не Шумахер писал(а):Maratos
"первая"Альмера состояла из двух поколений.Реально нормальные машины были,но тогдашнем среднем мировм уровне.А дальше пошёл шлак((
И,вот что странно-нынешнего уродца клепают на ВАЗе под ниссановским шильдиком,т.е. репутация бренда никого не волнует
ну так есть пример уже давно - Ниссан Априо
infeligo писал(а):Ну не смотря на конструкции, проблем с этими узлами особо не наблюдаются как ни крути.
На альмеру только К4М идет.. вообще.
это то да, только вот ремень грм рвет иногда и клапанам капец, а так же плохо или совсем не заводится в сильные морозы на 16 клопе.
не Шумахер писал(а):Выступая на пресс-конференции в Женеве, генеральный директор Nissan в России Филипп Сайяр отметил резкое падение курса рубля и не исключил повышения стоимости автомобилей Nissan в России, передает «Интерфакс».
Это скорее всего отмаза для любимого повышения цен при максимальном удешевлении, т.к. примерно 70% новья на рынке РФ продается в кредит.Jackal писал(а):Вот станичка про страховой тест.
Ремонт обошелся в 200 тыс
Ну так гляньте цены на з/ч на "легендарный", особенно на оригинал ,то там все очень "бюджетно". Maratos писал(а):плоский здоровый крокодил...
)))
все равно нравится )
2,3 - да не прет, а жрет... интересен конечно Экобуст 2,0 200 сильный...
с Пауршифтом не все в шоколаде, конечно... на него тоже жалуются... но такой волны, как с ДСГ нет... видимо по надежности близок к 6 ступенчатой ДСГ...
ну и все там будут...
На мотор-шоу в Женеве Kia объявила о двух новейших разработках: роботизированной трансмиссии и гибридной силовой установке. Комплектовать автомобили новыми узлами будут уже в следующем году.
Что касается «робота», то семиступенчатая трансмиссия сделает автомобили Kia значительно быстрее и экономичнее. Эта коробка с двумя сцеплениями сменит шестискоростной «автомат». С какими моторами в паре будет работать «робот», объявлено не было. Тем не менее, уже известно, что благодаря этой трансмиссии модели Kia будут разгоняться до «сотни» на 5% быстрее, чем делают это с АКПП. Кроме того, незначительно сократится и расход топлива.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1776313/
прикольно журналист написал... автомобильс станет значительно экономичнее, а расход топлива незначительно сократится... видимо значительная экономия при эксплуатации вылезет при ремонте... ну или это про производителя сказано... )Jackal писал(а):Antony-L писал(а):ну и все там будут...
как раз в свежем АР читал что ФМК возвращает на фокус-3 с рестайлингом атвомат (но не отказывается от PS)
но АКП пойдёт только на версии с турбомоторами,которые,наверняка,будут самыми дорогими(((не Шумахер писал(а):Jackal писал(а):Antony-L писал(а):ну и все там будут...
как раз в свежем АР читал что ФМК возвращает на фокус-3 с рестайлингом атвомат (но не отказывается от PS)
но АКП пойдёт только на версии с турбомоторами,которые,наверняка,будут самыми дорогими(((
это уже маркетинг - как больше срубить денег с покупателя.
Но факт остается фактом - ФМК возвращает классический гидромеханический автомат на фокус.infeligo писал(а):По идее с балкой все нормально должно быть
Да там других косяков достаточно, начиная от ЛКП и тормозных шлангов и, заканчивая упрощенной (хотя и без этого ломучей и древней) АКПП DP0/2).Роман-НН писал(а):Да там других косяков достаточно, начиная от ЛКП и тормозных шлангов и, заканчивая упрощенной (хотя и без этого ломучей и древней) АКПП DP0/2).
Ну может исправят чего))infeligo писал(а):Кстати про шланги...
Натяг шлангов они смотрят на авто которое висит на подъемнике, наверно такой натяг будет у многих..
Чего рассуждать о длине шлангов, не беря в расчет геометрию прокладки и кинематику соотвествующих деталей подвески?
Важен результат. У обоих журналов (АР и ЗР) после испытаний шланги были с опасными потертостями. На других авто такого не происходит.Jackal писал(а):не беря в расчет геометрию прокладки и кинематику соотвествующих деталей подвески?
Какой еще прокладки? Только бы красиво сказануть.
Если подвеска там от логана. Степеней свободы у него три: вокруг своей оси, верх вних, ну и угол наклона меняется..
Цитата:Тормозные шланги при повороте колес сильно натягиваются (на фото), а в свободном состоянии перетираются незакрепленной средней частью о подрамник (место показано стрелкой)
Как оно там о подрамник трется?? Или это имеется ввиду растяжка соединяющая подрамник и кузов.. Если трется то об пластик..
Собственно вот и подтверждение..(приложил)
http://nissanalmeraclub.ru/forum/topic/75/kolodki-i-tormoznaya-sistema/page/2/
Я им нашел решение либо обрезать пластик, либо на шланг одеть штуки как на пежо))
infeligo писал(а):Вот сравнение подкапотного. Так сказать найди 10 отличий)
Процедура замены свечей у ОД - 1500 руб. (за работу)
Такая же "петрушка" на "Микре" и "Ноуте"... Да еще глаз да глаз за прокладкой впускного коллектора, который при этой процедуре нужно снимать.infeligo писал(а):Цитата:Jackal писал(а):
не беря в расчет геометрию прокладки и кинематику соотвествующих деталей подвески?
Какой еще прокладки? Только бы красиво сказануть.
Если подвеска там от логана. Степеней свободы у него три: вокруг своей оси, верх вних, ну и угол наклона меняется..
тем не менее, расположение деталей различается.
Факт такой, что на Логане перетираний не замечено, а на Альмере - да! Что с короткими шлангами, что с удлиненными.Jackal писал(а):тем не менее, расположение деталей различается.
Ну там как я вижу суппорт другой.. И угол наклона (там где шланг прикручивается к суппорту) разный, у логана он более вертикален..
вот у логана
А у альмеры какой то не такой