Страница 1 из 1
Vazden
Нужно делать Развал сход после Установки проставок, точнее после того как поднял амортизатор с нижнего отверстия на верхнее?
dd112
Vazden писал(а):

Нужно делать Развал сход после Установки проставок, точнее после того как поднял амортизатор с нижнего отверстия на верхнее?



Нужно
dd112
Vazden писал(а):

Нужно делать Развал сход после Установки проставок, точнее после того как поднял амортизатор с нижнего отверстия на верхнее?



Нужно
ЮРИЙ 177
После установки проставок в среднее положение я не делал.
Vazden
Так надо делать регулировку колёс, или нет? Sad
surik93i
регулировщикам денег надо, да побоооольше
вот они и уговаривают
surik93i
регулировщикам денег надо, да побоооольше
вот они и уговаривают
Ажур
В журнале "За рулем" - за 2000-2001г. точно не помню(Cтатья -"Взяли и подняли") писали, что обязательно после установки проставок сзади надо делать 3 вещи:
1. регулировку сход-развала, т.к. меняется некий угол клиренса,
2. регулировать "колдун" - задние тормоза,
3. регулировать свет фар.
Мне на универсале 2111 ставили задние проставки(в нижнее положение )в Автомире в 2000г. и все эти операции выполнили. Причем все бесплатно(я только проставки привез свои), так как машина была на гарантии, а без них - как сядут сзади два грузных человека, так она на поворотах и кочках чиркает задним правым подкрылком о трубу бензопровода. И ничего они не могли с этим поделать, пока не установили проставки - заводская недоработка конструкции.
Andy_NN
1. Обязательно нужно делать кастор/сход/развал
2. Купи последний номер Заруля - там есть маленькая заметка - как элементарно отрегулировать колдун после установки проставок
Moscow-driver
1. Клиренс - это расстояние от низшей точки автомобиля до дороги. Измеряется в мм, а не в º. Не регулируется.
2. После установки проставок угол продольного наклона автомобиля меняется на 0,5º - 1º (1-е или 2-е положение), соответственно на эту же величину менятся значение кастора. Схождение и развал фактически не меняются. Задняя часть кузова приподнимается над задней осью.
Таким образом регулировать регулятор тормозных сил (колдун)необходимо, кастор - желательно.
Vazden
спасибо за советы. 8-) Предъистория такая:поменял амо на каяби, и спереди и сзади. Стояли проставка, амо был в средним положении. Когда поменяли сделали развал , я поездил ,чтото скрипит сзади. Оказалось что амо каяби толстый и шарится по проставке. Эти мастера просто подняли амо на верхнее отверстие проставки , а регулировку делать не хотят. говорят. что и так всё класс. :-D
dick_113
Для меня так и осталось непонятным, зачем все это?
Еслы мы применяем проставки, что б ничего не цепляло и нагружаем машину пассажирами, то ничего и не изменится...(задок слегка опустится) и регулировка не нужна.
Если же мы отрегулировали фары + колдун +еще и развал, то при
нагрузке это только ухудшит все характеристики.
DEN_103
to Andy_NN

а нельза ли как то в электронном виде эту статейку из Зарулем?
Когда были проставки на среднем положении - подрегулировал колдуна, было ГУТ.
Сейчас поставил проставки на максимум и задолбался регулировать колдуна, нихрена у меня не получается выставить этот зазор 2 мм и есно тормоза - порожняк, жопу заносит.

Может в этой статейке чё толковое есть...

to dick_113

а когда пустой идеш? не заносит про торможении? мало того, при торможении кузов на разрыв...
хотя оно его рвать будет очень долго, но все равно это не правильно.
tenerife
2 DEN_103 Насколько я знаю что при установке проставок зад перестает тормозить так почему его должно заносить?
dick_113
2 DEN_103 : - не заносит. (если в пол не тормозить)
Да и масса меньше, соответственно и силы инерции меньше.
А при нагрузке все силы возрастут.Причем если нагрузка будет приходится на заднюю ось ( 3 пассажира сзади + багажник), то при переднем приводе задок и будет выносить.
Если под разрывом ты понимаешь силы внутри кузова (сжатие- растяжение) - то тут от массы тоже много зависит.
DEN_103
Вчера решился поменять тормозуху (родная за 17,5ткм стала темной), и шо я имею Вам сказать, таки появились тормоза! Правда на передний тормозной диск попало чуть WD-40 и он как-то вяло тормозит, но в общем стало гораздо лучше чем было. Даже педаль поднялась.
Все равно на асфальте как-то не понятно тормозит, на бетоне передние раньше чем задние, а на асфальте задние раньше передних. Зазор в колдуне 1,45 мм, мне кажется еще зажать надо.
Блин, гавнячество.
сусанин
Ребят, я чайник, расскажите что такое сход/развал, где его делают, где его хорошо делают, и какие могут быть проблемы. Во всякой ли его мастерской делают? (не нравится мне мой расход топлива, народ говорит дело именно в сходе=развале Shocked )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы