Страница 1 из 2
Игорь33333
Лада 2115 1,6i быстро греется мотор в пробках, вентилятор включается на красной шкале индикатора приборов.Сказали, что это у всех этих моделей двигателей.Или можно перепрограммировать комп. на другую температуру.Или может быть еще что-то? Подскажите пожалуйста.
Crazy Max
Сейчас набегут и скажут что тебе нужен БК lol1
Ну а вообще, сгоняй на диагностику, или купи БК. По нему увидишь и реальную температуру ОЖ, и температуру включения вентилятора. Может у тебя тупо датчик на приборку глючит.
.kkursor
Город какой?
У меня включался по нижней границе.
Dranik
Игорь33333 писал(а):

быстро греется мотор в пробках,


что в твоём понимание быстро?
и по твоему он греться не должен при плюсе на улице ещё и в пробках facepalm
Игорь33333 писал(а):

вентилятор включается на красной шкале индикатора приборов


да хоть в конце красной зоны, это всего лишь стрелка и точность у неё далеко от правды порой бывает,
чтоб видеть реальное положение дел надо знать что видит ЭБУ какую температуру.
либо БК, либо Ноут.
Suse
Евро 2 включается вроде на 105 ,евро 3 и евро 4 включается на 108
Zver_042
Suse писал(а):

евро 3 и евро 4 включается на 108


Е3 на М73 на 102 включалось штатно Smile
Dranik
Suse писал(а):

Евро 2 включается вроде на 105


на 101 и тухнет на 97.
Suse писал(а):

евро 3 и евро 4 включается на 108


Евро 3 на 102.
на 108 были по началу такие прошки.

Добавлено спустя 22 секунды:

Zver_042 писал(а):

Е3 на М73 на 102 включалось штатно


+1
т808
Игорь33333 писал(а):

быстро греется мотор в пробках


Заведи и оставь работать на холостых оборотах.
Вентилятор печки должен быть выключен.
Засеки сколько секунд крутится вентилятор радиатора и сколько потом он отдыхает до следующего включения.
Так 2-3 цикла работа/отдых.
Результаты выложишь сюда.

Не лишне знать и температуру воздуха на улице,т.к. в твоем профиле нет названия города.
Игорь33333
г.Харьков. 10.04.2014г. t за бортом +5.Спасибо за совет.
т808
Игорь33333 писал(а):

t за бортом +5


Как у нас. Smile
Игорь33333 писал(а):

г.Харьков.


Лишь бы войны у вас не было!!!
Остальное починим. Wink Замеряй время и пиши. Drinks or Beer
Игорь33333
bboyan Drinks or Beer Ребята хочу назад в Россию!!!! Завтра буду измерять.
т808
Игорь33333 писал(а):

Ребята хочу назад в Россию!


Мы не против,тем более Крым пример показал. Drinks or Beer
Игорь33333
Я сам родом из г. Севастополя. В Крыму 2млн., а нас 20млн. примите столько? Drinks or Beer
т808
Игорь33333 писал(а):

нас 20млн. примите столько?


Всех примем и будем жить дружно,как раньше в СССР. Good

Мы от темы отвлеклись.Не будем форум засорять.
Побалагурить можно здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=344111&start=7500
Игорь33333
если отсоединить провод от датчика включения вентилятора при вкл. зажигании и вентилятор заработает то значит датчик пошабашил . Это на самом деле так .Подскажите пожалуйста.
genek163
Это датчик температуры, с него эбу берет показания(2х контактный). При скидывание фишки загорится чек и включится карлосон

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Датчик с одним проводом, это на приборку, Карлсон не включится
STARый рокер 1945
Игорь33333 писал(а):

Лада 2115 1,6i быстро греется мотор в пробках, вентилятор включается на красной шкале индикатора приборов.Сказали, что это у всех этих моделей двигателей.Или можно перепрограммировать комп. на другую температуру.Или может быть еще что-то? Подскажите пожалуйста.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Почитай, это как раз по твоей проблеме. Алексеич.
Игорь33333
датчик с двумя проводами. Снял клемму ,включился вент.Говорят ,покупай новый датчик .Но почему он срабатывает ,когда стрелка на красной?Спасибо.
т808
Игорь33333 писал(а):

датчик с двумя проводами.


Это ДТОЖ на ЭБУ.
Игорь33333 писал(а):

Снял клемму ,включился вент.


Так и должно быть.ЭБУ включило аварийный режим не видя температуры мотора,а заодно о вентилятор радиатора на всякий пожарный случай.
Игорь33333 писал(а):

Говорят ,покупай новый датчик .


Дураки это говорят!
Игорь33333 писал(а):

почему он срабатывает ,когда стрелка на красной?


Стрелка указателя работает от другого датчика (ТМ-106) он ниже термостата и одноконтактный.Видимо этот датчик чуть подвирает.
У тебя к сожалению БК нет,чтобы сравнить показание указателя температуры и ту,что видит другой датчик (ДТОЖ).
Игорь33333 писал(а):

Завтра буду измерять.


И где замеры? Pardon
Игорь33333
Ребята. Спасибо за советы . Я задолбал уже всех своей проблемой.Буду ездить как есть.Просто до этого были все иномарки и б\у и новые .Атут и датчик топлива на нуле при 20 литрах и температура в малейшей пробке на красной и т.д. ВАЗ.javascript:emoticon('Pardon')
thrash
Игорь33333
Прокинуть проводок от реле вентилятора и подцепить на отдельную кнопку включения вентилятора дело на 10 минут с перекуром. Попал в пробку, включил вентилятор на постоянку и ни чё кипеть не будет.
И вот не понятно, почему автоваз задаёт такую высокую температуру включения. При 108 градусах там ужо всё кипит блин. Чем руководствуются инженеры при написании прошивки, непонятно facepalm Как показывает практика, 97-99 градусов самое оптимальное.
Dranik
thrash писал(а):

И вот не понятно, почему автоваз задаёт такую высокую температуру включения.


задавал.
щас уже нет 108 гр в прошивках.и уже давно нет.

thrash писал(а):

При 108 градусах там ужо всё кипит блин


чо тама кипит то?
антифризы даже самый просто при 115 без давления кипеть начинает, какие 108 кипит.
IMPRINT
thrash писал(а):

И вот не понятно, почему автоваз задаёт такую высокую температуру включения.


Барабанная дробь!!!!!Тадам! Для достижения экологических норм.
Если тебе кажется это огромной жервой-приценись сколько стоят сажевые фильтры на дизеля.
А если прям тяжко на душе от лишних градусов,сделай регулировку в термос и крути болт,заодно крутя на болту инженеров автоваза и гринпис.
thrash
IMPRINT
Да у меня то всё норм. БК при 97 запускает медленную скорость, и вентилятор даже не слышно как работает. А уж если не справится, то датчик в радике включит его на полную при 100. Ну и кнопка ручного режима есть.
А вот при чём тут нормы токсичности то?
Dranik
thrash писал(а):

А вот при чём тут нормы токсичности то?


при том что при высокой температуре топливо лучше сгорает.
на Астре Н седан тоже при 108 включался вентиль так к слову и ничо все живы и здоровы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы