Страница 1 из 2
Seryoga_ukr
Ногами не пинайте, поиск не работает, поэтому создал тему.

Ситуация такая, в районе нижнего патрубка образовывается лужа. Затягивал патрубок, проверял на подтекание из под хомута, вроде бы как сухо. Но "лужа" образовывается. Есть подозрение что причина в радиаторе. Интерисует взоможно ли такое, радиатор стоковый, 4 года, пластиковые "бочки" по бокам. Может ли он дать течь в районе "ножки" радиатора от вибрации.
_Termit_
да может конечно. Может сам шланг слегка дырявый.
чтобы не плодить тем, напишу тут, у меня пахнет тосолом из печки, когда включаю. Яндекс говорит, что типа ничо страшного, может радиатор печки, типа не парить мозг. Чо скажите?
Seryoga_ukr
_Termit_ писал(а):

да может конечно. Может сам шланг слегка дырявый.



А как с этим бороться или кардинальная замена радиатора? А насчет шланга, не похоже, сухо...
_Termit_
Seryoga_ukr писал(а):


А как с этим бороться или кардинальная замена радиатора? А насчет шланга, не похоже, сухо...


ну я свой менял, он ваще в гамно был. А так, есть спец жикости, их добавляешь, и ничо не течет. Проверено на себе. Я заливал, не текло, а вот видишь, спутя год, запахло тосолом, хотя он на постоянном уровне
snow02rus
Жидкости лучше не лить - засрут систему охлаждения.
Радиаторы обычно текут в соединении бачков с алюминием, некоторые маньяки их разбирают (отгибая алюминиевые лапки) и герметизируют...

ИМХО менять, радиатор запчасть недорогая.
$n@ke
Про герметик системы охлаждения забудь это средство если в дороге радиатор потек. Посыпал, доехал, поменял.
stan1y
Я купил радиатор лузар за 860 рублей.
Ставить 10 минут.
Цитата:


1. Откручиваем гайку крепления радиатора (верхняя левая если стоять перед машиной)
2. Стягиваем патрубок с помпы и верхний патрубок с радиатора.
3. Отсоединяем клемму карлосона

и вытаскиваем радиатор на верх, потом откручиваем от него карлосон.
Тосол вытечет конечно чучуть, но для меня было проше купить пару литров тосола чем ипаца его сливать.



Самое главное хомуты потуже затянуть !!!
Теперь выше 90 стрелка почти не поднимается !!!

По поводу всяких антитечей хорошая стоит порядка 200-300 рублей, но после неё большая вероятность что забьется печка.
Сергио
Seryoga_ukr писал(а):

Ситуация такая, в районе нижнего патрубка образовывается лужа. Затягивал патрубок, проверял на подтекание из под хомута, вроде бы как сухо. Но "лужа" образовывается.


Проходили такое через 1.5 года и 58 тык
Seryoga_ukr писал(а):

Есть подозрение что причина в радиаторе.


Да, это он во всем виноват.
Seryoga_ukr писал(а):

Интерисует взоможно ли такое, радиатор стоковый, 4 года, пластиковые "бочки" по бокам.


Еще как возможно!
Seryoga_ukr писал(а):

Может ли он дать течь в районе "ножки" радиатора от вибрации.


Все может быть , но наврятли.
Вобщем мой совет, меняй радиатор, дело пустяковое. Стоит не так уж дорого, будешь уверен что не потечет. И не слушай тут типа
_Termit_ писал(а):

есть спец жикости, их добавляешь, и ничо не течет. Проверено на себе. Я заливал, не текло


А потом полезишь радиатор печки менять, и гемор, и по деньгам пипец скока, так что думай.
snow02rus писал(а):

Жидкости лучше не лить - засрут систему охлаждения.


+1
$n@ke писал(а):

Про герметик системы охлаждения забудь это средство если в дороге радиатор потек. Посыпал, доехал, поменял.


Все правильно, применять только в крайней необходимости!
stan1y писал(а):

По поводу всяких антитечей хорошая стоит порядка 200-300 рублей, но после неё большая вероятность что забьется печка.


+мильон
P.S. Автор, Имхо-меняй радиатор.
dmgdm
Seryoga_ukr писал(а):

Ногами не пинайте, поиск не работает, поэтому создал тему.

Ситуация такая, в районе нижнего патрубка образовывается лужа. Затягивал патрубок, проверял на подтекание из под хомута, вроде бы как сухо. Но "лужа" образовывается. Есть подозрение что причина в радиаторе. Интерисует взоможно ли такое, радиатор стоковый, 4 года, пластиковые "бочки" по бокам. Может ли он дать течь в районе "ножки" радиатора от вибрации.


у меня такое было, тоже думал что патрубок а оказалось радиатор,он не на ножке текет он просто стекает туда, бери радиатор дааз и новые патрубки и нормальные хомуты, нормальную пробку расширительного бачка, что бы в будущем не рвало новый радиатор, да еще когда будешь сливать тосол, поставь вместо пробочек, краники, в будущем потом будет удобно тосол сливать, я себе поставил вот такие http://www.ladya-penza.ru/img/cat/radiator.jpg , теперь когда надо слить жидкость просто шланчик одел, и кури спокойненько, и жидкость вся будет стекать не на асфальт а в канистру, и защиту снимать не надо будет
Сергио
dmgdm писал(а):

да еще когда будешь сливать тосол, поставь вместо пробочек, краники, в будущем потом будет удобно тосол сливать


Полезная весч эти краники, но если систему сливать раз в год можно и пробками обойтись - Имхо
$n@ke
Сколько краник стоит?
dmgdm
чет рублей 40 что ли отдавал, за краник!!!

но если систему сливать раз в год можно и пробками обойтись

конечно можно Smile , я и не навязываю никому их покупать!!!! Просто если бы я знал заранее что за год с Тазиком ничего не случится, может быть и не стал бы ставит!!! А так то бачок лопнет, то термостат заклинит, то блин радиатор потек, то печа крякнула, продолжать.....? Wink
тимыч 2111
Seryoga_ukr писал(а):

Ситуация такая, в районе нижнего патрубка образовывается лужа. Затягивал патрубок, проверял на подтекание из под хомута, вроде бы как сухо. Но "лужа" образовывается. Есть подозрение что причина в радиаторе. Интерисует взоможно ли такое, радиатор стоковый, 4 года, пластиковые "бочки" по бокам. Может ли он дать течь в районе "ножки" радиатора от вибрации.


То же самое , вчера поменял радиатор и тосол перестал уходить. Меняй радиатор, когда станет холодней потечет еще больше.
Seryoga_ukr
Парни такой еще вопросец. Как по умному слить ОЖ с минимальными потерями. Есть сооброжения, но может быть кто-то еще подскажет. Краник пока как вариант не рассматриваю.

И еще реально ли без гемора открутить внизу радиатор, если стоитт защита двигателя? И закреплен ли он внизу? Потому как в подробности еще невдавался.
Dmitriy_NMSK
Радиатор цука еще в том году по зиме начал течь, как потеплело, все прекратилось. Сейчас дошло до того, что весь бачок слился. Поменял.
Сливать лучше так, по крайней мере пролил грамм 200 не больше: откручивать барашка и пробкой на расширительном бачке регулировать скорость слития ож с радиатора. Долго, но аккуратно.
dmgdm
Seryoga_ukr писал(а):

Парни такой еще вопросец. Как по умному слить ОЖ с минимальными потерями. Есть сооброжения, но может быть кто-то еще подскажет. Краник пока как вариант не рассматриваю.

И еще реально ли без гемора открутить внизу радиатор, если стоитт защита двигателя? И закреплен ли он внизу? Потому как в подробности еще невдавался.



открутить реально все можно, если хочешь слить тосол на землю, а если в емкость, то защиту придется снимать, или маленькими мензурками сливать без снятия защиты, хотя все равно процентов 50 сольется на землю Wink вот когда краники поставишь, то тогда вспомнишь меня!!!!!!! Smile
2110-36
Seryoga_ukr писал(а):

И еще реально ли без гемора открутить внизу радиатор, если стоитт защита двигателя? И закреплен ли он внизу? Потому как в подробности еще невдавался.


чтобы снять радиатор надо снять вентилятор, а его нижнее крепление без снятия защиты не открутишь
Seryoga_ukr
2110-36 писал(а):

чтобы снять радиатор надо снять вентилятор



А почему нельзя снять радиатор вместе с вентилятором? Вроде бы места как бы хватат и ничего не препятсвует!
dmgdm
Seryoga_ukr писал(а):

2110-36 писал(а):

чтобы снять радиатор надо снять вентилятор



А почему нельзя снять радиатор вместе с вентилятором? Вроде бы места как бы хватат и ничего не препятсвует!



Не знаю, я менял радиатор прямо на стоянке, правда тосол старый сливал на землю, сразу вкрутил краники, купил новые патрубки, просто снял воздушный фильтр полностью, снял патрубок вентиляции, снял решетку радиатора, открутил все, сначало снял вентилятор, потом радиатор
Dranik
Vit59
dmgdm писал(а):

Seryoga_ukr писал(а):

Парни такой еще вопросец. Как по умному слить ОЖ с минимальными потерями. Есть сооброжения, но может быть кто-то еще подскажет. Краник пока как вариант не рассматриваю.

И еще реально ли без гемора открутить внизу радиатор, если стоитт защита двигателя? И закреплен ли он внизу? Потому как в подробности еще невдавался.



открутить реально все можно, если хочешь слить тосол на землю, а если в емкость, то защиту придется снимать, или маленькими мензурками сливать без снятия защиты, хотя все равно процентов 50 сольется на землю Wink вот когда краники поставишь, то тогда вспомнишь меня!!!!!!! Smile



Да не надо ничего снимать. Надо просто сначала открутить пробку на радиаторе, и быстро вставить в отверстие кусок резинового или пластикового шланга,
другой конец, которого вывести в подходящую ёмкость. И после этого открутить крышку бачка.
тимыч 2111
2110-36 писал(а):

чтобы снять радиатор надо снять вентилятор, а его нижнее крепление без снятия защиты не открутишь


У меня вентилятор откручивается трубчатым ключом на 10.
Антифриз сливал сначала с сливного отверстия в блоке, потом открутил от термостата нижний патрубок радиатора и через него слил антифриз в полиэтиленовый мешок.
Андрес
вопрос аналогичный-течет в районе нижнего патрубка, источник течи обнаружить не удается. Был заменен патрубок и хомуты...течь осталась

течет ночью, при заведенном двигателе течь найти не удается...
есть еще подозрение на то, что патрубок плохо затянут
Z
Все просто. Берешь распылитель и мылом намываешь место. Когда высохнет там будет явно видно источник.
Bonus
Если радиатор сильно течет и дело в нем, то лучше конечно поменять на новый. Если немного покапывает (не критично), то может само пройти (забьется грязью). У меня когда-то давно так было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы