#101: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 01 Апреля 2014 23:04 |
решили на метал порезать и сдать?
#102: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 01 Апреля 2014 23:08 |
брюлики или че запредельное
#103: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 01 Апреля 2014 23:12 |
а шо там в малазии есть? бибизяны и бабаны?
_________________
#104: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 02 Апреля 2014 17:15 |
Правда там вояки, у гражданских лучше дело обстоит..
#105: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 02 Апреля 2014 19:20 |
нефть, дилектора мож везли какого
Правда там вояки, у гражданских лучше дело обстоит..
«Эксперты подтвердили, что обгоревшие останки принадлежат пропавшим 59-летней Тамаре Пукач, 35-летнему Павлу Федорову и его 7-летней дочери Альбине»
урл
#106: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 08 Апреля 2014 21:23 |
Рейс MH370: Голливуд подготовил более 50 сценариев по мотивам катастрофы
История с громким исчезновением малайзийского Boeing уже вдохновила сценаристов Голливуда. Более 50 проектов сценариев подготовлено для съёмок фильма по мотивам загадочной катастрофы.
02 апреля 2014, 11:02
Как сообщает Hollywood Reporter, американская киноиндустрия одержима идеей о создании фильма, основанного на реальных событиях об исчезновении рейса MH370 малайзийских авиалиний.
«Мы уже на пути к тому, чтобы создать фильм, основанный на реальных событиях. Более 50 человек работают над 50 различными проектами, основой которым послужила история с загадочным исчезновением самолёта», — приводит слова продюсера триллера «Ночной рейс» американский сайт JC Spink.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/26164#ixzz2yJgjyJhT
#107: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 08 Апреля 2014 21:27 |
Цитата:
Рейс MH370: Голливуд подготовил более 50 сценариев по мотивам катастрофы
История с громким исчезновением малайзийского Boeing уже вдохновила сценаристов Голливуда. Более 50 проектов сценариев подготовлено для съёмок фильма по мотивам загадочной катастрофы.
.....................................................................................................
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/26164#ixzz2yJgjyJhT
#108: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 08 Апреля 2014 21:33 |
#109: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 13 Апреля 2014 00:35 |
В СМИ Малайзии появились сообщения о том, что один из пилотов пропавшего Boeing 777 незадолго до смены курса пытался позвонить с мобильного телефона. Эксперты сообщают, что местные телефонные вышки способны уловить сигнал сотового телефона с высоты в 2,1 тысячи метров, а в тот момент самолет как раз снизился до уровня 1,5 км над землей. Телекоммуникационная вышка уловила сигнал звонка, который пытался сделать пилот.
Второй пилот пропавшего в Индийском океане авиалайнера Malaysia Airlines пытался совершить звонок со своего мобильного телефона во время рокового полета, пишет сегодня, 12 апреля, малайзийская газета New Strait Times. Звонок сорвался, скорее всего, из-за того, что самолет на большой скорости удалялся от вышки и еще не был в зоне действия следующей.
Это выяснили криминальные следователи, которые пытаются ответить на вопрос, что же произошло на борту самолета, который неожиданно пропал с экранов радаров, сменил курс и, вероятно, разбился. Звонок с мобильного телефона пилота Фарика Абдула Хамида той ночью (с 7 на 8 марта) был сделан незадолго до исчезновения лайнера с экранов радаров. Однако кому звонил второй пилот, в интересах расследования не указывается.
Следователи также выяснили, что еще за два часа до полета Хамид звонил со своего мобильного на номер «постоянного абонента». Незадолго до полета он отключил телефон, но во время пролета над островом Пенанг аппарат вновь был включен. Двоюродная сестра пилота, женщина по имени Нурсиафика Камарудин, сообщила СМИ, что Хамид, которому 1 апреля должно было исполниться 28 лет, был в очень доверительных отношениях со своей матерью: вероятно, он бы позвонил именно ей, если бы ему представился шанс сделать один звонок.
Это выяснилось благодаря криминальным следователям, которые до сих пор пытаются понять, что же случилось на борту самолета 8 марта 2014 года, который неожиданно исчез с радаров, сменил курс, скорее всего, разбился и до сих пор не обнаружен.
Следователям удалось узнать, что звонок с мобильника пилота Фарика Абдула Хамида был сделан практически перед самым исчезновением самолета с экранов радаров. Это подтверждают данные, полученные от телекоммуникационной компании. Судя по последним, Боинг летел на низкой высоте, что и позволило совершить звонок, который, однако, был прерван.
«Телекоммуникационная вышка уловила сигнал звонка, который он (пилот) пытался сделать. Звонок сорвался, скорее всего, потому, что самолет быстро удалялся от вышки и еще не был в зоне действия следующей (вышки)», — сообщил New Strait Times источник, близкий к расследованию.
Источник, в интересах расследования, не стал указывать номер, на который пытался позвонить Хамид. Эксперты же говорят, что все местные телефонные вышки способны улавливать сигнал сотового телефона с высоты в 2,1 тысячи метров. При этом специалистами было установлено, что горе-самолет снижался до высоты 1,5 километров над землей в момент, когда решил поменять курс над Южно-Китайским морем.
Также выяснилось, что за два часа до вылета Хамид звонил со своего мобильного телефона на номер «постоянного абонента». Незадолго до полета он выключил свой телефон, а уже во время полета, пролетая над островом Пенанг, телефон вновь оказался в рабочем состоянии.
Двоюродная сестра пилота рассказала, что Хамид очень дорожил своей матерью, и если бы ему представился шанс сделать один звонок, то он бы позвонил именно ей.
Несмотря на то что в районе поисков в южной части Индийского океана не найдено никаких обломков «Боинга», поисковики уверены, что знают место его падения с точностью до нескольких километров. В четверг акустики уловили пятый сигнал от радиомаяков «черных ящиков» погибшего лайнера. Его издает источник, который располагается на глубине 4,5 километра. Добраться до него будет очень нелегко, заявил во время выступления в Шанхае премьер-министр Австралии Тони Эбботт. Для сравнения: «Титаник», до которого лишь недавно добрались подводники с помощью российских глубоководных аппаратов «Мир», затонул на глубине 3750 метров.
Кроме того, сигнал радиомаяков постепенно ослабевает из-за того, что разряжаются аккумуляторы. Как утверждают производители гидроакустических маяков, они не выключаются совсем после 30 дней работы, а будут пищать с меньшей громкостью. При этом частота сигналов будет постепенно снижаться. Эксперты полагают, что импульсы можно будет засечь и после 90 дней нахождения маяков в воде.
Тони Эбботт заверил Китай (а граждане этой страны составляли две трети от общего числа пассажиров на борту «Боинга»), что Австралия не прекратит подводные работы до тех пор, пока «черные ящики» не будут подняты. Стоимость поисковых работ, по некоторым данным, может превысить 50 миллионов долларов.
#110: Автор: Шульц, Откуда: г.Оренбург
Добавлено: 13 Апреля 2014 00:52 |
#111: Автор: Merkellay, Откуда: Донецк
Добавлено: 28 Апреля 2014 05:33 |
В деле о пропавшем "Боинге" нашли русский след
Паспорт итальянца, который использовал нелегал из Ирана, полгода назад оказался в руках у россиянина
История о пассажирах, находившихся по украденным паспортам на "Боинге 777", пропавшем над Южно-Китайским морем, становится еще более загадочной. По данным местных СМИ, в деле появился русский след.
Как сообщалось ранее, паспорта итальянца Луиджи Маральди и австрийца Кристиана Козила, которые использовали нелегалы из Ирана, были украдены у законных владельцев в Таиланде. При этом владелица одного из пунктов проката автомобилей на Пхукете рассказала, что документ, принадлежавший итальянцу, она отдала незнакомцу, который, по ее мнению, был русским.
"Маральди был постоянным клиентом. Однажды в пункт проката пришел русский мужчина и сказал, что ему нужно забрать паспорт Луиджи. Он объяснил это тем, что документ потребовался итальянцу для оформления финансовых бумаг", - цитирует Phuketwan Бенжавану Наркмараки, которая также содержит массажный салон на острове.
Она отметила, что этот инцидент произошел еще 22 июля 2013 г. - в тот день в пункте проката дежурил ее родственник. В обмен посетитель предложил обменять документ Маральди на паспорт его русской девушки, что и было сделано. В итоге, когда итальянец вернулся за паспортом, его ждал неприятный сюрприз. Как стало известно впоследствии, россиянка, чей паспорт был использован в качестве обмена, заявила о потере своего документа в полицию днем ранее.
При этом издание отмечает, что Наркмараки постоянно путалась в показаниях. Ранее она заявила, что летом прошлого года отдала паспорт Маральди итальянцу, который "представился мужем владельца документа".
Лайнер авиакомпании Malaysian Airlines, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на субботу. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Последний сигнал с самолета был зафиксирован, когда он находился в 300 км от вьетнамского острова Тхо-Чу.
Существует несколько версий случившегося - от крушения до угона. Информация о людях с поддельными паспортами на борту стала одним из аргументов в пользу того, что "Боинг" захватили террористы, однако в настоящее время эта версия не рассматривается в числе приоритетных.
Никаких следов пропавшего самолета до сих пор не обнаружено. В поисковой операции в настоящее время задействованы уже 40 кораблей и 34 самолета военных и спасательных служб более чем 11 стран. К расследованию инцидента подключилось ФБР.
#112: Автор: Хотаб, Откуда: с темной стороны
Добавлено: 28 Апреля 2014 06:12 |
Не русские ли спецслужбы самолет свиздили? как раз один из маршрутов в сторону рашки шёл. И специалисты там якобы были суперсекретные толи термоядерное оружие разрабатывали... то ли звездолеты на антиматерии...
#113: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 28 Апреля 2014 07:59 |
Обстоятельства, прямо или косвенно, свидетельствующие против версии банальной техногенной катастрофы.
1. 2 пассажира по чужим паспортам
2. Тренажер со стертым журналом полетов
3. Исчезновение жены и детей КВС
4. 20 специалистов Фрискейл Семикондакторс в т.ч. собственники дорогого патента. Фрискейл - это бранч Мотороллы, а по их внутренним инструкциям запрещается нахождение на одном борту более 8 специалистов или 2 руководителей подразделений. (Napoleon)
5. Попытка Ролс-Ройса отказаться от своей же информации по АКАРС с последующим признанием ее.
6. Звонки с мобильников после гипотетического падения самолета в море
7. Непонятные маневры
8. Сообщения ПВО о наблюдениях в "неположенных" местах
9. Необнаружение никаких следов на воде
10. Курс на Диего-Гарсию (Napoleon 24/03/2014 [16:43:03])
11. Отказ раскрыть полностью карго манифест
12. Звонок КВС перед вылетом неизвестной девушке, которая использовала симку, купленную по подложным документам, и которую не нашли
13. 5 пассажиров, отказавшихся лететь уже после сдачи багажа, его сгрузили (Napoleon)
14. Симулятор нашли так же у стюарта рейса МН 370 (sweet)
15. 29 летний борт-инженер, который летел на этом рейсе пассажиром (sweet)
16. Организация поисков в заведомо ложном направлении. (Neotarr)
17. Отсутствие звонков с борта по спутниковым телефонам
Спустя 47 дней после таинственного исчезновения Boeing-777 правительство Малайзии объявило о создании международной комиссии по расследованию причин произошедшего с самолетом. 5083
23.04.2014, 17:06
Собрать экспертов власти Малайзии планируют к началу следующей недели. Тогда же и будет опубликован поименный список. На данный момент известно только, что возглавит комиссию заместитель министра транспорта Малайзии Абд Азиз Каправи.
Министр обороны, и. о. министра транспорта Малайзии Хишамуддин Хусейн сообщил также, что приглашение обязательно получит представитель Сингапура, имеющий опыт расследования подобных инцидентов. Речь, в частности, идет о катастрофе 1977 года, когда летевший из Джакарты в Сингапур Boeing-737 разбился на юге острова Суматра, то есть в противоположной части Индонезии.
Тем временем поиски самолета, пропавшего по пути из Куала-Лумпура в Пекин, по-прежнему продолжаются в Индийском океане у берегов Австралии, где, как предполагается, лайнер и завершил свой загадочный полет.
Сегодня к побережью на юге штата Западная Австралия, в 10 км от населенного пункта Огаста прибило неопознанные предметы. Имеют ли они отношение к пропавшему самолету, выясняют эксперты.
Подводные поиски лайнера результатов пока не приносят. Мини-субмарина «Блюфин-21» исследовала уже 80% морского дна в зоне, в которой предполагалось обнаружить «черные ящики» или обломки, однако следов самолета по-прежнему нигде нет.
Родственники пассажиров самолета уже не раз выражали сомнение в официальной версии малайзийских властей и требовали предоставить им данные со спутников, которые подтверждают, что самолет действительно улетел на юг и упал в Индийский океан.
В общей сложности на поиски самолета потрачено уже более 50 миллионов долларов.
#114: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 28 Апреля 2014 12:31 |
Я тут проштудировал педивикию
#115: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 28 Апреля 2014 19:10 |
Как взломать самолёт с помощью смартфона — и почему это вообще стало возможным?
Когда минувшей зимой мне довелось писать про «кибернетическое 11 сентября» (воображаемый крупный террористический акт, организованный посредством эксплуатации уязвимостей в гражданских ИТ-системах), главным контраргументом против возможности такого события была независимость критической коммунальной инфраструктуры от компьютеров. Проще говоря, утопить несколько многоэтажек в кипятке, вломившись на «сервер» насосной станции и открыв задвижки с горячей водой, не получится — не потому даже, что кипяток по команде компьютера на улицы, скорее всего, не польётся, а уже по причине отсутствия самого такого сервера. Однако с тех пор практика подкинула несколько интересных примеров, которые склоняют весы в этом споре в пользу сторонников «киберапокалипсиса». Последний появился буквально на днях. Хоть краем уха, но вы наверняка уже слышали, что испанский спец по кибербезопасности Хьюго Тесо продемонстрировал перехват управления авиалайнером с помощью обычного смартфона. Самое вкусное в этой истории — детали, которыми автор щедро делился на security-конференции HITBSecConf.
Тесо — ещё и профессиональный пилот. Так что дорожка в цифровые недра самолёта для него была предначертана. И три года назад он задался целью доказать, что и маленькая Cessna, и огромный Airbus могут стать игрушкой в руках подготовленного чёрного хакера. Перебрав доступные варианты, Хьюго остановился на трёх ключевых «железках», присутствующих сегодня во многих самолётах гражданской авиации. Первая из них — приёмник-передатчик ADS-B («автоматического зависимого наблюдения-вещания»).
#116: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 28 Апреля 2014 20:02 |
реалтаймовая
#117: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 28 Апреля 2014 20:37 |
#118: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 28 Апреля 2014 21:39 |
#119: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 22 Июля 2014 01:32 |
Во всей этой канители со спутниковыми пингами потерялась одна немаловажная деталь. Когда вы отключаете SDU бортового спутникового терминала по инструкции, то перед отключением SDU выдает на спутник пинг "log-on/log-off" и успешно отключается. Если же вы рвете автомат защиты сети спутникового терминала, то никакого пинга на спутник не уйдет.
Вот и получается, что сначала SDU отключили по-черному, через АЗС. Никакого пинга о отключении не ушло. Затем спутниковый терминал включили и он нормально залогинился.
Но во втором случае, в случае последнего седьмого пинга спутниковый терминал отрапортовал на спутник, что отключается... Спутниковый терминал выключили по инструкции, когда ушел седьмой пинг. Это не выработка топлива или падение. Терминал выключили согласно предписанной процедуре...
Терминал выключили согласно предписанной процедуре...
************************************************************************************
Отключения аппаратуры после успешного полета.
самое смешное что в форуме уже страниц 50 назад как это всем понятно. Поэтому статья - это "замедленное следствие". Суть такого приема - привести всех в состояние ступора (типа специалисты только сейчас начали понимать). Да муть это - как только появились данные - так специалисты сразу поняли что было отключение питания. Для чего это сливают через 1,5 месяца? Чтобы сформировать мнение, что все очень-очень сложно.
Отключить питание - это вытащить из стойки модуль SDU и из него вытащить питание. Вся наука. Вопрос это сделать в нужном месте, быстро и безошибочно. Тот кто это делал, хорошо знал где и как, т.е. это был или авиатехник или пилот или спецслужбист. На край - исламист перечитавший мануалы.
Вопрос гораздо главнее - на кой ляд было питание вставлять обратно? Приемов по SATCOMу согласно опубликованных логов не было. Это означает скорее всего одно - включили пинги как раз для того же "замедленного следствия" - как весьма расплывчатый след.
Второй вариант - кто-то живой из тех кто не собирался на дно(в клетку) - пытался все запустить. Скорее второй пилот. Но против этого полет на автопилоте. "Наш Пилот" просто перепрограммировал бы конечную точку к ближайшему аэродрому. Поэтому скорее всего не было "нашего пилота".
То что это были не пассажиры говорит малое время между отключением и частичным включением. Там всего около 50 минут. Например, КВС заперся, экипаж первые 30 минут вообще ничего пассажирам не скажут - будут пытаться его заболтать из своей каморки по внутренней связи. Потом если что-то просочится первый час толпа будет тупить, что делать. А тут через 50 минут уже кто-то слазил в отсек, и врубил SDU (но не смог включить ACARS).
Резюме: пинги были посланы для увода поисков в южные районы ИО, при этом самолет, очевидно, после пингов находился еще какое-то время в воздухе.
Т-к молчат австралийцы со своими загоризонтниками - то самолет пропал в их (их союзников) интересах. И тогда версия про Диего-Гарсия может быть правильной.
Более того - сами пинги скорее всего вброс.
Duncan Steel (один из группы изучения пингов) - пишет в своих расчетах следующую таблицу прямых расстояний спутник-самолет:
..............
..............
#120: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 22 Июля 2014 01:40 |
#121: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 22 Июля 2014 06:04 |
#122: Автор: Bom-rus, Откуда: 77rus
Добавлено: 22 Июля 2014 21:03 |
#123: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 22 Июля 2014 21:25 |
а если сбитый над украиной боинг и есть тот пропавший, то значит США уже в марте планировало всю эту операцию, из этого следует сделать вывод о том что сша распологает беспрецендентно высокими разведданными
#124: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 07 Марта 2015 23:14 |
В январе 2015 года, спустя почти год после исчезновения самолёта, власти Малайзии официально признали всех пассажиров и членов экипажа погибшими. Официальная причина катастрофы: «Несчастный случай». При этом признать это отказались около 100 семей пассажиров из Китая.
#125: Автор: dmabr, Откуда: 101 км
Добавлено: 08 Марта 2015 10:55 |
Странно, что журналюги вещали про годовщину 7-го. 8-го же пропал самолёт.