Страница 1 из 1
nemo
Машина ВАЗ-21043 1999 года. Пробег 160 тыс. Рулевые тяги родные, пыльники на них целые, все работает, регулируется и т.п. Стоит ли их трогать профилактически? Может они уже умирают, а я не знаю? Surprised
Игорь38
В умной книге написано что могут и больше проходить если пыльники не порваны. ИМХО люфта не и ладно.
RUS_093
так на яме можно же сразу и узнать надо их менять или нет. ухватись за наконечник и и снизу вверх посильнее нажми-подергай. если будет постукивать, лучше заменить. а вообще 160 тыков для наконечников это срок. Удачи!
nemo
Спасибо!
Дергали мастера - нормально говорят. Surprised Знать бы еще что там ставили на заводе. А то уже полмашины поменял, а эти - вечные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы