Страница 2 из 2
tykhon
Да, я лоханулся с порядком прокачки. Спасибо за подсказку.
Пока изучаю мануалы по колдуну и бегаю к машине сверять с действительностью.
Обнаружился значительно больший зазор между штоком колдуна и нажимной пружиной. Возможно, дело в этом.
Отпишусь еще как проверю.
tykhon
Зазор штока колдуна настроил - теперь при нажатой педали правое колесо руками уже не провернуть. Но после поездки левый барабан теплый, а правый - холодный. =( Мож не притерся...
Да, и звуки при торможении справа хрум-хрум-хрум. Притирается?
AMAROCK
tykhon писал(а):

Обнаружился значительно больший зазор между штоком колдуна и нажимной пружиной


Его там вообще быть не должно.
Зазор должен быть между пластиной и упором.
Между пластиной и штоком зазора быть не должно.
tykhon
Ну да, все правильно, так и настроил.
Что эффективнее - гидравлика или ручник?
Настроил зазор между пружинящей пластиной и рычагом 2.0 мм. Строго по мануалу. Прокачивалось до половины хода педали почему-то. Хотя домкратил за подвеску. Ладно, прокачал с отверткой.

Все равно колесо балонником (правда длинным, мощным, при усилии со всей дури) прокручивается!
А на первом щелчке ручника - держит намертво! При том, что с отпущенным ручником вращается легко.
Так и должно быть? Регулятор давления так регулирует, что слабее ручника задняя ось?
IMPRINT
tykhon писал(а):

Регулятор давления так регулирует, что слабее ручника задняя ось?


регулятор,при стоковой схеме подключения,регулирует криво с гарантией 100 процентов.
tykhon писал(а):

Настроил зазор между пружинящей пластиной и рычагом 2.0 мм. Строго по мануалу.


2мм это отправная точка далекая от реальности как кашперовский от гиппократа,нужный зазор выставляется в ходе испытаний,в мурзилке описано каким образом.
tykhon
Эх, осталось только найти посреди города участок незаасфальтированной земли, где можно безопасно разогнаться до 40 км/ч, оттормозиться до блокировкии, с вероятностью вращения, и чтоб не улететь никуда и ни в кого.

Подумалось: а может отключить передние тормоза и покататься на задних по двору туда-сюда, чтоб попробовать их эффективность?
IMPRINT
tykhon писал(а):

а может отключить передние тормоза и покататься на задних по двору туда-сюда, чтоб попробовать их эффективность?


1.Небезопасно
2.Так ты никогда не узнаешь насколько они не синхронизированы с передними.
3.Не имея опыта покатушек чисто с задними тормозами ты так и не поймешь их эффективность.
Так что если плохо с землей жди дождя и настраивай на асфальте.Исправные тормоза ОБЯЗАНЫ блокировать резину на асфальте(сомневаюсь что у тебя полуслики 205/45/15),на мокром просто не так хардкорно будет это проделать.
ПС если не блокируют тормозим левой ногой,но рядом не должно быть никого.
Runik
тоже треснутый с одной стороны- никак пару тыщ не найду
tykhon
Погода преподнесла подарок - повсюду снег и лед. На летней уже резине (а две недели уже была весна в городе) самое оно блокировку проверять.
Итак. При выставленных двух миллиметрах между пружинной пластиной и рычагом задние колеса блокируются одновременно или чуть позже передних. Но блокируются увренно. При том, что балонником крутились. Учитывая, что в реальном торможении на асфальте замедление будет сильнее, зад подымится сильнее, блокировка будет наступать позже.

Похоже, 2 мм, как в мануале, - в самый раз.
tykhon
А! Вот что еще забыл спросить: Штуцера прокачки - штатно стальные у всех производителей. Я уже второй раз сталкиваюсь с тем, что не могу открутить закисший штуцер и приходится менять весь цилиндр. Ставлю латунные штуцера. Почему их на вазе не ставят? Они небезопасны? Может лучше оставить стальные, да обильно залить антикором?
Dranik
tykhon писал(а):

Я уже второй раз сталкиваюсь с тем, что не могу открутить закисший штуцер и приходится менять весь цилиндр.


через сколько лет не можешь открутить то штуцер?
через 3 года точно откручивается без проблем.
а тормозную жижу мы меняем по регламенту через 2 года, так что
не нужно видеть проблему там где её нет.
tykhon
На одной машине после покупки первая прокачка. Не знаю, когда там менялась. На другой - два года как раз.
У нас тут соль и влажность, знаете ли.

Проблема не в том, что мне показалось, что они могут заржаветь. Проблема в том, что уже заржавели, уже заменены на латунные и теперь я хочу быть уверенным, что их не выбьет или там они не образуют гальваническую пару с металлами тормозной системы.

Последний раз редактировалось: tykhon (17 Марта 2014 19:22), всего редактировалось 1 раз
Dranik
tykhon
ну вот не поверю чтоб через два года не открутились штуцера, ну вот хоть убей не поверю, хорошим ключом всё без проблем откручивается, поверь, знаю за что говорю.
у нас тоже соль так то, поэтому это не сказать что прям такая причина ядерная .
coup16v
tykhon, Первый раз поменял тормозную жидкость и вообще прокачал тормоза только на 5-ом году facepalm Всё открутилось без проблем... Smile

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Dranik писал(а):

хорошим ключом всё без проблем откручивается, поверь, знаю за что говорю.


+1. Каким ключом отворачиваешь? Обычным рожковым или спец ключом для прокачки?
Dranik
coup16v писал(а):

Каким ключом отворачиваешь?


если ко мне вопрос, то я либо ключ ФОРС который такой обхватывает все грани с прорезью короч, или же ещё совковый ключ трубка загнутый буквой Г, одевается на штуцер плотно, срывает без проблем даже устоявшиеся штуцера Good
coup16v
Dranik
Я автору Smile Обычным рожковым большая вероятность сорвать грани...
Dranik
coup16v писал(а):

Обычным рожковым большая вероятность сорвать грани...


+много, даже хорошим, метал г@$но на этих штуцерах, только просрал вспышку и далее уже сложнее Pardon
tykhon
Работаю ключом, обхватывающим гайку со всех сторон - с винтиком такой, специально для тормозных трубок. Но он чуть толстоват и надеть его полностью и без перекоса мешает тормозная трубка. Другой бы винт открутился в таком положении легко, но штуцеры как из пластилина - после пары попыток стронуть, граней не остается.

Коллеги. Вы конечно правы, все при умении можно открутить, и я не утверждаю, что я ас ремонта тормозных систем и вообще Д'Артаньян.

Факт в том, что четыре тормозных цилиндра в помойке и на новых цилиндрах - четыре латунных штуцера.

Это мне чем-то грозит, кроме потраченных лишних 80 рублей?
Dranik
tykhon писал(а):

Это мне чем-то грозит, кроме потраченных лишних 80 рублей?


мы тебя не осуждаем, просто проблемы нет и с простыми штуцерами вот и всё Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы