Adaptechnic™ писал(а):нафик это убожество гранту брать если есть калина2?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
это единственная машина не вызывающая отторжения. Весту трогать не будем
Лично мне дизайн Гранты нравился всегда больше, чем у Ка2.
Не знаю как щас, но на первых люксовых Грантах с АКПП (как у меня) подвеска шла жестче, чем у Ка2, с Калины Спорт.
Сидушки тоже пожестче. Я тестил К2, так она ощутимо сильнее кренилась в поворотах. Торпеда-приборка мне тоже нра грантовская.
Где-то так.
Если я буду брать новую, то буду
выбирать между Вестой-универсал и Грантой-лифтбек.
О чем говорить, если в Калину2 даже усилитель за передний бампер не докладывают?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
poliman писал(а):tim1202 писал(а):poliman
вот посадишь ребенка на лыжи и повезешь в больницу или садик
а при совке как жили7
так жэ, на ишаках на лыжах и вперед
в солнечный крим
Поля, в СССР все кто хотел, машину имели.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Adaptechnic™ писал(а):получается гранта-нищеброд-комплектация стоит допустим 360, а калина с тем же двиг. 450. разница 90. Машины совершенно разного класса по салону. Из-за 90 имеет смысл ездить на недомобиле?
По ценам там 323-502 гранта и 452-517 к2
Ваще никакой разницы по салону. Разве что приборка у Калины хуже. По крайней мере в Люксе, я по нему сужу.