В деле о пропавшем "Боинге" нашли русский след
Паспорт итальянца, который использовал нелегал из Ирана, полгода назад оказался в руках у россиянина
История о пассажирах, находившихся по украденным паспортам на "Боинге 777", пропавшем над Южно-Китайским морем, становится еще более загадочной. По данным местных СМИ, в деле появился русский след.
Как сообщалось ранее, паспорта итальянца Луиджи Маральди и австрийца Кристиана Козила, которые использовали нелегалы из Ирана, были украдены у законных владельцев в Таиланде. При этом владелица одного из пунктов проката автомобилей на Пхукете рассказала, что документ, принадлежавший итальянцу, она отдала незнакомцу, который, по ее мнению, был русским.
"Маральди был постоянным клиентом. Однажды в пункт проката пришел русский мужчина и сказал, что ему нужно забрать паспорт Луиджи. Он объяснил это тем, что документ потребовался итальянцу для оформления финансовых бумаг", - цитирует Phuketwan Бенжавану Наркмараки, которая также содержит массажный салон на острове.
Она отметила, что этот инцидент произошел еще 22 июля 2013 г. - в тот день в пункте проката дежурил ее родственник. В обмен посетитель предложил обменять документ Маральди на паспорт его русской девушки, что и было сделано. В итоге, когда итальянец вернулся за паспортом, его ждал неприятный сюрприз. Как стало известно впоследствии, россиянка, чей паспорт был использован в качестве обмена, заявила о потере своего документа в полицию днем ранее.
При этом издание отмечает, что Наркмараки постоянно путалась в показаниях. Ранее она заявила, что летом прошлого года отдала паспорт Маральди итальянцу, который "представился мужем владельца документа".
Лайнер авиакомпании Malaysian Airlines, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на субботу. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Последний сигнал с самолета был зафиксирован, когда он находился в 300 км от вьетнамского острова Тхо-Чу.
Существует несколько версий случившегося - от крушения до угона. Информация о людях с поддельными паспортами на борту стала одним из аргументов в пользу того, что "Боинг" захватили террористы, однако в настоящее время эта версия не рассматривается в числе приоритетных.
Никаких следов пропавшего самолета до сих пор не обнаружено. В поисковой операции в настоящее время задействованы уже 40 кораблей и 34 самолета военных и спасательных служб более чем 11 стран. К расследованию инцидента подключилось ФБР.
Пилот другого Боинга-777 утверждает, что связался с малайзийским экипажем после того, как с ним была утеряна связь.
К капитану авиаборта, пролетавшего над Вьетнамом в сторону Японии, обратились вьетнамские авиадиспетчеры с просьбой попробовать связаться с экипажем рейса МН370, так как у них это не получается. Об этом сообщают СМИ Малайзии.
Используя радиочастоты, отведенные для связи в экстренных случаях, пилот обратился к своим малайзийским коллегам с просьбой сообщить о своем местонахождении.
"Мы установили контакт с МН370 около 01:30 и спросили, находятся ли они в воздушном пространстве Вьетнама, – сообщил пилот, пожелавший не называть своего имени. – Нам ответили. Это был капитан Захари Ахмад Шах или, скорее, второй пилот Фарик Абдул Хамид. Было много радиопомех, но я слышал, как мне что-то отвечали. После этого связь прервалась".
Капитан рейса, следовавшего в Японию, передал вьетнамским диспетчерам услышанное, но не был особенно взволнован, так как подобное периодически случается в воздухе. Только приземлившись, он узнал, что МН370 до пункта назначения так и не долетел.
"Если бы у самолета были какие-то неполадки, мы бы, наверное, услышали пилота, посылающего сигнал бедствия, – подчеркнул капитан. – Но я уверен, что, как и я, никто его не слышал".
http://9tv.co.il/news/2014/03/09/170702.html
11 марта, AEX.RU – Малайзийские военные отслеживали радарами пропавший рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines до Малаккского пролива, сообщает РИА Новости со ссылкой на Рейтер.
Таким образом, военные отследили траекторию Boeing 777-200 гораздо дальше, чем гражданские авиадиспетчеры, потерявшие с ним связь, когда он был еще над Южно-Китайским морем, у восточного побережья Малайзии. Одновременно подтвердилась информация о том, что лайнер сменил направление.
"После того как самолет пролетел город Кота-Бару, он поменял курс и снизился. После этого он долетел до Малаккского пролива", — сообщил представитель армии.
Авиалайнер Malaysia Airlines (MAS), совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал со связи и с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на субботу, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. Ранее сообщалось, что в момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.
http://www.aex.ru/news/2014/3/11/117851/
если мне маразм не изменяет, пяток лет назад так же пропал эрбас вроде, не так давно нашли на дне
rattle
переварив разную инфу, вырисовываются смутные картинки: вояки радарами своими или отследили или нет, не хотят раскрывать таким образом ТТХ своих радаров, возможно сами подбили, и теперь очкуют тянут резину с выдачей данных.
Трещины и коррозия фюзеляжа, если вовремя не исправлены, могут привести к взрывной декомпрессии и потере структурной целостности самолета.
В районе поисков "Боинга" замечены непонятные объекты
Китайский спутник обнаружил предполагаемое место крушения лайнера Malaysian Airlines
13 марта, 02:28 | Михаил МОРОЗОВ
Китайский спутник обнаружил предполагаемое место крушения "Боинга 777" авиакомпании Malaysian Airlines, пропавшего в ночь на 8 марта. Об этом сообщает CNN со ссылкой на заявление Государственного комитета по науке, технологиям и промышленности Министерства национальной обороны КНР.
Снимки были сделаны 9 марта – на следующий день после того, как самолет исчез с экранов радаров, но не публиковались до 12-го числа. В открытом море к северо-востоку от Куала-Лумпура и к югу от побережью Вьетнама (105,63° восточной долготы и 6,7° северной широты) на снимках видны три объекта размерами 13 на 18 м, 14 на 19 м и 24 на 22 метра. Эксперты считают, что это могут быть обломки "Боинга"
Накануне корреспондент ABC News выложил в твиттере письмо человека, работающего на вьетнамской нефтяной буровой вышке. Автор утверждает, что стал очевидцем крушения "Боинга". По его словам, лайнер загорелся на большой высоте, обломки упали у побережья Южного Вьетнама (8° северной широты и 108° восточной долготы). Вьетнамские власти проверяют, не является ли письмо фальшивкой.
В поисковой операции задействованы несколько десятков самолетов и кораблей более чем десяти стран. Ранее в среду официальные лица объявили, что расширили зону поиска: в настоящее время она составляет около 27000 квадратных морских миль. Это произошло после того, как стало известно, что во время полета "Боинг" мог изменить курс, развернувшись после исчезновения с радаров на запад, в сторону Малаккского пролива.
Лайнер авиакомпании Malaysian Airlines, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на субботу, 8 марта. На борту находились 227 пассажиров из 14 стран и 12 членов экипажа. Последний сигнал с самолета был зафиксирован, когда он находился в 300 км от вьетнамского острова Тхо-Чу. Сигналов бедствия или информации о нештатной ситуации от экипажа не поступало.
На другой день после исчезновения "Боинга" стало известно, что двое пассажиров летели по украденным паспортам, что позволило выдвинуть версию о теракте. Позже личности этих людей были установлены: поддельными документами воспользовались выходцы из Ирана, которые планировали иммигрировать в Европу.
"Боинг" находился в воздухе 4 часа после исчезновения
Лайнер мог пролететь еще 4 тысячи километров после того, как его в последний раз зафиксировали радары
Пропавший "Боинг 777" Malaysia Airlines находился в воздухе еще четыре часа после того, как его местонахождение в последний раз зафиксировали радары. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на американских экспертов, участвующих в расследовании.
На основании данных, которые автоматически передавались на землю систем двигателей авиалайнера, которые позволяют отслеживать их работу. Среди передаваемых данных были параметры работы двигателей, а также координаты самолета и его скорость. Такое оборудование было установлено на двигателях авиалайнера в рамках контракта между Malaysia Airlines и концерном Rolls-Royce, чьи силовые установки были установлены на "Боинге".
В настоящее время специалисты изучают показания датчиков, чтобы определить траекторию полета "Боинга". Если данные датчиков были верны, то самолет мог пролететь еще 4 тыс. км и достичь Пакистана, оказаться над Индийским океаном или Аравийским морем. В таком случае поисковая операция будет крайне затруднена, отметили эксперты.
Специалисты, участвующие в расследовании, не исключают, что лайнер мог быть угнан. Вместе с тем не известно, достиг он места, в котором его собирались спрятать террористы, или потерпел крушение. При этом возможность ошибки пилота эксперты даже не рассматривают.
Лайнер авиакомпании Malaysian Airlines, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на субботу, 8 марта. На борту находились 227 пассажиров из 14 стран и 12 членов экипажа. Последний сигнал с самолета был зафиксирован, когда он находился в 300 км от вьетнамского острова Тхо-Чу. Сигналов бедствия или информации о нештатной ситуации от экипажа не поступало.
Как стало известно на другой день после исчезновения "Боинга", двое пассажиров летели по украденным паспортам, что позволило выдвинуть версию о теракте. Позже личности этих людей были установлены: поддельными документами воспользовались выходцы из Ирана, которые планировали иммигрировать в Европу.
Накануне СМИ сообщили, что китайский спутник обнаружил обломки в районе предполагаемого места крушения "Боинга". Однако эта информация не подтвердилась.
данный самолет может полностью проломить все известные защитные конструкции над АЭС
Пропавший "Боинг" угнали
Лайнер, исчезнувший над Южно-Китайским морем, захватили неизвестные преступники
"Боинг 777" Malaysia Airlines, пропавший неделю назад, вероятнее всего, был преднамеренно сбит с курса. Об этом, как сообщает Associated Press, заявил премьер-министр Малайзии Наджиб Разак. По словам источников, близких к следствию, лайнер был захвачен.
Самолет, сообщил глава правительства, находился в воздухе еще семь часов после того, как сбился с курса. Сейчас, по его словам, следователи пытаются выяснить, куда направился лайнер - в сторону северного Таиланда до границы Казахстана и Туркменистана, или в сторону Индийского океана. Вместе с тем Разак подчеркнул, что пока убедительных доказательств угона нет.
Стоит отметить, что сразу после заявления премьер-министра Малайзии полиция Куала-Лумпура нагрянула с обыском в дом 53-летнего командира экипажа лайнера Захари Ахмада Шаха.
Ранее сегодня источник, близкий к расследованию, сообщил, что один или несколько человек, имевших летный опыт, захватили самолет, отключили коммуникационные устройства и намеренно сбили "Боинг" с курса.
При этом источник отметил, что захват самолета уже фактически является доказанным фактом. Все остальные версии, включая механическую неисправность и ошибку пилота, исключены, сказал он. Источник также сообщил, что после отключения бортовых коммуникационных систем самолет пилотировался таким образом, чтобы его не засекли радары. Так мог действовать только опытный пилот, подчеркнул он.
Источник также сообщил, что после отключения систем, передающих информацию, самолет резко повернул на запад в сторону Индийского океана и снизился до высоты 7 тыс метров. Малайзийский военные продолжали отслеживать лайнер, пока он не вышел из пределов досягаемости их радара.
Лайнер авиакомпании Malaysian Airlines, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на субботу, 8 марта. На борту находились 227 пассажиров из 14 стран и 12 членов экипажа. Последний сигнал с самолета был зафиксирован, когда он находился в 300 км от вьетнамского острова Тхо-Чу. Сигналов бедствия или информации о нештатной ситуации от экипажа не поступало.
Как стало известно на другой день после исчезновения "Боинга", двое пассажиров летели по украденным паспортам, что позволило выдвинуть версию о теракте. Позже личности этих людей были установлены: поддельными документами воспользовались выходцы из Ирана, которые планировали иммигрировать в Европу.
В минувший четверг американские СМИ сообщили, что лайнер находился в воздухе еще четыре часа после того, как его местонахождение в последний раз зафиксировали радары. Однако власти Малайзии эту информацию опровергли.
В настоящее время поиски "Боинга" продолжаются. Зона операции расширена до Андаманского моря и Индийского океана, в ней участвуют десятки самолетов и кораблей из 12 стран, в том числе, американский эсминец. Следователи анализируют показания радаров и спутников, чтобы определить, где прервался полет самолета.
В океане найдены 122 обломка пропавшего "Боинга"
Обнаружить части исчезнувшего в начале марта малайзийского самолета удалось при помощи снимков со спутника
Малайзийские эксперты обнаружили более 122 обломка, предположительно, принадлежавших пропавшему в начале марта в Индийском океане "Боингу 777". Это удалось сделать благодаря предоставленным Францией снимкам со спутника.
Об этом на специальной пресс-конференции рассказал исполняющий обязанности министра транспорта Малайзии Хидшаммуддин Хуссейн. "Малайзийское агентство по дистанционному сбору данных обнаружило 122 объекта длиной от 1 до 23 метров на спутниковых снимках, предоставленных компанией Airbus Defence and Space, базирующейся во Франции", - цитирует его Associated Press.
По словам чиновника, предполагаемые обломки разбросаны в Индийском океане по территории площадью в 400 кв. км в 2,5 тыс. км от австралийского Перта. Это версия согласуется с предыдущими предположениями властей Малайзии, заявлявших, что лайнер, скорее всего, разбился в южной части Индийского океана.
Помимо этого, об обнаружении объектов, похожих на обломки воздушного судна, сообщило Австралийское управление морской безопасности (AMSA). На указанное место были высланы поисковые корабли, однако результата их работа пока не принесла.
Ранее на этой неделе премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявлял, что, согласно выводам специалистов, "Боинг" "окончил свой путь" в южной части Индийского океана. При этом последние несколько часов полета - после отключения систем передачи информации - лайнер проделал на автопилоте, который мог настроить лишь специально обученный член экипажа. Это позволяет сделать предположение об угоне самолета.
"Боинг 777", принадлежащий малайзийской авиакомпании Malaysian Airlines, выполнявший рейс Куала-Лумпур - Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. На борту самолета находились 227 пассажиров, в том числе гражданин России.
Впоследствии высказывались различные предположения относительно причин произошедшего и дальнейшей судьбы лайнера, включая версии об угоне, основанные на отсутствии сигналов бедствия с борта воздушного судна. В поисковых работах, проводившихся на большой территориях в Индийском океане, были задействованы множество спасателей из разных стран, самолетов и кораблей.
В понедельник, 24 марта, в Гонконге совершил экстренную посадку еще один самолет авиакомпании Malaysian Airlines - "Аэробус А-330", следовавший из Куала-Лумпура в Сеул. Причиной форс-мажорной ситуации стала поломка главного генератора, не приведшая, однако, к отключению электричества на борту благодаря вспомогательной силовой установке.
А сегодня ночью лайнер, принадлежащий созданной год назад малайзийской компании Malindo Air вынужден был вернуться к месту взлета - в Куала-Лумпур из-за возникшего на борту пожара. Оба инцидента завершились благополучно и обошлись без человеческих жертв, однако вызвали панику среди населения в связи с недавней пропажей "Боинга".
есть так же версия, что его грохнули извне
Ты посмотри не старые записи, а как лет 5 назад, чуть командующего ВМФ не угробили, вот там да
Правда там вояки, у гражданских лучше дело обстоит..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы