Саид писал(а):Вот предварительный результат на основе трапеции от 21099
Вполне нормально.
На чистовом варианте пилить, конечно, лучше менее размашисто , а также дополнительно усилить обведенные на картинке ниже места. Как совсем параноидальный (чтоб с гарантией в 300% не сломалось ) можно сверху трубы приварить еще и прутик, например из арматуры.Саид
Я видел только первую часть сообщения .
Саид писал(а):первый прерывистый режим, и остановка дворников на нижнем положении не работают.
Нету постоянного "доводочного" плюса, возможно он подводится как раз через сгореший диод.
Саид писал(а):А что насчет диодов и предохранителя скажешь?
Предохранитель берется из штатного тазомоторчика, он под пластиковой крышкой, такой чёрный квадратный 1х1 см с двумя выводами.
Диоды пойдут любые аналогичного размера (чтоб держали 14 В и 5 А минимум).Саид писал(а):все закончилось хэппи эндом
Поздравляю! Теперь понятия "дождь" и "140 км/ч" будут совместимыми и в доджливой светофорной пробочке не придётся с завистью смотреть на иновёдра, у которых дворники шевелятся, а не ползают .-Viewer- писал(а):Саид писал(а):все закончилось хэппи эндом
Поздравляю! Теперь понятия "дождь" и "140 км/ч" будут совместимыми и в доджливой светофорной пробочке не придётся с завистью смотреть на иновёдра, у которых дворники шевелятся, а не ползают
.
Спасибо дорогой! Твоя помощь здесь и в личке, очень помогла! Только то чувство, что есть человек котрый поможет, ответит на вопросы, сподвигло на начало работ. Эту тему в браузере хранил в избранных с ее начала, все боялся браться за воплощение. К свндению, из тех кто выложил в инете отчет , только ты и я сделали это на 2110. Остальные на москвичах, газелях и волгах...max9000 писал(а):от транспортера подходит на сколько я понял без переделок, в чем лучше бмвмотор?
Тем, что за него было отдано 350 р. ($11 на тот момент), есть опыт пользования БМВ Е34 и схема его подключения известна .
Пальцвагеновский ничем не хуже (разве что чуть помедленнее, что пофигу, т.к. скорость БМВшного избыточна) при условии что он оригинальный (или хотя бы Борщ/Валео), а не кусок чайнийских экскрементов Вемо, о котором речь в статье по ссылке.Саид писал(а):Мотор бмв у Ромы с АЗЛК-тим стоит 2000р
я ж в незалежний, туда сейчас с почтой коллапс.
на видео как-то шустрости не увидел, какой там мотор установлен?
т.к. сейчас трапецию скидывать ибо поломал что-то хочу свой установить в классику, а себе чего получше, буду значит искать от понтвагена по разборкам.max9000 писал(а):та глаза в слезах радости перед принятием в европу
Печально это всё, на самом деле.
max9000 писал(а):то по мокрому стеклу, ладно, остановлюсь таки на вагЕне
По сухому будет немногим медленнее. А на счёт мотора - транспортёрский тоже должен быть неплох. Вот каталожные номера нужных, вдруг пригодятся (на разборках спросить и пр.):
1) Оригиналы: 1C0 955 119, 1J0 955 119, 6X0 955 119
2) Борщ: 0 390 241 180, F 00S 2A2 466
3) Валео: 403 799, 404 242
4) Сверхэкономвариант ($40), Мейле: 100 955 0011-Viewer- писал(а):Печально это всё, на самом деле.
я о том и говорю, как на цены смотришь, так аж..
-Viewer- писал(а):Вот каталожные номера нужных
благодарю max9000 писал(а):-Viewer- писал(а):что зрение портится?
та глаза в слезах радости перед принятием в европу
-Viewer- писал(а):выше видики с БМВшным
то по мокрому стеклу, ладно, остановлюсь таки на вагЕне
офф
или проводку переделаю и смажу все с такими ценами
в прошлом месяце 2 разборки предлагали б/у логано штамповый диск по цене нового
Вот и по сухому стеклу. Это самый первый момент включения после инсталляции, еще прерывистый режим не работал, тк я сломал микровыключатель. Вначале дворники включены от зажигания, потом уже завожу машину.
http://www.youtube.com/watch?v=cfouwuAcdGc&feature=youtu.be