ВАЗ 2114 проблема в электрике предохранитель F3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 16:26
Seprin писал(а):

мне тут в инструкции пишет что Бск и приборку сидят на ф16 ?


Так и есть, эта та цепь которая включается при повороте ключа в замке зажигания.
А вот память приборки, микрик в замке зажигания (подсветка замка и сигнал на включение БСК) уже на F3.
Вытащи пред. F3 и... при повороте ключа в замке перестанет включаться БСК, а на приборке перестанут возвращаться на ноль стрелки, начнет сбрасываться суточный пробег и т.д. ... Pardon

#27:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 16:42
У меня такой же ток утечки, выяснил что это приборка Pardon
#28:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 16:48
А можно узнать , мне тут в инструкции пишет что Бск и приборку сидят на ф16 ? Или это все как то тесно взаимно связано?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Сохатый писал(а):

Seprin, у приборки два питания - одно через зажигание и предохранитель F16, и второе постоянное неотключаемое через предохранитель F3.

Ясно , как я понимаю и БСК так же , или оно не питается при выключенном зажигании?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Seprin писал(а):

мне тут в инструкции пишет что Бск и приборку сидят на ф16 ?


Так и есть, эта та цепь которая включается при повороте ключа в замке зажигания.
А вот память приборки, микрик в замке зажигания (подсветка замка и сигнал на включение БСК) уже на F3.
Вытащи пред. F3 и... при повороте ключа в замке перестанет включаться БСК, а на приборке перестанут возвращаться на ноль стрелки, начнет сбрасываться суточный пробег и т.д. ... Pardon

Пробовал отсоединить видел упавшие стрелочки )

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 17:32
Seprin писал(а):

как я понимаю и БСК так же , или оно не питается при выключенном зажигании?


Seprin писал(а):

и БСК так же , или оно не питается при выключенном зажигании?


БСК (не путай с БК-Бортовым Компьютером) не питается без ключа зажигания.
Код:

Подключение к БИ БСК ВАЗ 2114 (15)
(Блок Индикации Бортовой Системы Контроля)

1   Оранжевый   К предохранителю F16 (Клемма 15 замка зажигания)
2   ---------   Не используется
3   Черный   Масса
4   Белый   К реле контроля исправности ламп
5   Серый (сер/гол)   К микровыключателю замка зажигания
6   Бело-черный   К плафону освещения салона
7   Серо-черный   К выключателям дверей пассажиров
8   Серо-белый   К датчику уровня масла
9   Розово-зеленый   К датчику уровня охлаждающей жидкости
10   Розово-белый   К датчику уровня омывающей жидкости
11   ---------   К датчику непристегнутых ремней (не используется)
12   Розово-оранжевый   К датчикам тормозных колодок
13   Голубой/белый (2 пр.)   К выключателю двери водителя


#30:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 18:14
Не путаю , просто мне сказали что там еще и БСК сидит вот я и уточнил.
#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 18:22
Seprin
На F3 сидит вот эта цепь БСК:
5 Серый (сер/гол) К микровыключателю замка зажигания.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 18:25
Seprin писал(а):

Не путаю


Хорошо! Good
Seprin писал(а):

мне сказали что там еще и БСК сидит вот я и уточнил.


Так нагляднее ? Wink

#33:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 18:26
Yurik 999 писал(а):

Seprin
На F3 сидит вот эта цепь БСК:
5 Серый (сер/гол) К микровыключателю замка зажигания.

Да вижу , просто первый раз столкнулся с электрикой и ничего почти не знаю.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

У меня есть схема проводки но я не думал что это прям так связано на за глушенной машине;)

#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 18:35
т808
Что-то не то...
Замок зажигания:



Контакты №1 и №6 на Х4-10
Контакт №5 на БСК
Контакт №2 на БСК + концевик водительской двери.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Seprin писал(а):

У меня есть схема проводки но я не думал что это прям так связано на за глушенной машине;)


Не все цепи авто обесточиваются.
А с БСК - больше вопрос исправности микрика в замке зажигания, но именно поэтому и БСК при поиске утечки тоже стоит отключить. Drinks or Beer

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 18:46
Yurik 999 писал(а):

Что-то не то...


Все то,если от замка зажигания танцевать. Smile
Yurik 999 писал(а):

Контакты №1 и №6 на Х4-10


Это само собой.
Yurik 999 писал(а):

Контакт №5 на БСК


Да,на пин тоже №5 БСК
Yurik 999 писал(а):

Контакт №2 на БСК + концевик водительской двери.


Правильно.На концевик,пин №13 БСК,а еще и к выходу ключевого транзистора АПС-4

#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 18:55
т808 писал(а):

а еще и к выходу ключевого транзистора АПС-4


Вежливая подсветка при активированном иммо Smile
БСК при поиске утечки все же стоит отключить. Pardon Drinks or Beer

#37:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 19:44
Снял приборку и БСК утечка не в них,но заметил , что когда открываешь дверь водительскую появляется скачок тока и держится несколько минут, потом выкрутил концевик и проверял замыкая его, даже вытаскивая предохранитель F3 ток скачет но не так сильно.Что еще можно проверить ?
#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 21:43
Seprin писал(а):

заметил , что когда открываешь дверь водительскую появляется скачок тока и держится несколько минут


Нормально, это срабатывает иммобилайзер (вежливая подсветка).

Seprin писал(а):

Снял приборку и БСК утечка не в них


Искать что еще посадили на эту цепь... Может быть все что угодно из не штатного оборудования.

#39:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 22:03
Yurik 999 писал(а):

Seprin писал(а):

заметил , что когда открываешь дверь водительскую появляется скачок тока и держится несколько минут


Нормально, это срабатывает иммобилайзер (вежливая подсветка).

Seprin писал(а):

Снял приборку и БСК утечка не в них


Искать что еще посадили на эту цепь... Может быть все что угодно из не штатного оборудования.


Дело в том что подскакивал ток когда я снял и приборку и БСК и свет то вообще не загорался. Причем когда я вытаскивал Ф3 и пробовал замыкать этот концевик ток тоже прыгал но не так сильно

#40:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 07:27
Seprin писал(а):

Дело в том что подскакивал ток когда я снял и приборку и БСК и свет то вообще не загорался. Причем когда я вытаскивал Ф3 и пробовал замыкать этот концевик ток тоже прыгал но не так сильно


Срабатывал иммобилайзер или сигнализация , а их ты не отключал.

#41:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 11:24
До этого я пробовал отключать иммобилайзер , правда не знаю правильно или нет , я вытаскивал из него штекер, ничего не менялось а вчера и сигнализацию отключил, тоже ток такой же был . Не уверен что правильно отключил только , т.к. я нашел только один блок , но слышал что их может быть два.Вытащил опять таки все штекеры из него и опять таки не увидел особой разницы .Предохранители сигнализации я не увидел , потому что провода из нее соединяются с колодкой проводов от контролера и уходят куда то в сторону бардачка.
#42:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 12:08
Seprin писал(а):

уходят куда то в сторону бардачка.


Вот туда скорее всего основной блок сигналки и впихнули. Т.к. штатной проводки там нет, а жгут от контроллера идет через отверстие в моторном щите в подкапотку.

#43:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 12:23
Yurik 999 писал(а):

Seprin писал(а):

уходят куда то в сторону бардачка.


Вот туда скорее всего основной блок сигналки и впихнули. Т.к. штатной проводки там нет, а жгут от контроллера идет через отверстие в моторном щите в подкапотку.


Так обычно два блока у сигналки?

#44:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 12:25
Seprin писал(а):

Так обычно два блока у сигналки?


Зависит от модели. Как правило - один.

#45:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 12:33
Seprin, то, что ты считаешь "вторым блоком" возможно является датчиком удара. Пластмассовая коробчонка размером примерно со спичечный коробок.
#46:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 12:44
Дак , если бы еще подписывали эти коробки то Smile я нашел под приборкой 1 такую , правда нестандартной формы и ее пробовал отключить ничего не вышло. И вот еще , вроде пишется что F3 должен быть на 7.5 А , а у меня он на десять может ли это говорить как раз о том что туда что то прикрутили?
#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 13:10
Seprin писал(а):

если бы еще подписывали эти коробки


Какая ни будь маркировка на ней есть, да и фотку этой коробки "на опознание" тоже выложить можно.
Seprin писал(а):

F3 должен быть на 7.5 А , а у меня он на десять может ли это говорить как раз о том что туда что то прикрутили?


Pardon Или просто при замене преда на 7,5А под рукой не было...

#48:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 13:19
http://auto-el-86.ru/alarm/CENTURION/Centurion-1.html Такая вот сигналка
#49:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 13:40
Seprin писал(а):

Такая вот сигналка


Сам же видишь, там один блок с 3-мя предохранителями и 2 выносных датчика.

#50:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 13:48
Да я обратил внимание , но датчик у меня подключен только один, основной. Но все таки я пробовал отключать блок сигналки , ток то так же прыгал . Когда я отключил приборку и бск ток утечки был 70ма с ними 90ма, что тоже вроде как много. Ну и так же при замыкании водмтельского концевика прыгать начинал , проверял на других дверях было все ок .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU