Страница 1 из 5
W0LF
Всем привет!
Только бензин, только хардкор механика!
1.
Что будет более надежным и менее затратным по обслуге из нижеперечисленного:
Pajero Sport I
Outlander
CR-V
Escape (Maveric II)
Tribute
Forester II
Discovery I
Grand Vitara III
Freelander
X-Trail I

2.
Или стОит рассмотреть более молодые tucson, hover H3?
В гОвна лезть не собираюсь, но из-за местного климата ищется именно полный привод. Постоянный задний не пугает (10 лет на рабочем УАЗе).

3.
Ваши предложения?
Ёхан Палыч
до 500 тысяч затратным из этих машин будет все
чем новее - тем лучше
ховер может и нормальный вариант
SeaRunner
W0LF писал(а):

3.
Ваши предложения?


Какие сервисы есть в окрестностях? Кто запчасти возит? supercool
Вот отсюда и плясать.

А список в первом посте - аццкая смесь, аффтор сам не знает, что ему надо facepalm
W0LF
В нашей деревне официальных сервисов нет. Запчасти пара частников возит.
А нужен полный привод.
SeaRunner
W0LF писал(а):

В нашей деревне официальных сервисов нет. Запчасти пара частников возит.


А обслуживать кто и как авто будет? В списке выше - далеко не жигули, их кувалдой на коленке не починишь.

W0LF писал(а):

А нужен полный привод.


Полный привод тоже разный бывает. supercool

Короче, не ;%?,бите мозг, берите ШевиНиву и будет вам счастье. Или просто Ниву новую. Wink
So high
дисковери наверно не 1,а 2? когда-то была классная машина за свои деньги,но сейчас время и люди их поушатали...
бензинка-это v8 4,0 фордовский,мкп на 2,5 дизель не особо долговечная,если ли мкп на бензе и такая ли-не знаю
расход 20-22 будет вполне реальным

блока центра есть только на рестайлинге(задний самоблок-была как опция),на дорестайле с проходимостью очень печально все и вообще дорест некрасивый

запчасти на заказ с москвы,оригинал довольно дорог,крылья,капот,крыша-люминь,в местах соединения с жестянкой начинается коррозия к сожалению

фриландер 1-это вообще не машина
и вообще-лр лучше покупать там,где есть сервис чотко по ним
имхо
McRae
по маверику и трибуту: с мавериком 3-=х литровым я ипался (на ручке их не бывает, кстати, тока 4-цил 2 и 2,3л). у перца был трибут как-раз на механике - пишет, что все ок было, моск не сношал.

Ёхан Палыч писал(а):

до 500 тысяч затратным из этих машин будет все


+1
W0LF
SeaRunner писал(а):

Короче, не ;%?,бите мозг, берите ШевиНиву и будет вам счастье. Или просто Ниву новую. Wink


Типа "Шнива не ломаеццо"?
В принципе я не против поковырятся в импортном железе, но если что-то серьезное, то да, будет дорого.
FoxhounD
я думаю субару и дискавери точно не вариант
Вова Длинный
Предлагаю рассмотреть РАВ4 во втором кузове. До 500 тыр., если постараться. можно найти, но это действительно не ломается.
Jackal
FoxhounD писал(а):

я думаю субару и дискавери точно не вариант


коллега бывший купил форестер-2. вот уже пару лет прошло, траблы минимальные. Цена была вроде 560.
Причем брал в трейдине у дилера марки.
SeaRunner
W0LF писал(а):

SeaRunner писал(а):

Короче, не ;%?,бите мозг, берите ШевиНиву и будет вам счастье. Или просто Ниву новую. Wink


Типа "Шнива не ломаеццо"?
В принципе я не против поковырятся в импортном железе, но если что-то серьезное, то да, будет дорого.


Ломается, но цена вопроса будет ощутимо ниже + ремонтопригодность заметно выше + вопрос с запчастями будет немного менее остро стоять. Когда сервисов в округе нет, не по понтам машину выбирать надо, а по карману и обслуживанию. gpn
zlexx
Конечно вот это :Pajero Sport I
Тут даже думать нечего, причем даже с АКПП даст фору всем перечисленным по надежности и доступности обслуживания.
FoxhounD
Jackal писал(а):

коллега бывший купил форестер-2. вот уже пару лет прошло, траблы минимальные


я не сомневаюсь, что субары надежны, я сомневаюсь в обслуживании ее в случае поломки
zlexx писал(а):

Pajero Sport I


я вот тоже бы к нему присмотрелся
Вова Длинный
Пробежался по объявлениям, как-то ни одного в ценнике до 500 тыр не нашел.
Чайник55
Ховер Н2 надо брать. В обслуживании прост и недорог, судя по отзывам. За 500 тысяч 2008 год примерно будет.
не Шумахер
Чайник55 писал(а):

Ховер Н2 надо брать. В обслуживании прост и недорог, судя по отзывам. За 500 тысяч 2008 год примерно будет.


а станет адекватный человек отдавать полмиллиона за древнего китайца?
Вова Длинный
не Шумахер
Как учил дедушка Маркс (брат Энгельса), цена, это компромисс между спросом и предложением.
Таким образом, если на "древнего китайца" установилась цена в 500 тыр, значит компромисс между спросом и предложением достигнут на этой цифре.
Цифра
Все машины в указанном списке будут укатаны, с затертыми вусмерть рулями. Имхо Дастера/Кашкая б/у можно поискать.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

W0LF писал(а):

Типа "Шнива не ломаеццо"?


Для глубинки, где нет инфаструктуры для обслуживания импортных машин, ШНива может быть неплохим вариантом.
Чайник55
не Шумахер писал(а):

Чайник55 писал(а):

Ховер Н2 надо брать. В обслуживании прост и недорог, судя по отзывам. За 500 тысяч 2008 год примерно будет.


а станет адекватный человек отдавать полмиллиона за древнего китайца?



5-6 летний это разве древний? Владельцы таких машин не жалуются. Первые Ховеры (Н2) были надежнее нынешних Н5.
Некоторые покупают Крузаков праворульных 20-летних за полмиллиона - вот тут уже вопрос об адекватности актуален.
So high
Чайник55 писал(а):

Некоторые покупают Крузаков праворульных 20-летних за полмиллиона


смотря какой крузак..

есть модель 80gx или 105(тот же gx в кузове лк100)
так вот-есть ухоженные аппараты,которые проездят очень долго.жаль машин такого типа(простых,проходимых и очень надежных) в наш технологический век больше не будет

а вот покупать 15-летний уставший лк100vx за лям-это,пожалуй клиника..

а вот китайца-ни б/у,ни нового не купил бы
Jackal
не Шумахер писал(а):

Чайник55 писал(а):

Ховер Н2 надо брать. В обслуживании прост и недорог, судя по отзывам. За 500 тысяч 2008 год примерно будет.


а станет адекватный человек отдавать полмиллиона за древнего китайца?


+1
еще надо добавить "адекватный человек из глубинки"
SeaRunner
zlexx писал(а):

Конечно вот это :Pajero Sport I
Тут даже думать нечего, причем даже с АКПП даст фору всем перечисленным по надежности и доступности обслуживания.


Что там насчет 14 точек шприцевания-то? supercool
zlexx
SeaRunner писал(а):

Что там насчет 14 точек шприцевания-то?


Не 14, а 12. Wink
А, что это для кого то проблема 1раз в 15000 км при смене масла?
Ну если проблема, доплати 200-300 р и про шприцуют, пока масло сливается. supercool
Цифра
Ну у меня родственник купил в свое время Ховера Н2 (с рыжим салоном) б/у-шного. Уже лет 5 ездит, проблем с ним нет особо. Ховера можно брать, проверенный китаец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы