Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Щелкает реле блока предохранителей на самаре с 16V
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Щелкает реле блока предохранителей на самаре с 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chevylevel



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 08:12
Ответить с цитатой

Добрый день, имею Самару с 21126 мотором, при подключении проводки возникла проблема - щелкает реле клаксона-вентилятора в блоке предохранителей (2115-3722.010-40) при заведенном моторе, частота щелчков почему то зависит от оборотов двигателя. Подключал по схеме где "+" (голубой провод) идет в блок предохранителей (Ш5-5), а "-" к реле вентилятора в проводке ЭСУД. ЭСУД-Январь 7.2 При скидывании фишки вентилятор работает.
Вернуться к началу
chevylevel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 08:27
Ответить с цитатой

chevylevel писал(а):
щелкает реле клаксона-вентилятора в блоке предохранителей

Ни чего не перепутал?
В ЧЯ 2115-3722.010-40 реле карлсона К1, а реле сигнала К6.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 08:49
Ответить с цитатой

ща окажется что реле аварийки глючит Smile
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chevylevel



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 19:19
Ответить с цитатой

да, щелкает именно К1, просто где то находил информацию что он и за гудок отвечает возможно что то напутал.
Интересно получается, что на вентилятор приходится 2 реле - то которое в проводке ЭСУД (одно из 3 реле на пластиковой планке) и в ЧЯ. Реле менял все равно щелкает, значит косяк в проводке, но по схемам все вроде верно так как на 16 клапанов Я7.2 + на вент подается постоянно и берется как я понял из ЧЯ, а "-" Как раз из черно белого провода через реле,что в косе ЭСУД.

_________________
Ваз 2108 (21126 на Я7.2)
Вернуться к началу
chevylevel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 19:38
Ответить с цитатой

chevylevel писал(а):
находил информацию что он и за гудок отвечает

Нет!
chevylevel писал(а):
Интересно получается, что на вентилятор приходится 2 реле

Нет.
Просто два возможных варианта расположения этого реле.
На карбюраторных и инжах последних лет реле в ЧЯ (при этом около ЭБУ на инжах только два реле - главное и бензонасоса).
На всех остальных инжах около ЭБУ три реле - вентилятора в том числе.
Попробуй просто вытащить К1 из ЧЯ и проверить включается ли без него вентилятор,если снять разъем с ДТОЖ.

chevylevel !
Не лишне модель авто,его двигатель и тип ЭБУ занести в профиль - проще отвечать.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
chevylevel



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 20:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Попробуй просто вытащить К1 из ЧЯ и проверить включается ли без него вентилятор,если снять разъем с ДТОЖ.

попробовал - не включается, при этом один раз щелкает реле которое в салоне.
С К1, при сдергивании разъема вент крутится как и должен.

_________________
Ваз 2108 (21126 на Я7.2)
Вернуться к началу
chevylevel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 20:12
Ответить с цитатой

chevylevel писал(а):
попробовал - не включается, при этом один раз щелкает реле которое в салоне.
С К1, при сдергивании разъема вент крутится как и должен.

Значит при твоей схеме подключения реле в салоне не нужно,а рабочее реле К1 в ЧЯ.
Попробуй теперь вытащить салонное реле вентилятора.
Без него будет включаться вентилятор?
Тогда так и оставь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
chevylevel



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 20:23
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Без него будет включаться вентилятор?

как же оно включится если им управляет январь, при отклчении дтож январь посылает сигнал и реле замыкает минусовой контакт а если его вытащить то разрыв будет постоянным.
Я все равно проверил - без салонного реле тоже не включается.

Тут получается что одно реле идет со стороны + а второе со стороны минуса, оба нужны но почему то плюсовое все время щелкает.

_________________
Ваз 2108 (21126 на Я7.2)
Вернуться к началу
chevylevel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 20:31
Ответить с цитатой

chevylevel
facepalm
полная каша в галаве Pardon
реле на вентиль на инжах ОДНО!!!
стоит либо в салоне в низу возле ЭБУ их тама 3 реле, главное, БН, и вентилятор.
либо в свежих инжах стоит в ЧЯ, при этом из под панели реле вентиля есно убрано и тогда под панелью их будет 2 всего , главное и БН.
о чём тебе т808
и написал.
Начнём по порядку:
на колодку вентиля что приходит постоянно плюс или минус?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 20:35
Ответить с цитатой

chevylevel писал(а):
как же оно включится если им управляет январь

Вот и нужно выяснить какое В ТВОЕМ СЛУЧАЕ реле включается от ЭБУ.
chevylevel писал(а):
без салонного реле тоже не включается.

Значит все в соответствии с схемой. Good
chevylevel писал(а):
получается что одно реле идет со стороны +

Этого реле в "плюсе" не должно быть.
Кто будет управлять его обмоткой???
chevylevel писал(а):
Подключал по схеме где "+" (голубой провод) идет в блок предохранителей (Ш5-5)

Это ГОЛУБОЙ провод от карлсона,на нем постоянный "плюс" Good
"Минус" по БЕЛО/ЧЕРНОМУ дает салонное реле вентилятора.

Проверь есть ли на ГОЛУБОМ проводе карлсона постоянный "плюс".
Потом проверь пропал ли он,если вытащить реле К1 в ЧЯ.
Если пропал,то вместо этого реле нужно поставить перемычку между его гнездами 30 и 87.

Монтажный блок 2115-3722.010-40 унифицированный,предназначен как для карбюраторных авто с релейной системой карлсона,так и для инжекторных,но в этом случае реле К1 нужно заменить перемычкой.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
chevylevel



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 21:18
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Проверь есть ли на ГОЛУБОМ проводе карлсона постоянный "плюс".

Да есть
т808 писал(а):
Потом проверь пропал ли он,если вытащить реле К1 в ЧЯ.

Пропал Smile
т808 писал(а):
Монтажный блок 2115-3722.010-40 унифицированный,предназначен как для карбюраторных авто с релейной системой карлсона,так и для инжекторных,но в этом случае реле К1 нужно заменить перемычкой.

Остается тогда еще один вопрос, точнее предположение - этот блок предохранителей я взял с инжекторной 14, которая судя по всему управлялась 5 январем, как раз там реализовано через постоянный минус, а плюсом управлял ЭБУ через реле К1.
В любом случае, спасибо большое что помогли разобраться.

_________________
Ваз 2108 (21126 на Я7.2)
Вернуться к началу
chevylevel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 21:59
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Значит при твоей схеме подключения реле в салоне не нужно,а рабочее реле К1 в ЧЯ.

Наоборот... Перемычку надо поставить вместо реле К1 в ЧЯ. Pardon

chevylevel писал(а):
Остается тогда еще один вопрос, точнее предположение - этот блок предохранителей я взял с инжекторной 14, которая судя по всему управлялась 5 январем, как раз там реализовано через постоянный минус, а плюсом управлял ЭБУ через реле К1.

Нет, стоял Я7.2/бош 7.9.7 или Я7.3. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chevylevel



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 22:12
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Нет, стоял Я7.2/бош 7.9.7 или Я7.3.

зачем тогда на плюсе реле

_________________
Ваз 2108 (21126 на Я7.2)
Вернуться к началу
chevylevel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 22:16
Ответить с цитатой

chevylevel писал(а):
зачем тогда на плюсе реле

т808 писал(а):
Монтажный блок 2115-3722.010-40 унифицированный,предназначен как для карбюраторных авто с релейной системой карлсона,так и для инжекторных

Yurik 999 писал(а):
Наоборот... Перемычку надо поставить вместо реле К1 в ЧЯ.

Конечно.Это мы и выясняли.Теперь разобрались.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 22:22
Ответить с цитатой

chevylevel писал(а):
зачем тогда на плюсе реле

Там нет реле под торпедой, а ЭБУ управляет реле К1 по массе через контакт №8 колодки Х3 в ЧЯ
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
к328ст26



На форуме 2 года
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 22:40
Ответить с цитатой

у меня в салоне вообще 4 реле находиться одно главное второе насос и оставшиеся два вентилятора
Вернуться к началу
к328ст26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 22:59
Ответить с цитатой

к328ст26 писал(а):
оставшиеся два вентилятора

Скорее всего четвертое от сигналки приколхожено.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2014 23:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
.Теперь разобрались.

ещё нет.вопросы остались.
почему реле щёлкает?
почему зависит от оборотов?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 07:44
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ещё нет.вопросы остались.
почему реле щёлкает?
почему зависит от оборотов?

На этом же контакте в ЧЯ (Х3-8) висит еще и блок управления ЗПТФ, вот через него реле карлсона "кривую" массу и получает.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chevylevel



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 12:51
Ответить с цитатой

Грубо рассуждая карбюраторная схемы выглядит вот так

Инжектор так:

Куда идут контакты со знаками вопроса?
Красная схема это то что получилось в итоге у меня

_________________
Ваз 2108 (21126 на Я7.2)
Вернуться к началу
chevylevel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 13:15
Ответить с цитатой

chevylevel писал(а):
Красная схема это то что получилось в итоге у меня

Инж нарисован не правильно, причем оба реле.
ЭБУ управляет обоими реле при помощи подачи "минуса" на их обмотки. Реле К1 в схеме вообще перевернуто.

Вопросы - не силовые контакты, а контакты управления (обмотки) реле К1, выходят они в разъем Х3 ЧЯ (8-й и 13-й контакты). Х3-13 плюс, а Х3-8 к ЭБУ.


Поставь в ЧЯ вместо реле К1 перемычку (между 30-й и 87-й ногами реле) и будет тебе счастье.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 14:17
Ответить с цитатой

chevylevel
chevylevel писал(а):
Инжектор так:

facepalm facepalm
Ахтунг, тебе уже трое сказали что реле одно, вот заводская схема инжа с управление вентиля по минусу ,

реле одно и так должно быть!!! где оно стоит это уже другое дело НО оно ОДНО!!! и если даже ты сам кидал проводку то по другому тут ничего не должно было быть.
одно из двух либо плюс либо минус должны приходить на мотор напрямую!!! и только какой то опять же из двух либо плюс либо минус будет через реле подавать питание на карлосон.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

chevylevel писал(а):
Красная схема это то что получилось в итоге у меня

Yurik 999 писал(а):
Поставь в ЧЯ вместо реле К1 перемычку (между 30-й и 87-й ногами реле) и будет тебе счастье.

вот так у тебя должно было получится.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chevylevel



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 16:11
Ответить с цитатой

Про перемычку я уже понял давно Smile
Просто хочу понять как оно работало на четырке с которой я все скрутил (чя и проводку под торпедой) и почему не работает у меня так же.

_________________
Ваз 2108 (21126 на Я7.2)
Вернуться к началу
chevylevel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 16:18
Ответить с цитатой

chevylevel писал(а):
карбюраторная схемы выглядит вот так

И здесь ошибся!
На Ш5/5 приходит провод НЕ с датчика радиатора,а с мотора вентилятора.
И в ЧЯ Ш5/5 соединен НЕ с обмоткой реле,а с его контактом 87.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 16:48
Ответить с цитатой

chevylevel писал(а):
Просто хочу понять как оно работало на четырке с которой я все скрутил (чя и проводку под торпедой) и почему не работает у меня так же.

У той 14-ой
1. не было реле карлсона рядом с ЭБУ,
2. провод управления карлсоном шел от ЭБУ в ЧЯ на контакт Х3-8
3. Карлсон включался при подаче "плюса" через реле в ЧЯ, а не массы, как в большинстве других версий проводки ЭБУ.

Ты умудрился собрать себе симбиоз из 2-х не совместимых между собою типов проводки.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы