Страница 25 из 30
Slavny
Люрр писал(а):

8клоповый кал 2 универсал кросс - лучшая машина на свете. За 300-350 можно найти двухдетку


нельзя. хотя, если под разбор 63
Gravesen
Rover_61reg писал(а):

Gravesen писал(а):

Астру н сарай если свежее то бюджет 450-550.


это прям тойота какая-то получается, а не опель....

http://astraclub.ru/threads/155713-Архангельск.-Продам-Astra-H-caravan-z18xer-механика

или тут смотреть https://www.drive2.ru/experience/opel/g1698/?t=70


Я про крайние 2013-14 г.в., а то за 2008 скажут: уууу 10 лет.
Rover_61reg
tankistRKKA писал(а):

Опель чёт очкую.


почему? не страшнее лачи, тот же жм.
Навесное ломается, но всё фигня если сам будешь делать (т.е. дели цену на два).

Для примера - замена прокладок теплообменника.
3500 работа. 3400 прокладки. 900 фриз, 100 вода. 550 промывка. Такое безобразие примерно раз в 100 т. км. (как повезёт)
Остальное то - фильтр воздушный ман (не совсем от ашки) - 550,
салонник - 400, свечи 800.



Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Gravesen писал(а):

Я про крайние 2013-14 г.в.


ну это видеале Pardon
tankistRKKA
Rover_61reg
Опель с адекватным пробегом найти ещё надо
Фазики, тепло обменник и прочее гаража нет
Сервисов нет, до города 100 км.
Rover_61reg
tankistRKKA
хочешь сказать калина не ломалась? Ведь чинил её как-то?
tankistRKKA писал(а):

Опель с адекватным пробегом найти ещё надо


tankistRKKA писал(а):

Откуда: Тюмень


хотя да, найти будет тяжело...
SEMG
Да он уже пол машины сменил.

А у меня пробег чуть меньше , но ещё колодки передние родные, все никак не сотрутся.
Gravesen
tankistRKKA писал(а):

Rover_61reg
Опель с адекватным пробегом найти ещё надо
Фазики, тепло обменник и прочее гаража нет
Сервисов нет, до города 100 км.


Термостат на 90 обычный, масло чаще меняй и прокладки с фазиками уедут дальше.

Добавлено спустя 36 секунд:

Теплообменник можно вообще аргоном заварить.
Rover_61reg
Gravesen писал(а):

фазиками уедут дальше.


фазики обычно гремят у вторых (и далее хозяев), потому-что первые меняли масло (особенно жм) через 15 т.км.... А оно для таких пробегов не предназначено...
С пркладками - наверное всё-таки температурный режим сильно влияет. У Swirlа на 60 т.км побежали...

Gravesen писал(а):

Теплообменник можно вообще аргоном заварить.


тока сварщик нужен хороший, ведёт,выгибает его сильно.
Gravesen
Термостат стоит обычный, руку можно на двигатель класть, а раньше обжигало. Вот при 105-108 гр и масло горит, патрубки сохнут, и проводка и прокладки тд.
Ошибка висит и *** с ней, не напрягает.
По топливной карте z xer полностью прогрет уже при 80 гр.
Зимой с печкой проблем нет, такая же жара.

На джейках хз как, но на крузах , авео где евро 5 температура 112-115 т.е ещё выше facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Бывают и на 50 ткм прокладки бегут, если городской цикл и температура всегда высокая. С обычным термосом и в жару меньше тупит.
Rover_61reg
Gravesen писал(а):

На джейках хз как,


да так же, термостат такой же. Приборку прошил недавно - теперь темературу реальную видно, а не 90 по стрелочной приборке. Пока выше 108 не поднималась. Причём написано, что в мощностном режиме термос открывается и температура падает до 90. Еду 140 - нифига не открывается, надавил в пол, только при 150 начала падать... А так ездить по нашим дорогам ну ево нафик....
Gravesen
У меня на трассе при резком нажатии на педаль газа скидывало с 105 до 90 даже на скоростях 90-120. Может евро 5 по другому.
Rover_61reg
Gravesen писал(а):

Может евро 5 по другому.


видать дело в резком нажатии...
Т.е мощностной режим определяется не только степенью открытия дросселя, но и скоростью. А вот евро 5 эту скорость гасит...
Люрр
Slavny писал(а):

Люрр писал(а):

8клоповый кал 2 универсал кросс - лучшая машина на свете. За 300-350 можно найти двухдетку


нельзя. хотя, если под разбор 63

че?
tankistRKKA
Rover_61reg
Нет не ломалась, самые крупные поломки это 2 раза менял гранату у официалов.
Art_16R
Gravesen писал(а):

Термостат стоит обычный, руку можно на двигатель класть, а раньше обжигало. Вот при 105-108 гр и масло горит, патрубки сохнут, и проводка и прокладки тд.
Ошибка висит и *** с ней, не напрягает.
По топливной карте z xer полностью прогрет уже при 80 гр.
Зимой с печкой проблем нет, такая же жара.

На джейках хз как, но на крузах , авео где евро 5 температура 112-115 т.е ещё выше facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Бывают и на 50 ткм прокладки бегут, если городской цикл и температура всегда высокая. С обычным термосом и в жару меньше тупит.



Код термоса на z16xer в студию. заеп он на 108 градусах работать чесслово
Gravesen
Art_16R писал(а):

Gravesen писал(а):

Термостат стоит обычный, руку можно на двигатель класть, а раньше обжигало. Вот при 105-108 гр и масло горит, патрубки сохнут, и проводка и прокладки тд.
Ошибка висит и *** с ней, не напрягает.
По топливной карте z xer полностью прогрет уже при 80 гр.
Зимой с печкой проблем нет, такая же жара.

На джейках хз как, но на крузах , авео где евро 5 температура 112-115 т.е ещё выше facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Бывают и на 50 ткм прокладки бегут, если городской цикл и температура всегда высокая. С обычным термосом и в жару меньше тупит.



Код термоса на z16xer в студию. заеп он на 108 градусах работать чесслово



Себе ставил Wahler 4357.92D
Art_16R
Gravesen писал(а):

Себе ставил Wahler 4357.92D


Расскажи подробнее.
какой у тебя двигатель?
как давно поменял?
Есть ли косяки?
Увеличился ли расход?
там же вроде можно сопротивление впаять чтобы ошибки не было?

Я неоригинал термос ставил - через год он дристнул
SEMG
Art_16R
SEMG
на z16xer и z18xer термосы одинаковые чтоли?
Gravesen
Art_16R писал(а):

SEMG
на z16xer и z18xer термосы одинаковые что ли?


Они (даже двигатели) во всем одинаковые кроме объема (ну и л.с.).

Просто заменишь термос будет висеть ошибка, карлсон включится при 96 гр. выключится при 92 (так называемый "аварийный" режим).
Если вставишь сопротивление в фишку термоса, то ошибки не будет, но и карлсон будет включаться как и при управляемом термосе при 108 гр. Поэтому смысла нет. Если только зимой. Я на зиму вставлял сопротивление, но зимой и не нагревался двигатель выше 90 гр.
Вообще в тест режиме БК с Вахлером показывает 87-88 гр. Зимой и на трассе, в городе сейчас в жару греется (что логично) до срабатывания карлсона.


Вообще программно прошивают (сдвигают) Т включения вентилятора. Ошибку убирают, включение карлсона сдвигают со 108 на 95 гр. Возможно в Казани есть прошивальшики (надо на драйве2 тебе поискать/спросить казанцев), стоит 2-3 рубля. У нас даже не знаю есть ли такие люди, я не заморачиваюсь. Да и мало ли что (продажа там и т.д.) верну родной термос в зад, чтобы не было лишних вопросов.
Мне главное что бы в моих руках не было гемора последствий "горячего" двигателя. Целее прокладки обменника, дольше ресурс масла, меньше сохнут все РТИ и т д.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Кстати в ненавистной США Сатурн-Астры (тот же ОАН, но с другим шильдиком) стоит обычный термос на 92 (без эл. управления), и скорее всего залита прога под ЕВРО-2.

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:

Art_16R писал(а):


как давно поменял?
Есть ли косяки?
Увеличился ли расход?



Косяки...пока нет, ну у обычного термоса так то может быть один косяк Smile
Расход абсолютно такой же. Меньше затупок в жару. Короче грубо говоря в жару с включенным климатом/кондеем с термосом на 90, едет так же как и со штатным термосом на 105 с выключенным климатом/кондеем.
tankistRKKA
Вот поэтому не хочу опель hehe
SEMG
Ты думаешь на других машинах нет проблем? Сосед купил ларгус в 12 году - только начали их выпускать, в 14 году у него сгорел ЭБУ - без видимых причин. Не помню что он делал с ним потом - менял или ремонтировал , но сказал что на 8 тыщ он попал. По гарантии не обращался, так как на ТО не ездил.
Gravesen
tankistRKKA писал(а):

Вот поэтому не хочу опель hehe


facepalm
Можно и про Лачу ужастиков накидать:жрет не в себя, клапана подвисают, моторы слабые и тд.
Люрр
В каком месте в кале2 маленький багажник? У меня помещается мотор 15ха, лодка 3.4м, весла, палатка, стулья, стол , рюкзак на 100л с барахлом, канисра на 5л!
Rover_61reg
Art_16R писал(а):

Расскажи подробнее.


http://astraclub.ru/threads/110945-Хочу-снизить-температуру-двигателя.-Чиповка-замена-термостата.
Art_16R писал(а):

на z16xer и z18xer термосы одинаковые чтоли?


и не только термосы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы