Страница 2 из 2
Yurik 999
т808 писал(а):

мимо ДХ шторка не бегает


Wink А при чем тут ДХ?
Yurik 999 писал(а):

Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема, а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы

Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец .......


Я думаю,что про этот метод Tensior не знал и прав -
Сохатый писал(а):

Мне кажется автор не настолько изощрен как вам кажется.

Yurik 999
т808 писал(а):

Я думаю,что про этот метод Tensior не знал


Это наиболее легкий способ для проверки искры в одиночку, да и "совет друга" тоже ни кто не отменял... Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

Это наиболее легкий способ для проверки искры в одиночку


Спасибо за признание метода. Drinks or Beer
Правда одну неточность в описании я допустил,хоть и несущественную:
т808 писал(а):

При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе."...



Правильно будет - При каждом КАСАНИИ провода массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.
Tensior
Yurik 999 писал(а):

Tensior писал(а):

причина - восьмерение шестерней


Скорее помпа...
Tensior писал(а):

1800 содрали за замену ГРМ. Это грабеж.


Мягко сказано. Сам поменять не думал? Это не сложно.


Дело во времени.. машина была срочно нужна. Если сам начну делать, провожусь долго с метками, так как впервые буду делать.

Чтобы не создавать отдельной темы, спрошу сразу о следующих неприятных мелочах:
1. Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500, все работает исправно, но это ведь ненормально, машина закипает куда быстрее и звук громче. Тросик перекручивал подсоса уже до упора, дело не в нем, винты количества и качества покрутить?

2. Откопал бензонасос Guttmann от карбовой Lada RSI, возможно слышали о таких, так вот, после установки и заводки, если приложить руку к насосу, то ощущаются удары штока аж от распредвала.Нормально ли это? С другой стороны, динамика машины стала неописуемой, такое ощущение, что под капотом лошадей 90...при резком нажатии газа нет провалов, мгновенное ускорение. В общем я доволен, но вот эти удары настораживают.

3. Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"? она сейчас греется быстро по причине 1, но и раньше по ощущениям она слишком быстро закипала. Вентилятор то исправен и все вроде нормально, но такое ощущение, что процесс слишком быстр.
Yurik 999
Tensior писал(а):

Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500


Тахометра, насколько понимаю, у тебя нет.
Скорее всего с утра движек просто еще не догрет.
ХХ настраивается после полного прогрева движка (когда отключится карлсон).

Tensior писал(а):

В общем я доволен, но вот эти удары настораживают.

- вылет штока при его установке проверял?


Tensior писал(а):

Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"?


Есть, но не с такими оборотами ХХ...
т808
Tensior писал(а):

Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500


Регулировку количество/качество смеси на ХХ осуществляют ТОЛЬКО на полностью прогретом двигателе!
Tensior писал(а):

винты количества и качества покрутить?


Их не "крутят" !
Ими регулируют!
Tensior писал(а):

Откопал бензонасос Guttmann от карбовой Lada RSI, , динамика машины стала неописуемой


Значит прежний БН был полумертвый,или с неотрегулированным вылетом его штока.
Tensior писал(а):

ощущаются удары штока


Если вылет штока правильный (не завышен),то несильное постукивание - нормальное явление.
Tensior писал(а):

Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"?


Кипеть вообще не должна!
Нормальный рабочий температурный режим 89-99 градусов.
Tensior
Yurik 999 писал(а):

Tensior писал(а):

Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500


Тахометра, насколько понимаю, у тебя нет.
Скорее всего с утра движек просто еще не догрет.
ХХ настраивается после полного прогрева движка (когда отключится карлсон).

Tensior писал(а):

В общем я доволен, но вот эти удары настораживают.

- вылет штока при его установке проверял?


Tensior писал(а):

Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"?


Есть, но не с такими оборотами ХХ...


Тахометр есть, отдельно установленный еще при СССР, электронный. Не сажусь за машину до того, как стрелка термометра не зайдет за среднюю метку вправо. Примечательно, что до этого я отъездил порядка 20000 км с оборотами ХХ 900-1000 и с карбом ничего не делал, а теперь вот такая незадача.

Вылет штока не проверял, просто тупо заменил бензонасос.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

т808 писал(а):

Значит прежний БН был полумертвый,или с неотрегулированным вылетом его штока.


предыдущий насос был всего неделю в эксплуатации, но начитавшись отзывов о современных бензонасосах заменил его. Возможно, брак, но когда я ставил его новым, разницы со старым я не почувствовал, старый был сток СССР. не думаю, что и у того тоже был брак.

т808 писал(а):

Их не "крутят" !
Ими регулируют!


т808 писал(а):

Кипеть вообще не должна!


Ну что же вы к словам цепляетесь) Smile
Просто интересно, сколько должно пройти времени до включения карлсона, если вы допустим встали в пробке после езды по трассе в течение часа, при полностью исправных оборотах ХХ.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

т808 писал(а):

Если вылет штока правильный (не завышен)


а каков правильный вылет в цифрах? и коим образом его отсчитывают?
rg-45
Tensior писал(а):

Ну что же вы к словам цепляетесь)


потому как порой неправильно использованный термин уводит от сути и не только растягивает ремонт,но и ведёт к его удорожанию Smile
Tensior писал(а):

, сколько должно пройти времени до включения карлсона, если вы допустим встали в пробке после езды по трассе в течение часа,


собственно столько же как и через 5 часов трассы или просто с прогретым двигателем встал в пробку Pardon
исправной системе фактически всёравно.
т808
Tensior писал(а):

предыдущий насос был всего неделю в эксплуатации, но начитавшись отзывов о современных бензонасосах заменил его. Возможно, брак, но когда я ставил его новым, разницы со старым я не почувствовал, старый был сток СССР.


При чем здесь брак?
Просто проверить любой насос на разрежение и давление топлива.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-38.html
Tensior писал(а):

Ну что же вы к словам цепляетесь


nea
rg-45 писал(а):

неправильно использованный термин уводит от сути и не только растягивает ремонт,но и ведёт к его удорожанию


А кроме того - дезинформирует участников и читателей форума!
Tensior писал(а):

каков правильный вылет в цифрах? и коим образом его отсчитывают?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
Tensior писал(а):

сколько должно пройти времени до включения карлсона, если вы допустим встали в пробке после езды


Проще проверить с холодной до карлсона по этим графикам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441&start=0
Tensior
т808 писал(а):


Tensior писал(а):
каков правильный вылет в цифрах? и коим образом его отсчитывают?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html


Вот за это огромное спасибо, все понятно и доступно объяснено.

т808 писал(а):

При чем здесь брак?
Просто проверить любой насос на разрежение и давление топлива.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-38.html


по такой схеме проверки они оба исправны.
т808 писал(а):

Проще проверить с холодной до карлсона по этим графикам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441&start=0


А вот тут непонятки, мне ориентироваться на диапазон 15-17 минут или 24-26 минут?
Yurik 999
Tensior писал(а):

А вот тут непонятки, мне ориентироваться на диапазон 15-17 минут или 24-26 минут?


Скажу проще при температуре на улице 20-25гр., на ХХ (при выключенной печке) время работы карлсона от включения и до отключения не должно превышать 30 секунд, а перерыв между его включениями должен быть не меньше 60 сек.
т808
Yurik 999 писал(а):

время работы карлсона от включения и до отключения не должно превышать 30 секунд, а перерыв между его включениями должен быть не меньше 60 сек.


К сожалению попадаются датчики вентилятора,которые не поддерживают такой периодичности,
но даже для них обязательно условие:
Время паузы должно более чем вдвое превышать времени работы вентилятора при холостом ходе двигателя и выключенной печке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы