Страница 1 из 1
orsk76
Проблема заключается вот в чем. Имеем стоковый электростеклоподъемник. Когда стекло опускается вниз, то верхняя часть тросика становится ненатянутой и извивается, стараясь выскочить с верхнего ролика. Как бы ее натянуть? Сталкивался ли кто нибудь с этой проблемой?
Alex_Kis
orsk76
Alex_Kis писал(а):

Я просто поменял на новый:http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=19869



Так я и поставил новый)
Alex_Kis
Брал где? У меня хорошо натянут.
orsk76
спб Магазин движок. Хотя смотрю в биби подешевле)
Alex_Kis
Мож брак или левак попался?
orsk76
kotmu
Прямо на трапеции без разборки как будто при вязке шерсти спицей...

Те.е надо спицей или гвоздем обернуть трос вокруг спицы или гвоздя - требует усилия и сноровки. Потом пропаять с кислотой. остатки спицы обрезать. Трос за счет изгиба натянется.

Либо подложить шайбы в места крепления троса, если там с пружинками система
orsk76
kotmu писал(а):

Прямо на трапеции без разборки как будто при вязке шерсти спицей...

Те.е надо спицей или гвоздем обернуть трос вокруг спицы или гвоздя - требует усилия и сноровки. Потом пропаять с кислотой. остатки спицы обрезать. Трос за счет изгиба натянется.


Смысл понятен спасибо.

Цитата:

Либо подложить шайбы в места крепления троса, если там с пружинками система


А здесь поподробней куда подкладывать и самое главное как?
Alex_Kis
А не мог при переборке один виток слететь с ролика приводного.
orsk76
нет не мог
gans397
У меня на рубашке троса есть гайки которые выкручиванием выбирают слабину троса.
Dranik
orsk76
поставь нормальные стеклоподъёмники реечные какие нить и забудь про этот сток как страшный сон facepalm
orsk76
Dranik Заводской проработал 2 года. А реечные стоят дорого и не такие уж они хорошие судя по отзывам.
Dranik
orsk76 писал(а):

Заводской проработал 2 года.


прогресс Pardon
orsk76 писал(а):

А реечные стоят дорого


зато работают Good
да и тросиковые нифига не дёшевы.
orsk76 писал(а):

и не такие уж они хорошие судя по отзывам.


больше читай а по больше своей галавой думай.
один поставит через жопу и на весь инен трещит, другие заместо того чтоб подумать начинают повторять .
реечный по определению не может быть не хорошим так как контрукция проста и довольно таки надёжна и самое главное что мотор передаёт усилие не через г@$но трос, а либо сразу на коретку стекла либо на коретку через механизм ввиде ножниц.
Стоят Форвард, знал бы раньше что они так стекло двигают Good выкинул бы тросы сразу с салона.
Alex_Kis
Dranik писал(а):

да и тросиковые нифига не дёшевы.

Глянь ссылку
в моём посте выше.
kotmu
orsk76 писал(а):

Цитата:
Либо подложить шайбы в места крепления троса, если там с пружинками система

А здесь поподробней куда подкладывать и самое главное как?



часть стеклоподъемников имело пружинное крепление в месте треугольника - куда крепится кронштейн стекла. Там было 2 пружинки - для плавной выборки люфта. если это имеется - тогда вопрос о подкладывании сам снимется при обозрении. если простая вальцовка - только спицей (если регулировки не хватает уже)
В случае лечения спицей регулировку ослабить конечно предварительно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы