Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расколол барабан.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Расколол барабан. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2014 19:38
Ответить с цитатой

Снимал тормозной барабан - вкрутил шпильки в отверстия с резьбой. Барабан-то сошел, но от отверстий побежали трещины. Санитметра по два в разные стороны.
Менять барабан?

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1961
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2014 19:45
Ответить с цитатой

tykhon
как вариант каско ну и жизнь застраховать.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2014 20:02
Ответить с цитатой

У меня сомнения из тех соображений, что основную нагрузку держит стальной барабан, который в порядке. Нет?
_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2014 20:16
Ответить с цитатой

Что есть
tykhon писал(а):
основную нагрузку
?

аналогично твоему высказыванию в молотке основную нагрузку держит стальная головка, однако попробуй замолоти гвоздь с поломаной ручкой...

Если пошли трещины по барабану, то он может рассыпаться в любой момент.
- в лучшем случае не сможешь затормозить, в худшем заклинит на скорости и страховку получат уже только родственники.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2014 20:37
Ответить с цитатой

Все. Убедили.
Второй вопрос: менять только парой или можно один?

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2014 20:55
Ответить с цитатой

зад по разному тормозить будет из за разного износа
я те даже больше скажу- колодки тоже очень желательно поменять
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2014 21:10
Ответить с цитатой

Если расколется барабан при торможении, то выдавит поршни из цилиндра.
Дальше все знают, что будет...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2014 22:45
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Снимал тормозной барабан - вкрутил шпильки в отверстия с резьбой, от отверстий побежали трещины

так не снимают барабаны!
Берёшь деревяную проставку, наставляешь и сбиваешь молотком!
Барабан не лопнет, и углы не отколятся.
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2014 22:58
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
зад по разному тормозить будет из за разного износа

Не будет , если износ небольшой и если вдавить цилиндры перед установкой . Задние тормоза тоже саморегулирующиеся , но почему то сильно зависят от натяжки ручника .

Последний раз редактировалось: sdubinov (11 Марта 2014 23:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2014 23:05
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
так не снимают барабаны!

А зачем там резьба?
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2014 23:10
Ответить с цитатой

skostya писал(а):
А зачем там резьба?

Можно создать преднатяг , но небольшой , потом только сбивать . Алюминий же !
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2014 23:18
Ответить с цитатой

sdubinov писал(а):
Не будет , если износ небольшой

а если большой? никтож барабаны автора не видел, но предостеречь стоит Smile

я кстати года 2 гдето с трещиной в барабане ездил, от края. при нажатии она расширялась.
ничо, живой.
так сказать повезло Razz
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2014 23:19
Ответить с цитатой

Вот зачем
sdubinov писал(а):
skostya писал(а):
А зачем там резьба?

Можно создать преднатяг , но небольшой , потом только сбивать . Алюминий же !
Drinks or Beer
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2014 08:30
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
так не снимают барабаны!

как раз так и снимают барабаны, и для этого отверстия в барабанах с резьбой и есть,
а как ты тама будешь снимать хоть создавая преднатяг или полностью направляйками стягивать тут уже как то всёравно, потому как в момент того как ты создашь преднотяг в этот момент и рвётся тама где тонко.
Богамол писал(а):
Берёшь деревяную проставку, наставляешь и сбиваешь молотком!

ещё больше шансов погрысть барабан.
tykhon писал(а):
Менять барабан?

да.
тоже эти отверстия после снятия пошли трещинами, хотя и барабан пошёл сразу так как ступица была помазана ранее графиткой НО даже мизерного натяга хватило для того чтоб в алюминии пошли трещины.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2014 09:57
Ответить с цитатой

Барабан менять! Скорее всего лопнувший барабан снимается не первый раз, раз трещина от малейшего натяга появилась, да еще и с графиткой. Скорее всего уже был надорван до этого. Причин этому несколько:не опущен ручник, не ослаблен трос ручника, забыл выкрутить направляющие, буртик на барабане и др. У нас в гаражах алюминиевые барабаны умельцы паяют но моё ИМХО не стоит экономить на безопасности!
_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2014 10:35
Ответить с цитатой

Tom_as писал(а):
Скорее всего лопнувший барабан снимается не первый раз, раз трещина от малейшего натяга появилась, да еще и с графиткой.

в том то и дело что до этого не было никаких трещин, тут глаза у меня тама где надо.
Tom_as писал(а):
Скорее всего уже был надорван до этого. Причин этому несколько:не опущен ручник, не ослаблен трос ручника,

это же каким надо быть идиотом чтоб снимать барабаны с не отпущеным ручником facepalm
Tom_as писал(а):
забыл выкрутить направляющие

wwow
а я по твоему с помощью чего стягивал барабаны.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2014 12:29
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

это же каким надо быть идиотом чтоб снимать барабаны с не отпущеным ручником facepalm

О поверь,такие находятся!
Tom_as писал(а):

забыл выкрутить направляющие

И такие тоже есть!
Dranik писал(а):

а я по твоему с помощью чего стягивал барабаны.

так можно же просто болтами, не? А если бы направляющую сломал бы?

Раз все правильно сделал, значит барабаны г@м.0
З.Ы.
Dranik писал(а):
до этого не было никаких трещин

то что их не было видно совсем не значит, что их не было (микротрещины).

_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2014 12:55
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Второй вопрос: менять только парой или можно один?

Вообще-то всё парное рекомендуют менять парами.
Ибо они обычно из одной партии и значит второй сдохнет очень скоро.
Особенно тормозные механизмы.

Ну а колодки можно махнуть на сдачу от барабанов, чтобы уже больше не заморачиваться.
Я себе чугунные от калеки поставил - только тогда при торможении зад заносить перестало... (Один походу аж с завода кривой был.)

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2014 12:59
Ответить с цитатой

Tom_as писал(а):
так можно же просто болтами, не?

можно, а можно и направляющими которые логично опятьже сначала выкрутить из ступицы.
Tom_as писал(а):
А если бы направляющую сломал бы?

не тот случай тут ломать направляйки.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kulmuk



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Карелия
Авто: ПРИМУ В ДАР.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2014 22:08
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
У меня сомнения из тех соображений, что основную нагрузку держит стальной барабан, который в порядке. Нет?

Вставлю 5 копеек,он чугунный.

_________________
2111.1.5л 8V 2004 г. BOSCH M1.5.4 M1V13T64.
бегающие за машинами собаки-это души уволенных гаишников....
Вернуться к началу
kulmuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2014 22:13
Ответить с цитатой

kulmuk писал(а):
tykhon писал(а):
У меня сомнения из тех соображений, что основную нагрузку держит стальной барабан, который в порядке. Нет?

Вставлю 5 копеек,он чугунный.

Вставлю ещё пятачек.
Нагрузку несёт алюминиевая часть. Чугун конечно тоже, но на проворот именно алюминий. Если люминь по трещинам пойдёт - от чугуна толку не будет.
А люминь пойдёт. Дело времени. И не угадаешь, когда.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2014 00:08
Ответить с цитатой

Барабаны поменял, оба! Спасибо всем.

Появились новые вопросы.
Прокачиваю левое заднее - педаль уходит в пол.
Переднее левое - тоже.
Так и должно быть? А как же разделение по контурам?

Ну ладно, прокачиваю заднее правое. Педаль уходит наполовину.
Ага, вот оно - разделение контуров! Слилась старая жидкость, потекла свежая, закрутил штуцер, ок.
Переднее правое - снова педаль уходит в пол! Куда пропало разделение по контурам?

А теперь самое интересное: Заднее правое, там где педаль при прокачке наполовину, тормозит слабо, при нажатой педали вывешенное колесо балонником можно прокрутить! А жидкость при прокачке из цилиндра шла. Как это объяснить? Неприработавшимся барабаном - сомнительно, слева он тоже новый, но там все тормозит.

Куда копать - ума не приложу. Я на своей Победе тормоза не раз перебирал - вот там просто и приятно. А тут - темный лес.
Помогите!

Да, домкратил за подвеску, а не за кузов, т.е. колдун должен был пропускать жидкость к рабочим цилиндрам.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2014 06:45
Ответить с цитатой

tykhon
когда прокачивал отвертку в колдун вставлял? он вообще работает?

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2014 13:44
Ответить с цитатой

Не вставлял. Вероятно, работает.
Я подумал - если домкрачу за нижнюю чашку пружины - зачем отвертка, зад и так нагружен весом машины и колдун обязан пропускать жидкость к задним цилиндрам. Собственно, он и пропускает, жидкость течет, но на правом колесе почему-то до середины хода педали.

В это же время существует еще один симптом: растормаживается машина не мгновенно при снятии ноги с педали, а где-то через полсекунды.
Выход штока из ВУТ порядка 1мм.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2014 17:44
Ответить с цитатой

tykhon

Цитата:
На автомобиле ваз 2108-2110 применен диагональный тормозной привод, т.е. если вы прокачали заднее правое колесо, после этого прокачивайте переднее левое колесо. При прокачке тормозной системы не забывайте периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать тормозную жидкость.
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы