Страница 1 из 30
tankistRKKA
Был на тест-драйве "новой" калины Smile
Универсал, люкс, 127-й двиг, абс, климат, 15-е колеса, модернизированная подвеска и улучшенная шумка, мультимедиа все дела, люкс на механике.
При выезде менеджер грит, на ней резина дубовая стоит, так что не удивляйтесь, а я удивился facepalm как она цуко выла, гудела facepalm Думал какой нить матадор стоит или кама, оказалась бриджстоун близзак facepalm намного шумнее моего кордиант полар 2
Ну что могу сказать... прогресс есть конечно. Двигатель конечно неплох, однозначно неплох, конечно не обкатанный, пробег был всего 280 км, но едет хорошо. Подвеска понравилась, в меру жесткая, скорее упругая, как работает не слышно, кочки глотает на "ура". Печка греет здорово и работает не шумно, скрипов не было. Прокатились по каким то буеракам, клиренс конечно как у кроссовера, нигде ничего не цепляли gpn
Руль легкий, реагирует четко, рейка короткая тоже гут, руль новый нормальный. Музяка хз, радио фоном включено было. Понравилось включение передач, тросик конечно рулит, но коробас немного подвывает, куда без этого hehe
Не особо понравились сидения, материал говнище редкостное, на гранте намного лучше. Сама сидушка узкой показалась после 12 и коротковатой.
ну и цена машины на которой ездил 421 тысяча, типа люкс facepalm
Машина понравилась, гораздо лучше 12 Good . Короче йа весь в раздумьях. facepalm

Последний раз редактировалось: tankistRKKA (01 Июля 2018 22:27), всего редактировалось 3 раз(а)
poliman
отдать полляма за ведро, а потом менять сиденья, шины, музло, сиги, шумить коробку - это надо быть фанатом ROFL
Цифра
Не пести, матадор не особо шумен.
-JAXON-
tankistRKKA писал(а):

421 тысяча



одумайся lol1
можно взять калину 2 но не за такое бабло
мим
tankistRKKA
счас появилась норма с этим движком. 391. абс, 2 подухи, попогреи, климат.
музыки нет, на штампах.
из того, что реально нужно - нет э/р зеркал с подогревом.
вот короче
http://lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6656162&engine_id=6656361&isp_name_id=3505&pkompl_id=7230299&branch=isp_one
Цифра
Теперь что касается раздумий. Смотри сюда. Вот ты ее купил за 421. Плюс там резины, допы какие-нибудь. Ну даже без этого, хрен с ним. Отъездил на ней три года, захотел продать. И возьмут ее у тебя тыщ за 230 максимум. У нас на местном форуме регулярно угорают с людей которые люксовые Приоры продают, то за 270, то за 250. В реале продажи один 230 (всего два звонка было, второй забрал), второй еще продает за 235 вроде, 1 человек позвонил и тишина на этом. Готов к такому? Обе машины 2010 г.в. Интерес к тазу в любом состоянии и комплектации падает по экспоненте после 200 тысяч и полностью угасает к 270 и выше. Тут народ просто лачетти/авео берет б/у и не парит мозг.

Ну и почитай про дромовскую калину за 474, в плане косяков и прочего.
FHR
poliman писал(а):

отдать полляма за ведро, а потом менять сиденья, шины, музло, сиги, шумить коробку - это надо быть фанатом ROFL


не искушайте Пелимана, у него нет 421 тыщи ROFL
BPSNSK
Hexff писал(а):

Отъездил на ней три года, захотел продать.


Зачем?
Цифра
BPSNSK писал(а):

Hexff писал(а):

Отъездил на ней три года, захотел продать.


Зачем?


Ну если брать машину на 8-10 лет, базара нет, можно.
Богамол
А фото где?
Панель, профиль?
poliman
FHR писал(а):

poliman писал(а):

отдать полляма за ведро, а потом менять сиденья, шины, музло, сиги, шумить коробку - это надо быть фанатом ROFL


не искушайте Пелимана, у него нет 421 тыщи ROFL

Так за кэш машины уже никто не покупает, тем более самые дешевые
если есть 400тыщ - можно купить фф3 и ездить как нормальный человек, а не мутант
BPSNSK
poliman писал(а):

если есть 400тыщ - можно купить фф3 и ездить как нормальный человек, а не мутант


ну и на всякий случай в бардачке ещё держать 40-50 на контрактный двиг Wink
Rover_61reg
мим писал(а):

климат.


я ивиняюсь, климат - это система кондиционирования/отопления с автоматическим поддержанием заданной температуры или жужащий датчик в "головах", управляющий заслонкаи воздуховодов.... Судя по цене всё таки должно быть первое...
tankistRKKA писал(а):

бриджстоун близзак


шыпы они такие...
poliman
BPSNSK писал(а):

poliman писал(а):

если есть 400тыщ - можно купить фф3 и ездить как нормальный человек, а не мутант


ну и на всякий случай в бардачке ещё держать 40-50 на контрактный двиг Wink

на всякий случай есть каска bboyan
да и на фф нет вагомоторов кривых, обычному атмо 1.6-2.0 ничо не будет
мим
Rover_61reg писал(а):

я ивиняюсь, климат - это система кондиционирования/отопления с автоматическим поддержанием заданной температуры или жужащий датчик в "головах", управляющий заслонкаи воздуховодов....


насколько я помню, при постановке средней крутилке на положение auto
заслонки меняли направления потока.
tankistRKKA
мим писал(а):

tankistRKKA
счас появилась норма с этим движком. 391. абс, 2 подухи, попогреи, климат.
музыки нет, на штампах.
из того, что реально нужно - нет э/р зеркал с подогревом.
вот короче
http://lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6656162&engine_id=6656361&isp_name_id=3505&pkompl_id=7230299&branch=isp_one


вот кстати да. хетч вообще 383
уже интреснее
poliman писал(а):

Так за кэш машины уже никто не покупает, тем более самые дешевые
если есть 400тыщ - можно купить фф3 и ездить как нормальный человек, а не мутант


facepalm фф3 за 400? это что то новое 63
Богамол писал(а):

А фото где?
Панель, профиль?


в интернете hehe
Rover_61reg писал(а):

шыпы они такие...


кордиант тоже шипы, но не так аццке шумят Pardon
poliman
tankistRKKA писал(а):

poliman писал(а): Так за кэш машины уже никто не покупает, тем более самые дешевые

если есть 400тыщ - можно купить фф3 и ездить как нормальный человек, а не мутант

фф3 за 400? это что то новое


400кеш, 250 кредит. ремус за 640 взял 1.6 акпп, хорошее авто
и проедит уж точно не три года, а больше

tankistRKKA писал(а):

вот кстати да. хетч вообще 383

уже интреснее


ну да, саб поставишь и полбагажника нету pst
Rover_61reg
мим писал(а):

при постановке средней крутилке на положение auto


ок - однозонный климат.
poliman писал(а):

обычному атмо 1.6-2.0 ничо не будет


нынче пошла "плохая" тенденция прикручивать к хорошим комплектациям "турбированные газонокосилки".... Евро 5 на дворе, на атмо так уже не получается - или не хотят, или не стараются...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

tankistRKKA писал(а):

кордиант тоже шипы,


шум второго амтела на скорости от 50 км/ч вызывает панику в салоне...
Тут как говориться на что нарвешься.
tankistRKKA
poliman
кредиты зло, а кредит на авто вообще от дьявола 63
poliman писал(а):

ну да, саб поставишь и полбагажника нету


да и пофиг ROFL
poliman
tankistRKKA писал(а):

кредиты зло, а кредит на авто вообще от дьявола


дада, только лоловские тазоводы покупают новые машины за кеш, при этом годами ездят на 10летних ржавых тазах, ога bboyan
копят видать, поедая доширак ROFL
Rover_61reg писал(а):

poliman писал(а): обычному атмо 1.6-2.0 ничо не будет

нынче пошла "плохая" тенденция прикручивать к хорошим комплектациям "турбированные газонокосилки".... Евро 5 на дворе, на атмо так уже не получается - или не хотят, или не стараются...


силком никто не заставляет брать турбога30нокосилку
Илья В.
BPSNSK писал(а):

ну и на всякий случай в бардачке ещё держать 40-50 на контрактный двиг



если 40-50 в заначке нет вообще машину покупать не надо.
Mihalych78
вижу Поле одобрили кредит на 250?
Растет малец Good
этак какцент комунить когда нить удасться продать,немного наскребет, займет на первый взнос и купит таки форд Good
а там и до жипа недалеко
лет 10 унижений ROFL
Rover_61reg
poliman писал(а):

силком никто не заставляет брать турбога30нокосилку


ну я же не сказл, что все производители..., но в гейропах тендеция налицо... атмосферники тю-тю...



Mihalych78
Rover_61reg
причем фолькс новый поло в рашу поставлять не будет - слишком сложный
будет тока полоседан
с дефорсированным дфижком pst
Rover_61reg
Mihalych78
а новый турбологан facepalm

Цитата:

Под капотом обновленных седана Logan 2013 и хэтчбека Renault Sаndero зарубежных версий находится портфель из суперсовременных и усовершенствованных двигателей. Мы не знаем, какие двигатели будут устанавливаться на российских автомобилей Renault Logan.

Новый трехцилиндровый двигатель TCe 90, работающий на бензине, позволяет автовладельцу чувствовать себя за рулем автомобиля бизнес-класса. Мощный турбокомпрессор, наддув и технология изменения фаз газораспределения позволяют даже экономичному 0,9 литровому мотору развивать 90 л.с (пиковый крутящий момент 135Нм). Средний расход топлива такого варианта по техническим данным, указанным автопроизводителем, равен 4,4л/100км (CO2 составляет 120 г/км). Следующая модификация моторов – это 1,2-литровый 16 клапанный бензиновый двигатель мощностью 75 л.с., потребляющий 4,9л/100км (CO2 составляет 137 г/км). Владельцы рестайлинговых моделей смогут сэкономить на бензине, поскольку новые моторы позволяют заливать АИ-92.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы