Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КАК ПРАВИЛЬНО залить ТОСОЛ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> КАК ПРАВИЛЬНО залить ТОСОЛ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 14:52
Ответить с цитатой

собираюсь полностью заменить тосол в системе, т.е. с радиатора и двигателя, как будет правильнее чтобы не образовалось пробок и проч. и какую марку предпочесть из отеч.(типа патриот с маленьким бюджетом) Smile
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 13 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 15:40
Ответить с цитатой

Недавно маялся. ИМХО имеет смысл если менять на антифриз.
Открываешь расширительный бачок, выкручиваешь сливную пробку радиатора, выкручиваешь болт на корпусе двигателя спереди на уровне радиатора (самый гемор). Сливаешь, промываешь если надо, все закручиваешь. Отсоединяешь шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку, заливаешь в бачек пока из этого шланга не появится жидкость, шланг на место. Погонял пару минут двигатель, долил жидкость до уровня, пошел пить пиво.

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 14 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 15:44
Ответить с цитатой

У меня описано.
Смотри в разделе про 9-ки. только вместо штуцера подогрева карба, снимать патрубок с подогрева рессивера, если у тебя инж.

При замене тосола, неплохо еще и промыть систему. Спецсредствами или "народными", типа лимонной кислоты.

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 15:45
Ответить с цитатой

DOUBLEV писал(а):
Недавно маялся. ИМХО имеет смысл если менять на антифриз.
Открываешь расширительный бачок, выкручиваешь сливную пробку радиатора, выкручиваешь болт на корпусе двигателя спереди на уровне радиатора (самый гемор). Сливаешь, промываешь если надо, все закручиваешь. Отсоединяешь шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку, заливаешь в бачек пока из этого шланга не появится жидкость, шланг на место. Погонял пару минут двигатель, долил жидкость до уровня, пошел пить пиво.
особенно очень интересно про пиво :-D :-D :-D
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 14 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 16:46
Ответить с цитатой

DOUBLEV писал(а):
Недавно маялся. ИМХО имеет смысл если менять на антифриз.
Открываешь расширительный бачок, выкручиваешь сливную пробку радиатора, выкручиваешь болт на корпусе двигателя спереди на уровне радиатора (самый гемор). Сливаешь, промываешь если надо, все закручиваешь. Отсоединяешь шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку, заливаешь в бачек пока из этого шланга не появится жидкость, шланг на место. Погонял пару минут двигатель, долил жидкость до уровня, пошел пить пиво.
Вроде все правильно, только погонять надо не 2 минуты, а гораздо дольше. Пока Т не достигнет 90 град. При этом открывается большой контур и тосол ходит по полному циклу - меньше пробок будет. Это не я придумал, так во всех книжках написано. И я так делал - все нормально и никаких пробок. Еще два замечания: машину ставить на ровном месте и осторожно с пробками - тосол очень горячий, сильно можно обжечься.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 06:41
Ответить с цитатой

Когда я менял, столкнулся с проблемой что веся жидкость не сливается. Частично помог слить жидкость воздушный компрессор подсоединенный к расширительному бачку, но все равно 1-1,5 литра (исходя из заявленного ВАЗом объема) осталось внутри.
_________________
С уважением Игорь Н. 2112
Вернуться к началу
Igor_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gogolin



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 07:06
Ответить с цитатой

1. Ставь машину на ровном месте
2. Пробка на блоке(если у тебя 8-кл) под модулем
3. Если при промывке не нагреешь выше 82 град радиатор останется немытый - термостат не откроется
4. пробку с бачка сразу не снимай, струя с радиатора хлещет в поперечину, брызгается сильно, а пробкой можно регулировать напор
5. Если надо, напиши. Встретимся и всё покажу.
6. Можешь заехать на Донбасскую, например, в Мир масел, там тебе почти за 1000 помогут. Зато чистенько

А тосол бери дзержинский. Если с деньгами порядок - лей буржуйский.
Вернуться к началу
Gogolin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 07:48
Ответить с цитатой

Gogolin писал(а):
1. Ставь машину на ровном месте
2. Пробка на блоке(если у тебя 8-кл) под модулем
3. Если при промывке не нагреешь выше 82 град радиатор останется немытый - термостат не откроется
4. пробку с бачка сразу не снимай, струя с радиатора хлещет в поперечину, брызгается сильно, а пробкой можно регулировать напор
5. Если надо, напиши. Встретимся и всё покажу.
6. Можешь заехать на Донбасскую, например, в Мир масел, там тебе почти за 1000 помогут. Зато чистенько

А тосол бери дзержинский. Если с деньгами порядок - лей буржуйский.
СПАСИБО поменял. Gogolin у тебя E-мыло или ICQ есть.
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gogolin



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 08:05
Ответить с цитатой

+7-902-84-61475
Михаил меня зовут
Вернуться к началу
Gogolin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 11:08
Ответить с цитатой

Gogolin писал(а):
+7-902-84-61475
Михаил меня зовут

А меня Дима!
Laughing

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DOUBLEV



На форуме 13 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 11:15
Ответить с цитатой

Bravo

У кого там не слилось: мож болт не выкрутил из блока?

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gogolin



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 11:53
Ответить с цитатой

А меня Дима!
Laughing[/quote]

Замечательно!
Будешь у нас - заезжай в гости
Drinks or Beer
Вернуться к началу
Gogolin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы