Страница 1 из 1
fantom343
В общем проблемы описывались и они одни и те же,но разные проявления. Пробег под 50 ,тысяч 15 назад регулировал клапана,после аварии примерно тысяч 12 назад менялись вв провода,свечи,модуль. Двигатель заводится при любой температуре, не трясется, но очень громко и тяжело работает, у брата такой же Богдан двигатель практически не слышно и работает очень мягко. Звук похож на то что забит глушитель,возможно ли забитие катализатора без ошибок эбу? Резонатор нужно менять,но во время работы слышны тихие выстрелы в глушитель,и двигатель как бы заикается, но обороты по бк стабильно держатся 800-840. Машина стала не так тянуть,но бывает что все в норме и силенки в двигателе появляются те же что были и раньше, но потом снова все становится. Не могу сказать что она не едет, но разгон вялый( не такой как был) кручу до 5 тыс, но все равно не блещет мощностью былой. Может работать работать на хх и прям провал оборотов и взлет их сразу до 2000. Фильтр воздушный свежий,масло тоже. Бк стоит,ошибок нет
Mostmajor
может коллектор выхлопной сечёт, поэтому хлопанья при сбросе газа могут появляться.
Богамол
Компресию мерий!
fantom343
Рхх нише 61 не опускается,расход воздуха 12,2-12,4,
pavel74
fantom343 писал(а):

Рхх нише 61 не опускается,расход воздуха 12,2-12,4,


Обороты при этом какие? Если нормальные 800-840, глянь выпускной тракт - может подзабит где.
serg_42
Метки ГРМ сбиты.
Может зуб перескочил, может демфер шкива генератора провернуло, но скорее всего шпонку шестерни шкива генератора раздолбало.

Типа так:

fantom343
pavel74
Обороты ровные 800-840.
serg_42
Это мало вероятно судя по автомобилю,не будет туда сюда прыгать,шпионка тоже мало вероятно,там никто ничего не откручивав ни разу

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

pavel74
Резонатор развалился,все рычит ужасно и вибрирует
serg_42
fantom343 писал(а):

...шпионка тоже мало вероятно,там никто ничего не откручивав ни разу...



Ну, чисто ИМХО и из собственного опыта:
1) ...когда шпонка раздавлена, то тяга то есть, то её нет (ибо фазы гуляют).
2) ...и имеет место быть большой расход воздуха - косвенный признак на косяк в фазах ГРМ.
3) ...и чем тупо менять датчики, гораздо дешевле снять шкив генератора. Делов на пол-часа и главное - абсолютно бесплатно.
fantom343
Поменял резонатор,все проблемы решились практически
damp4
Старый прогорел или там че то забиться может?
fantom343
Могут перегородки стать так что выпуск очень затруднен быть. Но расход воздуха не снизился и шаги рхх 56-60
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы