Art_16R писал(а):SEMG
на z16xer и z18xer термосы одинаковые что ли?
Они (даже двигатели) во всем одинаковые кроме объема (ну и л.с.).
Просто заменишь термос будет висеть ошибка, карлсон включится при 96 гр. выключится при 92 (так называемый "аварийный" режим).
Если вставишь сопротивление в фишку термоса, то ошибки не будет, но и карлсон будет включаться как и при управляемом термосе при 108 гр. Поэтому смысла нет. Если только зимой. Я на зиму вставлял сопротивление, но зимой и не нагревался двигатель выше 90 гр.
Вообще в тест режиме БК с Вахлером показывает 87-88 гр. Зимой и на трассе, в городе сейчас в жару греется (что логично) до срабатывания карлсона.
Вообще программно прошивают (сдвигают) Т включения вентилятора. Ошибку убирают, включение карлсона сдвигают со 108 на 95 гр. Возможно в Казани есть прошивальшики (надо на драйве2 тебе поискать/спросить казанцев), стоит 2-3 рубля. У нас даже не знаю есть ли такие люди, я не заморачиваюсь. Да и мало ли что (продажа там и т.д.) верну родной термос в зад, чтобы не было лишних вопросов.
Мне главное что бы в моих руках не было гемора последствий "горячего" двигателя. Целее прокладки обменника, дольше ресурс масла, меньше сохнут все РТИ и т д.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Кстати в ненавистной США Сатурн-Астры (тот же ОАН, но с другим шильдиком) стоит обычный термос на 92 (без эл. управления), и скорее всего залита прога под ЕВРО-2.
Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:
Art_16R писал(а):
как давно поменял?
Есть ли косяки?
Увеличился ли расход?
Косяки...пока нет, ну у обычного термоса так то может быть один косяк
Расход абсолютно такой же. Меньше затупок в жару. Короче грубо говоря в жару с включенным климатом/кондеем с термосом на 90, едет так же как и со штатным термосом на 105 с выключенным климатом/кондеем.