Огромный расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 13:05
Skila писал(а):

расход топлива (18,3 литра на сто км). Это по бортовику


бортовик настроен?
Skila писал(а):

по ощущениям так и есть


а по полному баку замер что показывает?
Skila писал(а):

18,3 литра на сто км

трасса, город?
Skila писал(а):

Вот





Свечи.jpg
Описание:Свечи, слева 4 цилиндр

Размер файла: 222,31 KB
Просмотрено: 6 раз(а)

все нормально, даже кажись недоливает

#27:  Автор: SkilaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 13:38
Бортовик не настраивал сам, по заправкам где-то так и получается, расхождения около 1 литра может быть. Чисто по городу, в пробках не стою, почти не грею.
На показания смотрел, ничего криминального не увидел.
Сейчас вопрос, если я скидываю фишку с рхх, почему ничего не меняется? И При движении накатом со скоростью 60 расход 2-5. Далее плавно затормаживаюсь, а расход повышается до 7. И так вплоть до скорости 20. И как только стрелка поравнялась с 20 км, расход падает до 1,5. Это нормально?

#28:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 13:42
Skila писал(а):

При движении накатом со скоростью 60 расход 2-5


На передаче?
Это не нормально. Должно быть 0. Вангую залипший в положении 3-5% ДПДЗ.
Но без БК или свободного доступа к диагностическому ПО на ноутбуке разобраться не получится. Pardon

#29:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 14:12
.kkursor писал(а):

На передаче?
Это не нормально. Должно быть 0. Вангую залипший в положении 3-5% ДПДЗ.

Вангую: на нейтрале. А автор не понимает элементарнейшего принципа расчета расхода бортовиком, ибо на нейтрали чем ниже скорость, тем больше литров тратится на сотню проеханных километров.

Skila писал(а):

И так вплоть до скорости 20. И как только стрелка поравнялась с 20 км, расход падает до 1,5.

Штатный бортовик переключается с отображения литров на 100 км, на литров в час
Skila, свечи нормальные у тебя, значит лишний бензин в двигатель не идет. Рядом с машиной бензином не пахнет? Заведи и подольше постой на месте.
И еще вопрос, скорость нормально отображается? Не занижается? Проедь какое-нибудь точно известное расстояние и посмотри, правильно ли его отобразит одометр.

#30:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 14:15
Skila писал(а):

И как только стрелка поравнялась с 20 км, расход падает до 1,5.


Машину давно взял? У стоковых прошивок включен режим отключения топлива, у тебя нет. Вопрос - зачем шили? если купил недавно, то с целью продать и шились. Тогда зачем отключали блокировку топлива? Скорее всего глючил датчег скорости (предположение) и возможно ДМРВ, или хотели сделать самолет (по динамике небось она у тебя шустрая?). Если мои замечания верны, то тебе надо поставить стоковую прошивку, и посмотреть, что будет... может быть много сюрпризов...

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Skila писал(а):

На диагностике выявили проблему с датчиком фаз, поменял, изменений нет. Так же были заменены-колодки тормозные передние, гтц, вут, цилиндр тормозной задний, свечи, фильтры топливный и воздушный, дмрв, дпдз, рхх, тосол, дроссель почищен.


упс... точно машину недавно взял
Skila писал(а):

Машина не тупит, едет резво

ото ж
Skila писал(а):

Датчик кислорода отключен, вместо катализатора стоит простая тру


Skila писал(а):

при остановке, обороты держаться в районе 1100-1200


оно и е...
Лей стоковую прошивку без лямбды. Хотя лямбду рекомендую восстановить (штаны + лямбда 2-2,5 тыр уложишься). Дальше видно будет. вполне возможно, что у тебя там кроме ДПКВ, ДПДЗ и РХХ все нафиг отключено (видел такое на 7-ке, жрала по 20 литров на сотку)

#31:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 14:29
MikhaylenkoPA писал(а):

Если мои замечания верны, то тебе надо поставить стоковую прошивку


MikhaylenkoPA, он же пишет, что раньше был удобоваримый расход.
Skila писал(а):

Прошлый год расход зимой был около 12 литров, в сугубо городском цикле.

Маловероятно, что прошивка "испортилась" Pardon

#32:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 15:03
Еще как предположение датчик скорости накрылся
#33:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 15:33
Денис Кулик,
вот я туда и клоню.

Сохатый писал(а):

И еще вопрос, скорость нормально отображается? Не занижается? Проедь какое-нибудь точно известное расстояние и посмотри, правильно ли его отобразит одометр.

А то была тема в десятой ветке, тоже повышенный расход искали. До таких высоких материй докопались... facepalm всё тщетно - куда ни ткнись полностью исправная машина. А оказалось, что у чувака накернился датчик скорости, а он этого тупо не замечал, что проходимый по привычному маршруту путь сократился на несколько десятков процентов и скорость занижена.

#34:  Автор: SkilaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 16:45
На этой машинке третья зима. При движении накатом около семи литров в час кажет бортовик, при остановке - привычные полтора. При торможении двигателем практически всегда ноль, пару раз замечал что 2 - 3 литра. В час или на сто - не вспомню. Высокие обороты на холостом держатся не всегда, перегазовка помогает, или просто со временем приходят в норму. Показания одометра постараюсь проверить.
#35:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 16:58
Skila писал(а):

Высокие обороты на холостом держатся не всегда, перегазовка помогает


ищи подсос воздуха

#36:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 17:24
Skila писал(а):

кажет бортовик,


да не смотри ты уже на эту шнягу,только сбивает с толку,не знает твой бортовик ничего о расходе.он сильно приближонно расчитывает по заложенной в него формуле.
расход можно смотреть по БК который подключён к К-линии ЭСУД и берёт инфу от туда.
будь у тебя такой многое прояснилось моментально.по расходу воздуха,времени впрыска....
а пока больше похоже на дырку в бензопроводе.

#37:  Автор: SkilaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 21:56
Показания одометра проверил - проложил маршрут по дубльгису, сбросил показания, проехал - все точно. В выхлопе запах бензина улавливается. Да и вобщем то вроде когда просто у авто стоишь, тоже пахнет. В салоне запаха нет.
Когда зимой были холода - выхлоп вообще был очень густой, вроде не было такого ни когда. Видимо, правда остается покупать нормальной бортовик, с подключением к К-линии. Буду выбирать)
Насчет подсоса - затыкал хайло дросселю после дмрв, двигатель глох, бившись в конвульсиях секунд пять.

#38:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 22:15
Skila писал(а):

Насчет подсоса - затыкал хайло дросселю после дмрв, двигатель глох, бившись в конвульсиях секунд пять.


А должен сразу. Pardon

#39:  Автор: SkilaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 22:45
Хм... Как отыскать причину подсоса?
Тут еще подкинули мысль насчет датчика положения коленвала и температуры ОЖ, они как то может влиять на расход?

#40:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 23:45
РДТ.
#41:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 08:04
Skila писал(а):

Хм... Как отыскать причину подсоса?


сними гофру с фильтра и дуй туда (или соси, пардон). Все хорошо слышно. Ну или за деньги на дымогенератор...

#42:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 10:44
Skila писал(а):

При движении накатом около семи литров в час кажет бортовик,

Ты реально не понимаешь что ли, что расход при езде на нейтрали не несет никакой ценной информации без указания скорости?
На скорости 30 км/ч расход будет в районе 3-4 литров на сотню, а при скорости 100 км/ч около 1 литра.
И не путай "езду накатом" (с выключенной передачей или нажатым сцеплением) и езду в режиме "торможения двигателем" (передача включена, педаль газа отпущена).

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

rg-45 писал(а):

да не смотри ты уже на эту шнягу,только сбивает с толку,не знает твой бортовик ничего о расходе.он сильно приближонно расчитывает по заложенной в него формуле.

Зря ты на штатный бортовик наговариваешь. Расход он показывает точно. Остаток в баке тоже. Никаких корректировок и калибровок не требует. В выключенном состоянии потребление мизерное. Мог бы еще ошибки читать и параметры с ЭСУДа - цены бы ему не было. Не то, что эти кривые поделки типа штатов, мультитрониксов и прочих шЫдевров китайской радиоэлектроннй промышленности. lol1

#43:  Автор: SkilaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 11:28
Езду накатом и торможение двигателем не путаю уже давно) Даже просто при выжиме сцепления на любой скорости для переключения передачи, мгновенный расход- 7л/100км. А при торможении двигателем - бывает изредка показывает какой то расход, хотя по идее ведь его не должно быть?
#44:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 11:38
Skila
примерно с 1800 до 1200 должно быть 0. Точнее не помню, надо прошивку смотреть.

#45:  Автор: SkilaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 19:29
Апну тему. до конца не победил, но сбавил расход до 14 литров. теперь вопросы : время впрыска 4-5 ,расход воздуха на холостых - 15 - 17 кг, напряжение на дмрв - 1.01. Дмрв мертв?
#46:  Автор: БеспечныйОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 21:32
Если напряжение измерил точным вольтметром, то ДМРВ в норме. А вот время впрыска и расход воздуха большие. Какие обороты холосого хода?
.kkursor писал(а):

Вангую залипший в положении 3-5% ДПДЗ.

Вот это проверил?

#47:  Автор: SkilaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 13:16
дроссель показывает 0 на холостых. обороты - 800/900 , иногда взлетает до 1500 , это, например, при переключении передач. затем падает обратно. выхлоп воняет бензином, была еще ошибка - многочисленные пропуски зажигания.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU