Страница 1 из 4
G Ildar
Добрый день. Подскажите пожалуйста стоит ли ставить газовое оборудование на ваз 2115 (инжектор), знакомый поставил правда на классику ваз 2104, пока доволен, рассход такой же, газ по цене дешевле, потерь мощности нет. Laughing
Юрий099
FoundData4
А может и не стоит...Вот я тоже думаю ставить..али нет. На семерке стояло - было хорошо. Но вот про инж чего-то пишут что плохо ему бывает.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=83836
Юрий099
Две системы питания - надёжней! + ....короче я доволен, правда у меня карб...
FoundData4
гы...карб и инж не сравнивай. На карбе нет ДМРВ и ДК Wink
ban21150i
А посчитай когда оно окупится
Mysich
Я поставил через неделю после покупки,получилось до повышения цен на топливо,езжу и радуюсь.Плюсы в этом есть:
1. Газ стоит в 2 раза дешевле (у нас 8.50 против 17.80).
2. Меньше износ двигла,т.к. газ не смывает в котлах маслянную пленку,соответственно до капиталки дольше.
3. Движок на газе работает мягче.
4.По уровню выхлопа попадает под евро-3,хотя лично меня это не сильно волнует.
5.Нет гемороя в дальняке что не хватит топлива до заправки,если что,доеду на бензине.
6.Газ не сольешь в канистру (на счет воровства).
7.Газ не опасней,чем бензин.Чтобы газ рванул,нужно создать определенную пропорциональную смесь (если будет процент больше или меньше-не рванет,пары бензина тоже имеют свойство воспламеняться,но бензин может протечь и разлиться,а газ улетучивается).
Добавлю,мой отец 18 лет уже ездил на газе-проблем в эксплуатации ГБО не было,ГАЗ-24 уже 28 лет,прошла 275 тыков,капиталку еще ни разу не делали,компрессия в норме.Поэтому я ставил не особо задумываясь.По расходу-ест на литр,полтора газа больше чем бензина на сотню(смотри цены),чуть медленнее идет на разгон(почти не заметно,т.к специально сравнивал,но до 150 машинку разгонял на трассе,больше не пытался,т.к уже не комфортно).
Решать тебе,но я считаю в быту ГБО штука не плохая.
G Ildar
Убедил Mysich. Теперь сколько стоит газовое оборудование,в москве, подмосковье район Домодедово, какое ставить (производитель), какие подводные камни? Как с гарантией? Shocked
FoundData4
Вот я например больше всего подводных камней и боюсь. С нашими "мастерами" которые устанавливают ГБО... Блин...тоже рискнуть что-ли.
Berkut_Spb
Mysich писал(а):

Я поставил через неделю после покупки,получилось до повышения цен на топливо,езжу и радуюсь.Плюсы в этом есть:
1. Газ стоит в 2 раза дешевле (у нас 8.50 против 17.80).
2. Меньше износ двигла,т.к. газ не смывает в котлах маслянную пленку,соответственно до капиталки дольше.
3. Движок на газе работает мягче.
4.По уровню выхлопа попадает под евро-3,хотя лично меня это не сильно волнует.
5.Нет гемороя в дальняке что не хватит топлива до заправки,если что,доеду на бензине.
6.Газ не сольешь в канистру (на счет воровства).
7.Газ не опасней,чем бензин.Чтобы газ рванул,нужно создать определенную пропорциональную смесь


Ха ты лучше расскажи сколько лошадей потерял. Я на Самаре-запорожце ездить не согласен. Я давлю на газ - а машина должнать грести под себя.
STG
На свою 14-ю поставил около года назад, отъездил 15000 км и прошивку под газ не ставил. На сотню ест где-то 11л. Потери в мощности есть, но это не критично, т.к. езжу спокойно и спортивный стиль езды не проповедую. Одно время хлопала обратно в воздухан, но ДМРВ не пострадал , т.к. стоит "хлопушка" (по науке не знаю как зовется), отрегулировал клапана, поставил новые свечи НЖК, смесь победнее поставил..хлопки исчезли, но редко выскакивают. Вообще газ требует более тщательного ухода за системой зажигания и клапанами. До этого ездил на вектре 1.8 с газом, так хлопков там не было вообще, там голандцы газ ставили.
Виталян
С цитатой одному не обойдессся.. Отвечу общим сообщением..

Ставить газ стоит!!!! У самого пятнаха инжекторная, поставил, балон в запаску, место намано остается в багажнике..
Работает мягче.
Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). Инжектору и ДМРВ нихрена не будет, т.к. в нормальных центрах по установке ГБО давно уже просекли причину проблем с ДМРВ , а именно, не в патрубок воздушного фильтра подающий газ штуцер врезают, а ставят дюралевый переходник на заслонку, в котором есть прорезь закрытая резиновым кольцом. Это для того, если происходит вспышка-хлопок газа в ресивере, а не в цилиндре (как правило только при запуске возможно и ввиду хреновых свечей и проводов ВВ), излишек хлопнувшего газа не вышыбает перегородку ДМРВ, а вылетает в прорезь переходника.
Расход действительно на литр полтора больше, но цена позволяет с запасом.
Оборудование поставил себе Итальянское "Ловато".
Максимум к чему можно быть готовым при приличном пробеге на газе, это к замене направляющих втулок клапанов. Газ сухой и понемногу их подъедает.. Но это копейки..
Также есть ремарка, кто-то тут написал, что поставил газ сразу после покупки нового авто!!! Ни в коем случае!!! Снимают с гарантии сразу и ко всему на неприкатанном моторе можно навернуть зеркало колец и стенок блока, масло буит кушать.. Проверено!!!!

Также, при установке не забывайте отрегулировать клапана с припуском в зазорах под газ!
Berkut_Spb
[quote="Виталян"]
Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). quote]
Ну допустим.... хотя верится слабо. А сотню за сколько набирает? У меня сосед на Галант поставил газ и сказал что потери мощьности есть: сразу почувствовал, а у него между прочем лошадок намного больше чем на 2115. Вот и судите сами ездим резво и дорого или просто ездим.
STG
Виталян писал(а):

Также, при установке не забывайте отрегулировать клапана с припуском в зазорах под газ!



Расскажите пожалуйста, чем регулировка клапанов будет отличаться? Какой припуск должен быть?
Виталян
По пять соток на всос и выпуск в плюс будет вполне достаточно....
Виталян
[quote="Berkut_Spb"]
Виталян писал(а):


Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). quote]
Ну допустим.... хотя верится слабо. А сотню за сколько набирает? У меня сосед на Галант поставил газ и сказал что потери мощьности есть: сразу почувствовал, а у него между прочем лошадок намного больше чем на 2115. Вот и судите сами ездим резво и дорого или просто ездим.



Ну тут множество факторов может быть.. Начиная от не совсем верной регулировки подачи газа.. Лошади кормить нужно, спору нет..

А насчет моего ТАЗа и набора до сотни, то чес гря с секундомером я его не мерил и смысла не вижу.. Экономить секунду две на разгоне не вижу смысла, это не стрит рейсинг или что-то в этом роде.. Мне хватает того, что я могу наверстать "упущенное" на разгоне последующим быстрым ходом.. 160 км/чне напрягаясь, повторяю....
Berkut_Spb
[quote="Виталян"]
Berkut_Spb писал(а):

Виталян писал(а):


Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). quote]
Ну допустим.... хотя верится слабо. А сотню за сколько набирает? У меня сосед на Галант поставил газ и сказал что потери мощьности есть: сразу почувствовал, а у него между прочем лошадок намного больше чем на 2115. Вот и судите сами ездим резво и дорого или просто ездим.



Ну тут множество факторов может быть.. Начиная от не совсем верной регулировки подачи газа.. Лошади кормить нужно, спору нет..

А насчет моего ТАЗа и набора до сотни, то чес гря с секундомером я его не мерил и смысла не вижу.. Экономить секунду две на разгоне не вижу смысла, это не стрит рейсинг или что-то в этом роде.. Мне хватает того, что я могу наверстать "упущенное" на разгоне последующим быстрым ходом.. 160 км/чне напрягаясь, повторяю....


В городе важна динамика и 160 км в городе не поездишь. Ну дв лвдно.
На самом деле переходить или нет на газ каждый решает сам для себя и на мой взгляд это вопрос не только технический, но и философский для каждого водителя. Хотя с нынешней динамикой цен на нефть возможно все на газ перейдут, хотя я искренне надеюсь, что не все так плохо.
Виталян
[quote="Berkut_Spb"]
Виталян писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Виталян писал(а):


Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). quote]
Ну допустим.... хотя верится слабо. А сотню за сколько набирает? У меня сосед на Галант поставил газ и сказал что потери мощьности есть: сразу почувствовал, а у него между прочем лошадок намного больше чем на 2115. Вот и судите сами ездим резво и дорого или просто ездим.



Ну тут множество факторов может быть.. Начиная от не совсем верной регулировки подачи газа.. Лошади кормить нужно, спору нет..

А насчет моего ТАЗа и набора до сотни, то чес гря с секундомером я его не мерил и смысла не вижу.. Экономить секунду две на разгоне не вижу смысла, это не стрит рейсинг или что-то в этом роде.. Мне хватает того, что я могу наверстать "упущенное" на разгоне последующим быстрым ходом.. 160 км/чне напрягаясь, повторяю....


В городе важна динамика и 160 км в городе не поездишь. Ну дв лвдно.
На самом деле переходить или нет на газ каждый решает сам для себя и на мой взгляд это вопрос не только технический, но и философский для каждого водителя. Хотя с нынешней динамикой цен на нефть возможно все на газ перейдут, хотя я искренне надеюсь, что не все так плохо.



Кстати, ну я просто не знаю кто тебе сказал, что на газе так разительно снижается динамика.. чес слово, разницы почти нет!!!!!!!!!!! И с динамикой порядок, ей богу.. Не ощущения, что на газе против бензина ты становисся сонной мухой.. Это не так!!!

Разве, что можно ощутить некоторую потерю мощности когда идешь крепко груженым или трогаешься подзагруженным на подъем с места...
Виталян
Jimus писал(а):

Нет смысла ставить ГАЗ, т.к. окупиться он через тысяч 50.
А тяга движка на 25% в среднем падает.
И вообще есть ли смысл занимать полбагажника???

Лучшеб на 76 бензин перевёл )))



Мальчик.. ты чей??!!! Какие 35 тысяч...
10 штук в принципе ГБО на пропан-бутановой смеси вместе с установкой... падение мощности максимум до 10%!

Оборудование на сжатом (Метан) как раз стоит в районе 30-35 штук и дает падение мощности примерно в 20-22%. Ты видимо это имел ввиду..

Не путай...
А теперь посчитай окупаемость исходя из приведенных мною цифр....
Hoar
ну, если заглянуть в Интернет, от 10 500 только комплект,
без установки.
coma
что за цены.. я летом за 7400р установил.. ловато.. все как положено.. газ щас заправляю по 7.70.. бензин 92й 15.5р.. расход что на газе что на бензине 10л по городу.. зимой больше.. в морозы до 13л доходило.. много стоял и грел.. за сколько это окупится мне лень считать.. но думаю что уже..
андрей 04
[quote="Berkut_Spb"]
Виталян писал(а):


Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). quote]
Ну допустим.... хотя верится слабо. А сотню за сколько набирает? У меня сосед на Галант поставил газ и сказал что потери мощьности есть: сразу почувствовал, а у него между прочем лошадок намного больше чем на 2115. Вот и судите сами ездим резво и дорого или просто ездим.



да нельзя на самаре ездить резво! это самара а не феррари! так что просто ездим мы все. а некоторые ещё и подешевле. :cool: "каждый раз вставляя пистолет в бензобак своей машины знай, что в этот момент тебе в задницу вставляет свой член бензиновый магнат"
Jimus
Виталян писал(а):

Jimus писал(а):

Нет смысла ставить ГАЗ, т.к. окупиться он через тысяч 50.
А тяга движка на 25% в среднем падает.
И вообще есть ли смысл занимать полбагажника???

Лучшеб на 76 бензин перевёл )))



Мальчик.. ты чей??!!! Какие 35 тысяч...
10 штук в принципе ГБО на пропан-бутановой смеси вместе с установкой... падение мощности максимум до 10%!

Оборудование на сжатом (Метан) как раз стоит в районе 30-35 штук и дает падение мощности примерно в 20-22%. Ты видимо это имел ввиду..

Не путай...
А теперь посчитай окупаемость исходя из приведенных мною цифр....



я про метан считал - так экономнее!! )))
если в экономике дело...
а вообще смысла в газе !Пока! не вижу!!!
и про цены в Москве проверял - знаю что дорого!

а ещё считаю что если уж движки и делают для бензина, значит на бензине и надо ездить!!!
андрей 04
и если М-8 выпускают то и ездить надо на нём :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Виталян
2 Jimus
я про метан считал - так экономнее!! )))
если в экономике дело...
а вообще смысла в газе !Пока! не вижу!!!
и про цены в Москве проверял - знаю что дорого!

а ещё считаю что если уж движки и делают для бензина, значит на бензине и надо ездить!!![/quote]
_____________________________________________________________

А кто сказал, и как зафиксировал, что движку сделали только для бензина.?????. Ну я бы понял тебя при разговоре в таком ключе о разнице в движках на бензине и соляре...........

И ко всему.. ты вот говоришь считал на Метане.. типа так дешевле.. Мы вроде тут люди ездим на Самарах, а не на Газелях и автобусах.... Так вот куда на Самару ты воткнешь кислородный балон под заправку Метаном? Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы