Страница 1 из 2
mr.siemens
Приветствую. У меня ваз 2112 2003 г.в. С наступлением морозов появился дискомфорт по поводу того, что печка практически не греет. Год назад поменял моторедуктор, радиатор печки, сауо, моторчик, помпу. Не так давно менял ОЖ уровень в норме. Термостат открывается как нужно. Если на улице - 15 и более то в машине не выносимо холодно, даже снег не тает, а если -5 то чудесным образом в машине довольно таки тепло и можно смело снять куртку. Еще заметил странную особенность, если выставить положение "все в салон" то будет идти горячий воздух в салон и холодный на лобовое стекло. Один мастер говорит если все поменял что относится к печке, то может быть это прокладка ГБЦ, но тогда наверное ОЖ уходило в масло, а оно чистое. В общем прошу совета, куда еще посмотреть можно.
1973qwert
mr.siemens
не это точно прокладка гбц, она радиатор печки греет частями. вот и выходит вниз жара идет от нижних сот а за верхние отвечает 1-й цилиндр и наполовину четвертый. там видать немного пробило. supercool mosk
как вариант поищи соратников на форуме. заполни профиль lol1
al08
1973qwert писал(а):

mr.siemens
не это точно прокладка гбц, она радиатор печки греет частями. вот и выходит вниз жара идет от нижних сот а за верхние отвечает 1-й цилиндр и наполовину четвертый. там видать немного пробило. supercool mosk

Чё за ахинея??? facepalm
1973qwert
al08
.....пошел! дошло?
cinote
баньте его. уже надоело читать этот бред что он пишет
LAVik
У нас тут свобода слова.... Демократия мать её ети....
-Viewer-
Не знаю кому как, но среди "бреда" иногда попадаются отличные "дразнилки". Из недавних примеров - ответ (на дико баянный и популярный вопрос) про "поискать магазин где продают ружо" Smile.

Здесь - та же ерунда. Проблема "не греет печка" разобрана отлично, каджую осень-зиму разбираем. Поиском ищется штуки 3 темы по словам "не греет" и 99% нужная информация там будет, т.к. нюансов там недофига. И, что главное, будет значительно быстрее нежели чем ждать покуда тут по стопиццотому разу позадают наводящие вопросы.

Вот например в вопросе ничего не сказано про температуру движка. Ясен хрен, что если "завёл и сразу поехал", то до +60-и, когда при -15-и как следует "отпустит" стёкла, движок прогреется минут через 15 минимум. И совершенно естественно, что в машине до этого момента будет колотун бабаевич. Так что вполне может быть, что никакого технического косяка вообще нет, а мастера уже советуют башку снимать.
1973qwert
Правила форума я не нарушаю. В отличии от автора.
Если правильно прочитать то что я выше написал то звучит так.
Не может прокладка гбц влиять на разделение тепла в воздуховодах.
Воспользуйся поиском . заполнить профиль.

Где тут бред?? Думать просто надо хоть не много!
алекс спб
тоже самое как помпу сменил.плохо давит.дело в зазоре и его не уменьшить
по хол-гор воздух-возможно печка не герметично стоит-поролон уплотнитель пропал
ща помпу от газели купил да ставить в -18 лень pst
1973qwert
mr.siemens
вы уже сняли отопитель в сборе?
Runik
Выкинуть таз на помойку уже предлагали?
1973qwert
Runik
зачем выбрасывать?? истории болезни нет. может он у него вообще новый. lol1 как противоположный вариант вместо ковриков решетки из духовки брошены. что бы ноги случайно об асфальт не стереть.
автору пофиг. он вбросил тему и азбуку осваивает.
Patologoanatom2112
У меня такая же фигня.-5 печка шпарит прекрасно,-15 и выше даже стекла не размерзаются,Температура движка 85-90 а дует еле теплый воздух и то при движении.В машине еще толком не разбираюсь,учусь по книжке.Машину купил в августе,в печку не лазил.Подскажите с чего начать???
Kogor
Patologoanatom2112
Уровень тосола в бачке как?
LAVik
скорее всего проблема в радиаторе печки, точнее что его пред.владелец на тот что было по дешевле. установка дааз исправит положение.
а тема реально bboyan
jimos
у меня на четырке не плотно закрывалась заслонка тепло-холодно. Также как у тс было холодно в тачке, и на лобовое дуло холодным. Подтянул тросик управления этой заслонкой и все встало на свои места - в машине тепло, на лоб дует теплый воздух.
52й
Нужно, в первую очередь проверить наличие теплого воздуха при разных положениях обдува, чтобы выяснить, косяк именно в салонном радиаторе, и теплый воздух не идет при любых положениях.
Или проблема в дефлекторах в самой панели, которые не работают в некоторый положениях.

Температура двигателя - первый необходимый для разбора показатель, как уже писали ранее.
serega59ru
была у меня та же проблема на десятке! старый хозяин ездил на воде и забилась пароотводка с радиатора отопителя ( когда менял воду на тосол, воздушную пробку получил в радик) после чистки стало тепло, в -40 ездил в футболке! к счастью стоял ДААЗовский радиатор.

а кто отписывался про четырку, там с ними дело совсем худо! летом жара, зимой дубак. не поленился! я разбирал всю панель, так как петек радиатор отопителя, а вот что я там увидел facepalm писать не буду на форуме мат запрещен))))) проклеивал спленом все соединения, воздуховоды(которые сделаны кривыми руками нашего автоваза), заслонки и за одним поставил радиатор ДААЗ! кран отопителя выкинул, теперь там обичные трубки на 15! и теперь жара в салоне и дует нормально rlzz
алекс спб
Помпу не примандить места мало.заказал в магазе турбо лузар 2 послезавтра забирать.с 1 м турболузаром печка грела замечательно
Спиди Гоньсчег
алекс спб писал(а):

дело в зазоре и его не уменьшить


прклдку убрал ? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

serega59ru писал(а):

про четырку, там с ними дело совсем худо! летом жара, зимой дубак.


палехче. рас на рас не приходиццо.

я ездил на четырке 2004 г.в . грело норм зимой . правд гдет контакт пропадал порой вентилятор печки не включался pst приходилось дубасить по панели кулаком
алекс спб
Спиди Гоньсчег
Убрал померил поставил обратно
Некогда ждать было когща гермеетик схватится
Да и зазор если 2-3 мм прокладка с ее 0.6 ниочем
Народ пишет надо помпу подтачивать на 1-2 мм и тогда все ок
Ща новую возьму подгоню токарю если настроение будет
1.5-2 мм сниму и сли чиркает+ прокладка
serega59ru
serega59ru писал(а):

про четырку, там с ними дело совсем худо! летом жара, зимой дубак.


палехче. рас на рас не приходиццо.

я ездил на четырке 2004 г.в . грело норм зимой . правд гдет контакт пропадал порой вентилятор печки не включался pst приходилось дубасить по панели кулаком[/quote]
я конечно не обобщаю (ВАЗ на ВАЗ не приходится) Smile , возможно в четырках 2004 года и было тепло Pardon ))) но вот каким местом они собрали ее в 2008 году?))) в -30 в прошлом году ездил даже шапку с перчатками не снимал, в этом году после переделки в -35 и тепло)))
1973qwert
чем интересно автор так занят. писнул и пропал
Алексей462
1973qwert писал(а):

чем интересно автор так занят. писнул и пропал

Печурку чинит,тепло ищет,зима однако.
алекс спб
Апну.вобщем отказался от мех помпы турболузар.вкрячил газелевскую электро.
Тепло идет чуть раньше- с 40 ггр вместо 55-60. И стабильно много что на нерогетой что на разогретой
Что не понравилось.раньше когда мотор прогревался 75+ то печка жарила раз в 3-5 сильней чем на холодную 55-60 гр.щас стабильный приток тепла и его не увеличить.видимо сказывается пр- ть помпы.раза в 3 слабее точно прежней максималки на полностью прогр моторе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы