНива может быть неплохим вариантом.не Шумахер писал(а):Чайник55 писал(а):Ховер Н2 надо брать. В обслуживании прост и недорог, судя по отзывам. За 500 тысяч 2008 год примерно будет.
а станет адекватный человек отдавать полмиллиона за древнего китайца?
5-6 летний это разве древний? Владельцы таких машин не жалуются. Первые Ховеры (Н2) были надежнее нынешних Н5.
Некоторые покупают Крузаков праворульных 20-летних за полмиллиона - вот тут уже вопрос об адекватности актуален.Чайник55 писал(а):Некоторые покупают Крузаков праворульных 20-летних за полмиллиона
смотря какой крузак..
есть модель 80gx или 105(тот же gx в кузове лк100)
так вот-есть ухоженные аппараты,которые проездят очень долго.жаль машин такого типа(простых,проходимых и очень надежных) в наш технологический век больше не будет
а вот покупать 15-летний уставший лк100vx за лям-это,пожалуй клиника..
а вот китайца-ни б/у,ни нового не купил быне Шумахер писал(а):Чайник55 писал(а):Ховер Н2 надо брать. В обслуживании прост и недорог, судя по отзывам. За 500 тысяч 2008 год примерно будет.
а станет адекватный человек отдавать полмиллиона за древнего китайца?
+1
еще надо добавить "адекватный человек из глубинки"zlexx писал(а):Конечно вот это :Pajero Sport I
Тут даже думать нечего, причем даже с АКПП даст фору всем перечисленным по надежности и доступности обслуживания.
Что там насчет 14 точек шприцевания-то? SeaRunner писал(а):Что там насчет 14 точек шприцевания-то?
Не 14, а 12.
А, что это для кого то проблема 1раз в 15000 км при смене масла?
Ну если проблема, доплати 200-300 р и про шприцуют, пока масло сливается.