Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посмотрите на блок двигателя ВАЗ 2101

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Посмотрите на блок двигателя ВАЗ 2101 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cooperok666



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Откуда: Украина,Криничная
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2014 20:15
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане.Очень нужна ваша оценка по блоку цилиндров от моей старенькой пятерочки.В прошлом году ее угнали и убили двигаетль,а точнее поймали клина и оборвало шатун в 4 том. цилиндре и выбило дыру под датчиком давления масла.Трещин и повреждений масляных и охлаждающих каналов не обнаружено.Что посоветуете?

P.s Просто блок номерной,а машина старая,если не получится сделать блок,то машина пойдет на мет.лом.Очень бы этого не хотелось.Жду ваших мнений по блоку.Спасибо зарание.



111.jpg
 Описание:
 Размер файла:  452,43 KB
 Просмотрено:  81 раз(а)

111.jpg



222.jpg
 Описание:
 Размер файла:  418,16 KB
 Просмотрено:  73 раз(а)

222.jpg



333.jpg
 Описание:
 Размер файла:  316,92 KB
 Просмотрено:  56 раз(а)

333.jpg



Последний раз редактировалось: cooperok666 (04 Марта 2014 12:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
cooperok666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2014 21:59
Ответить с цитатой

Ребята варили трещину,(сопливился тосол)не получилось у них.Лопалось рядом со швом, пробовали подогревать резаком чтоб меньше стягивало при остывании,тоже не получилось.Договорились заварить на ремзаводе,та же история, там же зачистили, засверлили края и залили каким то своим клеем. Но это трещина, у тебя посерьёзней. В твоём случае если только вырезать заплатку по размеру, снять фаску, прихватить местами сваркой и залить с обоих сторон каким нибудь клеем.
cooperok666 писал(а):
Просто блок номерной

У вас же техосмотра нету,если не продавать-кто будет смотреть то.
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2014 22:18
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):

У вас же техосмотра нету,если не продавать-кто будет смотреть то.

У нас тоже сверять номер двигателя не нужно,даже при прохождении ТО.
Двигатель стал зап.частью машины Wink
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2014 22:33
Ответить с цитатой

У нас- да. А у них?
cooperok666 писал(а):
Откуда: Украина

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cooperok666



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Откуда: Украина,Криничная
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2014 23:31
Ответить с цитатой

Мы впринципе лет 5 назад соседу по гаражу головку клеяли эбоксидкой с алюминивой стружкой и норм,до сих пор ездит.Впринципе где у меня пробило,там то давления особого и нет.Может засверлить пару отверстий,вырезать мет.латочку,прикрутить и залить клеем и сверху хол.сваркой.Можно зачистить и покрасить,будет как новый.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Если бы двиг по тех.паспорту был бы безномерной,тогда можно было блок купить такой же и все.Я бы себе голову не морочил.Просто консультировался в МРЭО,так там кучу денег на переоформление уйдет.Мне будет проще на мет.лом ее сдать.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

А наши гайцы в такие старушки только и ныряют под капот((
Вернуться к началу
cooperok666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 07:18
Ответить с цитатой

По-моему, заткнуть данную дырку любым способом, чтобы масло не бежало (если каналы не повреждены) и ехать дальше. А что, при обрыве поршня зеркало цилиндра не повредило? или блок под гильзовку?
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cooperok666



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Откуда: Украина,Криничная
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 10:50
Ответить с цитатой

Зеркало норм.На фото 2 видно немного внизу побило.Возил к спецу на расточку,так он даже толком не смотрел,сказал нет смысла.А вот показал нашему мотористу,так он сказал,что заделывай чем нибудь и катайсяЕсли даже будет проблема с царапинами,то можно расточить или перегильзовать.Кстати этот двиг я уже гильзовал(разм.76.0)
Вернуться к началу
cooperok666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы